Бегемот des00
Добавлено: 18 фев 2014, 17:42
Заехал в ДДБ, в общем лебедка откладывается. Перетрясем переднюю повеску. По совету Евгения, берем только оригинал (ну кроме шаровых от CTR). По ценам экзиста выходит на 14 рублей.
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
http://4x4.tomsk.ru/
des00 писал(а): По ценам экзиста выходит на 14 рублей.
des00 писал(а):Заехал в ДДБ
desperado писал(а):des00 писал(а): По ценам экзиста выходит на 14 рублей.
попробуй в автодоке теже позиции узнать, сравнивал десятка два зч разных, дешевле получалось значительно..
ale писал(а):des00 писал(а):Заехал в ДДБ
Это что?
лежим, спим , не двигаемся..
des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.
DURMAN писал(а):Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать?
DURMAN писал(а):des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.
Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать?
Сравнивал Экзист с Автодок-ом и Эмекс-ом, в итоге пришёл к выводу что в Автодоке в 90% случаев дороже, у Эмекса есть некоторые вещи дешевле чем в Экзисте, но обычно сроки в 2 раза дольше стоят чем в Экзисте. И посему остановился на Экзисте
des00 писал(а):все так, но радики с пластиковым бачком, имеют склонность к выходу из строя. знаю эскудик на котором 3 радика поменяли, потом цельно медный поставили
DURMAN писал(а):des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.
Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать?
Сравнивал Экзист с Автодок-ом и Эмекс-ом, в итоге пришёл к выводу что в Автодоке в 90% случаев дороже, у Эмекса есть некоторые вещи дешевле чем в Экзисте, но обычно сроки в 2 раза дольше стоят чем в Экзисте. И посему остановился на Экзисте
.ale писал(а):Чото вы тут прямо из паждериков делаете незнамо что Они вообще хоть ездят или только по сервисам да гаражам стоят?
des00 писал(а):как легко и просто попасть на бабки : отдать машину на сход-развал тому, кто обожает снимать рули.
Итак :
загорелся сигнал не рабочей подушки. потом при повороте руля стал пропадать сигнал, потом пропал совсем. Поиск привел к шайбе со шлейфом(Clock Spring), которая соединяет подвижный (сигналы с руля) и не подвижные (на рулевой колонке) контакты. При разборе выяснилось что шлейф тупо оторван у подвижного контакта. Такое возможно только если шайбу неправильно накрутили, а потом шлейф при поворотах руля не выдержал. Цена шайбы 5 тыров. Вылечил пайкой шлейфа, с герметизацией и армированием.
fourFingers писал(а):Шайба со шлейфом называется контактным кольцом.
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))