Страница 3 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 09:59
andsv
Devil45 писал(а):
meodin писал(а):раньше сход-развал классно делал парень на дальтне-ключевской (то ли Виталий то ли Валерий)...в гаражах по правую руку , после пересечений с пушкина если от Южной ехать.. как счас не знаю - давно уже не приходилось сход-разхвал править
по дубль гису по ходу это дальне-ключевская 66/1... бокс был который второй иль третий по ходу движения

ну ну topic68-125.html#p348620

Славка ваще не пьет, там несколько боксов кто развал делает, второй бокс, вниз, от въезда в ворота сибкабеля. На воротах ничего не написано, надпись развал схождение по-моему рядом ворота, 3-й вроде, за тех ничего не скажу, не было опыта общения.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 11:39
Devil45
andsv писал(а):Славка ваще не пьет, там несколько боксов кто развал делает, второй бокс, вниз, от въезда в ворота сибкабеля. На воротах ничего не написано, надпись развал схождение по-моему рядом ворота, 3-й вроде, за тех ничего не скажу, не было опыта общения.

ну хорошо если так, а в тот бокс где я был не надо ездить

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:38
meodin
andsv писал(а):meodin
Второй бокс, Слава зовут, знаю я этих парней лично. Всем рекомендую. А в альянс случайно сунулся, про них много потом не хорошего слышал. Как им до сих пор яйца еще не вырвали, не знаю. Простите за флуд, больше не буду :).
точно Слава.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:42
meodin
andsv писал(а):
Devil45 писал(а):
meodin писал(а):раньше сход-развал классно делал парень на дальтне-ключевской (то ли Виталий то ли Валерий)...в гаражах по правую руку , после пересечений с пушкина если от Южной ехать.. как счас не знаю - давно уже не приходилось сход-разхвал править
по дубль гису по ходу это дальне-ключевская 66/1... бокс был который второй иль третий по ходу движения

ну ну topic68-125.html#p348620

Славка ваще не пьет, там несколько боксов кто развал делает, второй бокс, вниз, от въезда в ворота сибкабеля. На воротах ничего не написано, надпись развал схождение по-моему рядом ворота, 3-й вроде, за тех ничего не скажу, не было опыта общения.
угу там много в этихъ гаражах всяких ремонтников, а у Славы трем машинам сход-развал делал , две пузотерки и Сурф130 - без нареканий....

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 18:38
Nomads
Поехали за грибами и встал вопрос возврата. Cпуститься без приключений удалось. Подняться без приключений не представлялось возможным. Принято решение избежать приключений и испытать девайсы, за которые платились бабки :)
Браслеты противоскольжения "Барс" размер L (наверно)

http://youtu.be/e04W9z7W_t8.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 21:59
mkot
Браслеты не правильно одеты, поэтому и расслабляются...
http://barsequip.ru/index.php/template-layout

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 22:07
Проняй
нормальный вариант для атшки, я думаю и зимой пригодятся.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 23:28
Pensioner
Хрен с ними с браслетами! А грибы-то нашли???

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 05:17
Nomads
Pensioner писал(а):Хрен с ними с браслетами! А грибы-то нашли???

как обычно, два часа три ведра в три ножа

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 05:25
Nomads
mkot писал(а):Браслеты не правильно одеты, поэтому и расслабляются...
http://barsequip.ru/index.php/template-layout


Ё... я же русский, я сначала делаю потом инструкцию читаю :) Надо будет попробовать и по другому одеть... Хотя будет хлопотно. Ремень коротковат. Хотя и на мой размер шин (размер L от 205/60 до 245/70 у меня сейчас 225/70).

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:48
Pensioner
я раз не мог снять браслеты, после буксования

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 23:38
Nomads
Ну тут тот еще вариант... или потерять их или срезать в случае заклинивания.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 00:24
ГОА
Pensioner писал(а):я раз не мог снять браслеты, после буксования

не смог разжать защелку? Пальцами?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 14:17
Nomads
Утро, звонят с дачи: "Дорогу перемело, приезжай чистить". 600 метров, глубина наметенного снега 5-10-15 см. Где то больше, где то меньше. Так как "клин" так и не сварил, воспользовался прошлогодней наработкой. 4 покрышки разного размера, связаны ромбом. Первых две протяжки на максимально возможной скорости, что бы раскидать снег по краям. Две последних на скорости около 10 км/ч. После последней протяжки, бешеная табуретка "Corolla II" (для которой и чистил) уверено идет по чищенному, нигде не проваливается.
http://www.youtube.com/watch?v=60cbGZCYFgA
PS: а в новогоднюю ночь на этом "клине", там же мы катались, 4 человека — 4 визжащих (в некоторых случаях матом) сугроба :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:25
Nomads
22 минуты или 5 мудрых мыслей

"Встал с утра,
помылся и побрился..."
упс, это не та песня...

Однако лучше наверно будет В. Высоцкий "Чужая колея".

Преамбула.
Вообщем утром, пока одним глазом пил кофе, а вторым просматривал новости, пришла неожиданно в голову мысль: "надо связать мягкий шакл". Зачем? А хбз, что бы был! Надоело искать в сумке шаклы для рывкового троса, вечно они на самый низ проваливаются. А тут веревочка простая, можно в карман двери запихнуть, всегда под рукой и не гремит. Даже придумал, как из отрезка шланга сделать что то типа мягкого коуша, что бы об острые края проушин (и такие встречаются) кевлар не рвать. Надо будет надыбать полметра кевларового троса... Минут 40 в голове эти мысли крутились.
Но, хватит расслабляться, пора и на дачку, снег покидать...

Преамбула два.
На дачу можно проехать двумя путями, первый по асфальту, второй по дороге "третьей" категории, по ней обычно срезают путь. Так как в городе были снегопады, а сегодня метёт, решил проехать по второй дороге, завтра с утра на работу, надо знать что ожидает. Ну колея есть, пузотеры не полезут... Кста о пузотерах... а отключим ка мы 4H и перейдем на 2H, чей то они тут в горку заехать не могут. нет, смотри, нормально прошел... Выбравшись на асфальт далее поехал на 2H, пусть передок отдохнет :)

Амбула. (тут решайте сами, смотреть сначала видео, потом читать, или ограничится только одним, так как в видео краткое изложение ниже изложенного)

http://youtu.be/MFobZN6SYtw

Съехав с асфальта, свернул в микрорайон - поселок Наука, на улицу Кучина. И дальше покатился не спеша. По улице раскатаны не глубокие колеи, схватившиеся льдом и все это сверху припорошено не большим слоем снега, метель как никак.. И вот тут нежданчик, короткие броски машины из стороны в сторону и ее ставит поперек дороги. Эм... скорость то километров 30-35 была... Пофиг, полный, пониженный привод и выкатились в проулок, напротив которого меня как раз удачно и развернуло. Полный простой привод и выезжаем на улицу. Выезжаем, выезжаем, выезжаем... перестали выезжать... встали... чуток назад, вперед... сели...
Стащило в колею, только не в ту, по которой ехал, а в ту, что была нарыта кем то большим и тяжелым, на окраине дороги, припорошенную глубоким снегом. Влево не выйти, дверь припечатана к сугробу. С матами вылажу через правую.
Мдя... левой стороной сидим на пузе.
На улице -20 и добротный такой ветерок... Еще и скользко... Есть лопата, значит не замерзнем! Ну как лопата? Лопатка, Фискарс, с изогнутой ручкой (нафиг ее покупал, надо было простую брать с прямую, эти изогнутости не позволяют нормально - компактно уложить лопату в багажное отделение). Покапал, впереди горка, вперед не идет, только назад. Но из колеи не выбраться (тут я и вспомнил о Владимире Семеновиче), чужая колея однако. Ну... метров 25-30 назад, на горизонталь, а там прорубим колею и вперед...
Героическим планам не суждено было сбыться, сзади подкатилась Шнива.
Я: Дернешь?
Ш: Не знаю, ты тяжелый...
Я: Да не, у нас вес примерно одинаковый..
Ш: Трос есть?
Я: Угу.
Посмотрели, почесали под шапками, решили дергать спереди в бок, морду машинешки из колеи выдернуть.
И ведь хорошо, что я не спустился ниже, не смог бы он меня объехать сбоку, а так аккуратненько, просочился в переулок из которого я не так давно вляпался в колею.
С гордой мордой на лице (у меня же есть трос) достаю стропу... если не ошибаюсь 12 тонн, 10 метров... или 10 на 8... блин, не помню я уже ее характеристики... Но хорошая стропа, крепкая...
Цепляю стропу через шакл на 3/4 со своей стороны, подхожу к шниве... и... эм...
"- не лізе...
- у глечик (крынку) мокни...
- у глечик не лізе... "
(спасибо гуглу за перевод бородатого анекдота с русского на украинский, как оно и должно было звучать без суржика)
э... у шнивы буксировочные проушины так утоплены в бампер, что шакл на 3/4 не вставляется... Мдя... А ведь только утром была мысль о мягком шакле... Два года даже и в голову не приходило, что может понадобится, и вот "здрасти..."...
Ну что делать, придется уподобиться пузотеру и достать простой буксировочный трос... (Эх... если бы все пузотеры которых я дергал за последние 2 года возили с собой хотя бы простые буксировочные тросы...) Тут не до понтов, тут спасаться надо, иначе копать еще долго придется...
Когда доставал буксировочный трос, мужик со шнивы, как то с подозрением меня спросил: "Ты на УАЗике раньше не ездил"? Тут я просто растерялся... это намек на запасливость или на безалаберность в преодолении "бездора"? Нет, не ездил... Какие мои годы, еще поездим... (Соврал конечно, дважды по асфальту рулил УАЗиком, по прямой... минут 5-10... суммарно...)
Ну а дальше совсем не интересно, зацепился, меня вытащили, я поблагодарил и мы разъехались.

Спасибо тебе безымянный Мужик с шнивы.

Выводы за 22 минуты барахтанья в снегу:
1) Если с утра в голову приходит какая то мысль... или гнать ее сразу же или тут же воплощать. Не зря же она посетила твою голову?
2) Больше не значит лучше. Или вязать шакл или покупать 5/8 - 1/2... хотя бы один.
3) Не умеешь летать, не выпендривайся... Шел бы сразу на полном приводе скорее всего не крутануло бы. Ну или учиться ездить везде на заднем (ИМХО полезно).
4) Штык лопаты фирмы Fiskars (http://www.fiskars.ru/content/view/full/28199) заострен, что зимой при попытке расколоть слежавшиеся куски снега-льда доставляет неприятности. В виде соскальзывания лопаты в сторону машины (на пластиковых порогах появилось несколько зазубрен :) ).
5) Да же дорога, по которой передвигаешься в течение последних 3-4 лет практически ежедневно, может преподнести сюрпризы...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:37
ale
Nomads писал(а):3) Не умеешь летать, не выпендривайся... Шел бы сразу на полном приводе скорее всего не крутануло бы. Ну или учиться ездить везде на заднем (ИМХО полезно).
5) Да же дорога, по которой передвигаешься в течение последних 3-4 лет практически ежедневно, может преподнести сюрпризы...

Вот это в точку! :rofl:
Вот после таких летунов, разворотивших нормальную тропку, потом все тяжелее и тяжелее потом летать, но интереснее, когда никуда не спешишь %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:40
ale
А таким "гнутым" фискарем из под брюшка удобно снего выковыривать ;)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:36
Nomads
ale писал(а):А таким "гнутым" фискарем из под брюшка удобно снего выковыривать ;)


ИМХО удобнее, чем прямой. Но тут очень двоякие "чуйства" меня обуревают. С одной стороны удобно (второй раз по назначению за 2 года) с другой стороны, для объема моего "багажника" его кривизна критична :) Подобие МСЛ осталось в багажнике "спринтера" (хотя я сомневаюсь, что жена копать будет :) ) Но и меняться в обратку пока желания нет. :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 22:28
Готман
Купи шакл 16мм. Для машины веса Шнивы достаточно. Кстати, в буксирные проушины Шнивы 16мм. лезет.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 22:48
jam
StormAudio писал(а):Купи шакл 16мм. Для машины веса Шнивы достаточно. Кстати, в буксирные проушины Шнивы 16мм. лезет.

+1 Спецом для мелкоты вожу шакл на 16.
Маленький фискарь для меня вообще загадка. Чего им вообще откопать то можно? Все проблемы на более менее проходимых авто случаются лишь от посадки на пузо, на морду, а отковырять оттуда груды снега/грязи можно только длинной лопатой, иначе придется туда самому по пояс залазить ))
У самого лопата палисад Изображение полноразмерная, не легкая, но очень прочная. Влазит аккурат поперек багажника шнивы. Ниразу не пожалел, что не взял маленькую. А тот самый изгиб иемнно на длинной лопате по мне так вообще дает +100500 баллов к ее эффективности - этим рычагом очень удобно наст выламывать, дерн рвать и т.п.
Имея эту лопату вообще не понимаю, чего народ так фапает на БСЛ...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:09
tolyan913
может не в тему,но у меня фискарка(телескопическая)висит на задней двери и не мешает в багажнике и если надо удлинняется до ~ 130-140см.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:22
Nomads
tolyan913 писал(а):может не в тему,но у меня фискарка(телескопическая)висит на задней двери и не мешает в багажнике и если надо удлинняется до ~ 130-140см.


В тему, в тему... у меня машина ночует под окнами, многоэтажки, а если приезжаю поздно то еще и не в зоне видимости. По этой причине из навесного у меня ничего на машине не висит. Висело маленькое, синенькое пластиковое ведерко сзади на проушине и то сперли... :(

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:33
tolyan913
ты не понял,купил крепления в джиптойс и повесил её на дверь багажника со стороны салона вот фотка download/file.php?id=51534

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:44
Nomads
tolyan913 писал(а):ты не понял,купил крепления в джиптойс и повесил её на дверь багажника со стороны салона вот фотка download/file.php?id=51534


Понял, думал. Но не мой вариант. :( В связи с размерами багажного отделения периодически шмурдяк утрамбовываю дверью :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:05
lexxij
я думал, я один так делаю :rofl: