Страница 4 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:18
Nomads
lexxij писал(а):я думал, я один так делаю :rofl:

С размаху? А то я слышал байку, у шестерки хлопнули дверкой, лобовое стекло от избытка давления вылетело :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:19
tolyan913
Nomads писал(а): В связи с размерами багажного отделения периодически шмурдяк утрамбовываю дверью

хозяин-барин,но она достаточно жёстко крепится и я тоже частенько дверью утрамбовываю,пока проблем не было.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:28
lexxij
именно с размаху, иначе не утрамбовывается и не закрывается, вечно то сапог какой торчит, то ведро мешается :rofl: Про шестерку врут, но вот у меня люк подпрыгивает %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:09
the Blackbird
ale писал(а):
Nomads писал(а):3) Не умеешь летать, не выпендривайся... Шел бы сразу на полном приводе скорее всего не крутануло бы. Ну или учиться ездить везде на заднем (ИМХО полезно).
5) Да же дорога, по которой передвигаешься в течение последних 3-4 лет практически ежедневно, может преподнести сюрпризы...

Вот это в точку! :rofl:
Вот после таких летунов, разворотивших нормальную тропку, потом все тяжелее и тяжелее потом летать, но интереснее, когда никуда не спешишь %)


В своё время, когда была Тойта Креста с задним заваренным редуктором, то специально собирались на автодроме Динамофорсж и там оттачивали навык езды. В гонках участвовали. в Нске в особенности, они там часто и трассы интересные, особенно ледовые.
Я щас и Динамофорсажа- то нету. Я помню, как там хондаводы на своих передниприводных вёдрах ввинчивали в повороты зимой по раскатанному льду, вопреки, по-моему мнению, законам физики. Я тогда думал, что такую траекторию может только задний привод писать, а тут на полуприводе, да ещё так... :)

П.С. А проушины у нивы действительно странно оформлены, видимо в погоне за кроссоверской эстетикой её так зажали пластиком...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 14:48
Nomads
the Blackbird писал(а):В своё время, когда была Тойта Креста с задним заваренным редуктором, то специально собирались на автодроме Динамофорсж и там оттачивали навык езды. В гонках участвовали. в Нске в особенности, они там часто и трассы интересные, особенно ледовые.
Я щас и Динамофорсажа- то нету. Я помню, как там хондаводы на своих передниприводных вёдрах ввинчивали в повороты зимой по раскатанному льду, вопреки, по-моему мнению, законам физики. Я тогда думал, что такую траекторию может только задний привод писать, а тут на полуприводе, да ещё так... :)

П.С. А проушины у нивы действительно странно оформлены, видимо в погоне за кроссоверской эстетикой её так зажали пластиком...


Я в первый год приобретения, в январе 2013 года на замершее озеро выезжал, что бы разобраться как ведет себя машина на льду. Пробовал и полный и только задний привод. Вход и выход из заноса. В принципе нормально шла, на поворотах в зависимости от скорости ожидаемо вела себя.
Думаю в данной ситуации скорее всего передние колеса выскользнули из колеи и провалились в колею заметенную снегом, из за этого и развернуло.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:09
ale
+ она короткая и ехал на задке, морда выскочила тормознулась, жопа обогнала %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:31
Nomads
Есть у меня подозрение, что или сегодня поздно вечером или завтра утром опять машину копать буду. Приехал на сутки, поставить не куда было, затолкал не целину. И как то она отказалась из этой целины выезжать :)
Не было времени копаться оставил мероприятие на "когда время будет".

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:56
Санек
дрифтеры собрались тут :rofl:

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:10
Pensioner
Nomads писал(а):Есть у меня подозрение, что или сегодня поздно вечером или завтра утром опять машину копать буду. Приехал на сутки, поставить не куда было, затолкал не целину. И как то она отказалась из этой целины выезжать :)
Не было времени копаться оставил мероприятие на "когда время будет".

только времени на потом надо запасти с запасом, особенно приятно когда под двигателем и коробасом все подтает и схватится %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:15
Nomads
Pensioner писал(а):только времени на потом надо запасти с запасом, особенно приятно когда под двигателем и коробасом все подтает и схватится %)


Вечером вышел, минут за 5 откопал. Тупо зад упирался в сугроб, а перед колесами были большие куски слежавшегося снего-льдам (там оказалась не целина :) ). По этому и разгон не мог взять - в раскачку пустить и вперед в натяг не шло. А так да, с места сдвинулась со снежным скрипом, где то малость прилип.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:58
Nomads
Что то я стал боятся ездить по "проселочным" дорогам.
Нифига не понимаю, машина куплена в декабре 2012 года, соответственно откатал на шипованной резине "Nokian 4" 235/60/16 два с половиной зимних сезона. Резина в нормальном состоянии, на момент покупки новая, ее пробег 70% город (асфальт-лед) / 30% проселок (лед, снег), суммарный ее порбег около 10 тысяч, максимум минус 2 шипа на колесо. Езжу на полном приводе. То, что происходит сейчас, мне по прошлым годам не припоминается. Просто страшно ездить по проселочным дорогам, где есть ледяная колея высотой максимум 5-10 сантиметров. Машину постоянно переставляет, зад, пытается ехать впереди переда, попытаться выскочить из колеи, значит с 50% вероятностью поставить машину поперек дороги. При приближении встречной машины, тупо прижимаю к обочине и останавливаюсь, жду когда проедут, просто не уверен, что меня не кинет на встречку, даже на минимальной скорости.
За указанный период, в январе прошлого года, лифт подвески проставками в январе прошлого года, закрыл зимний сезон нормаль, такого не было. В декабре прошлого года замена задних (родных на родные) амортизаторов. Предыдущие убил летом, потекли. На момент лифта аммы были в норме.
Колеса накачаны по фэн-шую, т.е. в соответствии с табличкой на дверях 1,8/2,0, собственно как и качал ранее.
Куда копать уже не знаю. реально задолбало, вместо передвижения из точки "А" в точку "Б" постоянная борьба с машиной.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:58
the Blackbird
Да эт погодные условия были такие, что очень скользко в принципе. В прошломьгоду ледяная колея не такая ледяная была %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:11
moryakovez
+1...ну и попробуй колёса зад-перед переставить :4x4:

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:13
BAndit107
Блокировку на раздатки включи.
или диф в рк умер или проблемы в переднем посту или ступчатых

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:03
Skay
BAndit107 писал(а):Блокировку на раздатки включи.
или диф в рк умер или проблемы в переднем посту или ступчатых

или у тебя в мозгах...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:54
Pensioner
или диф в рк умер
там нет диффа в рк, там парт тайм.
Есть мнение что резина сохнет и становится дубовой и проявляет такие симптомы. Только вот проблема, данные ощущения чисто субъективны(), да и пара лет для нокии маловато для того чтобы задубеть

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:09
ГОА
наверное всё таки дело в прокладке. Попробуй посади за руль кого другого,в чьем водительском мастерстве ты уверен ))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:19
Nomads
the Blackbird писал(а):Да эт погодные условия были такие, что очень скользко в принципе. В прошломьгоду ледяная колея не такая ледяная была %)


ну чисто теоретически возможно, но не верится...

moryakovez писал(а):+1...ну и попробуй колёса зад-перед переставить :4x4:


я их уже пинал... и стекла протирал и даже укрывашку двигателя поправлял... думаю оставить такой вариант на последок.

Pensioner писал(а):
Есть мнение что резина сохнет и становится дубовой и проявляет такие симптомы. Только вот проблема, данные ощущения чисто субъективны(), да и пара лет для нокии маловато для того чтобы задубеть


тоже так кажется.

ГОА писал(а):наверное всё таки дело в прокладке. Попробуй посади за руль кого другого,в чьем водительском мастерстве ты уверен ))


Нет таких в окружении, я самый ездючий ездюк из собственного окружения.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:53
Nomads
Вот, лопатку в салоне пристроил. Теперь не будет по всему салону с шмурдяком болтаться.

20150415_105655.jpg
20150415_105655.jpg (64.92 КБ) Просмотров: 6556

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:25
Flanger
Никогда не понимал, зачем лопату крепить в салоне. она же обычно грязная. На крыше место есть?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:01
Nomads
Flanger писал(а):Никогда не понимал, зачем лопату крепить в салоне. она же обычно грязная. На крыше место есть?


Грязной она будет до первой лужи, а до первой лужи она и на крыше доедет, туда крепеж есть.

Есть и до фига. А еще есть соседи, которым лопата может и нафиг не сдалась, а вот на бутылку ее поменяют. Наш угол ежедневно по суточной сводке УВД проходит, аккумуляторы, колеса, магнитолы?!, видеорегистраторы и т.д. позавчера с 2114 сабвуфер уперли...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:28
Nomads
Сначала чисто порастраиваться. Кому то сильно повезло... Принимая во внимание как часто я баловался потягушками на своей горке, все могло закончится печально.

20150516_111423.jpg


20150516_111516.jpg


Хотя я обычно дергаю передней проушиной. И где умудрился надорвать заднюю даже не представляю.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:31
Nomads
Теперь о хорошем.
Наконец то осуществил прошлогоднюю задумку. Металлическую сетку в решетку радиатора. Надеюсь каки при поездке по полям будет меньше лететь в радиатор.

20150517_103626.jpg

20150517_111345.jpg

20150517_112023.jpg


Осталось придумать как закрыть отверстие в бампере. Там крепиться не к чему. :(

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 17:06
Flanger
Дрель хорошие дыры делает для крепежа :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 16:41
Nomads
Запилил "проушину". Теперь надеюсь не оторвет. Уголок 75, толщина 8. Крепится на два болта в фаркопные гнезда. Ширина "проушины" в самом тонком месте между отверстием и внешней стороной 12 мм Есть вариант вварить туда родную оторванную проушину для усиления.
Бампер был замят-поломан родной проушиной. Попробовал рукой обратно выпрямить, что то захрустел. Решил уголок ставить как есть, фактически он выступает продолжением рамы.
Красный цвет выбран сознательно.
20150525_142952.jpg

20150525_142859.jpg