Страница 5 из 10

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:42
des00
Заехал в ДДБ, в общем лебедка откладывается. Перетрясем переднюю повеску. По совету Евгения, берем только оригинал (ну кроме шаровых от CTR). По ценам экзиста выходит на 14 рублей.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:44
евген989
des00 писал(а): По ценам экзиста выходит на 14 рублей.

попробуй в автодоке теже позиции узнать, сравнивал десятка два зч разных, дешевле получалось значительно..

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:51
ale
des00 писал(а):Заехал в ДДБ

Это что?

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:39
des00
desperado писал(а):
des00 писал(а): По ценам экзиста выходит на 14 рублей.

попробуй в автодоке теже позиции узнать, сравнивал десятка два зч разных, дешевле получалось значительно..

Спасибо, пошлю им запрос. Там самое дорогое верхние рычаги. Они идут в сборе с сайленами и шаровой. Евгений говорит что лучше и дешевле сделать так, чем каждый год перепресовывать сайленты на дубли/полиуретан.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:40
des00
ale писал(а):
des00 писал(а):Заехал в ДДБ

Это что?

авторы называют себя ДолгоДорогоБезнадежно topic15.html

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:21
ale
Ну я так и подумал, только они всегда были
лежим, спим , не двигаемся..

Бездельники короче, а если делают то очень дорого :rofl: :rofl: :rofl:
шутка конечно

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:51
des00
в автодоке дороже получилось, где то на 500 рублей :)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:06
евген989
cтранна.. амартезы у меня аш на две тыры дешевле получились))

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:51
DURMAN
des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.

Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать? :rofl:
Сравнивал Экзист с Автодок-ом и Эмекс-ом, в итоге пришёл к выводу что в Автодоке в 90% случаев дороже, у Эмекса есть некоторые вещи дешевле чем в Экзисте, но обычно сроки в 2 раза дольше стоят чем в Экзисте. И посему остановился на Экзисте ;)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 19:10
des00
DURMAN писал(а):Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать? :rofl:

все так, но радики с пластиковым бачком, имеют склонность к выходу из строя. знаю эскудик на котором 3 радика поменяли, потом цельно медный поставили :)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 21:55
Flanger
DURMAN писал(а):
des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.

Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать? :rofl:
Сравнивал Экзист с Автодок-ом и Эмекс-ом, в итоге пришёл к выводу что в Автодоке в 90% случаев дороже, у Эмекса есть некоторые вещи дешевле чем в Экзисте, но обычно сроки в 2 раза дольше стоят чем в Экзисте. И посему остановился на Экзисте ;)

Хоть и флуд, но по з/ч Исузу замечено тоже самое.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 22:33
DURMAN
des00 писал(а):все так, но радики с пластиковым бачком, имеют склонность к выходу из строя. знаю эскудик на котором 3 радика поменяли, потом цельно медный поставили :)

Ну так и ставь медный. По мне так баловство это с паяльником, раз уже был паян и потёк верный признак заменить его на новый. Там и припой должен быть соответствующий высокотемпературный... а дядя в сервисе с паяльником уж точно не заинересован сделать тебе "вечную пайку". Если ещё побежит, щли этого дядю лесом и покупай новый.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:16
Пал Саныч
DURMAN писал(а):
des00 писал(а):Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.

Еслибы я паял, то тоже самое сказал бы))) Иначе на ком мне зарабатывать? :rofl:
Сравнивал Экзист с Автодок-ом и Эмекс-ом, в итоге пришёл к выводу что в Автодоке в 90% случаев дороже, у Эмекса есть некоторые вещи дешевле чем в Экзисте, но обычно сроки в 2 раза дольше стоят чем в Экзисте. И посему остановился на Экзисте ;)

в 1001 запчасть посмотри

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:43
des00
показывал Raptor свою машину, перестала работать блокировка заднего моста :( Компрессор качает непрерывно, хотя раньше 3-5 секунд и готово. Залез под машину, взялся за датчик, раздался пшик. либо датчик, либо шланг, либо мембрана травит :(

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 00:20
des00
лопнул шланг от компрессора на морозе. по штуцеру. буду ставить компрессорный. До кучи выяснил что по уродски сделана проводка сзади (по рычагам задней подвески) надо переделывать.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 02:20
ale
Чото вы тут прямо из паждериков делаете незнамо что :) Они вообще хоть ездят или только по сервисам да гаражам стоят?

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:13
des00
ale писал(а):Чото вы тут прямо из паждериков делаете незнамо что :) Они вообще хоть ездят или только по сервисам да гаражам стоят?
.
тяга к прекрасному заставляет, да и в гараже почему бы и не поковыряться ;) каждый день почти езжу, ока уже забыла что такое город :)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 01:07
des00
как легко и просто попасть на бабки : отдать машину на сход-развал тому, кто обожает снимать рули.
Итак :
загорелся сигнал не рабочей подушки. потом при повороте руля стал пропадать сигнал, потом пропал совсем. Поиск привел к шайбе со шлейфом(Clock Spring), которая соединяет подвижный (сигналы с руля) и не подвижные (на рулевой колонке) контакты. При разборе выяснилось что шлейф тупо оторван у подвижного контакта. Такое возможно только если шайбу неправильно накрутили, а потом шлейф при поворотах руля не выдержал. Цена шайбы 5 тыров. Вылечил пайкой шлейфа, с герметизацией и армированием.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 01:39
fourFingers
des00 писал(а):как легко и просто попасть на бабки : отдать машину на сход-развал тому, кто обожает снимать рули.
Итак :
загорелся сигнал не рабочей подушки. потом при повороте руля стал пропадать сигнал, потом пропал совсем. Поиск привел к шайбе со шлейфом(Clock Spring), которая соединяет подвижный (сигналы с руля) и не подвижные (на рулевой колонке) контакты. При разборе выяснилось что шлейф тупо оторван у подвижного контакта. Такое возможно только если шайбу неправильно накрутили, а потом шлейф при поворотах руля не выдержал. Цена шайбы 5 тыров. Вылечил пайкой шлейфа, с герметизацией и армированием.

Шайба со шлейфом называется контактным кольцом.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 10:03
des00
fourFingers писал(а):Шайба со шлейфом называется контактным кольцом.

Буду знать как оно по русски называется, т.к. в оригинальной документации она проходит под названием Clock Spring - часовая пружина.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:07
des00
загнал сегодня в снег с колеями. на геоландерах не едет нифига :( гребет всеми 3мя колесами да только на орех заднего моста садиться. И зарывается мгновенно.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:14
Skay
стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:16
Slava-387
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))

+100500

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:17
des00
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))

была такая мысль, но уже после того как зарылся. Я же "минут на 10" заскочил, бывшего одноклубника-эскудовода вытащить. В итоге ковырялись 2.5 часа и выбрались с помощью крузака коллеги с 1HZ на палке.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:18
skat
Skay писал(а):стравите свой геоландар хотя бы до 0,8 и удивитесь как машина поедет по снегу... ну хотя бы для эксперимента)))

Саша, а ты тожа в городе травишься когда во двор въезжаешь? :) %)