Страница 9 из 10

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 13:54
DURMAN
Проняй писал(а):Незнаю , продавай за сколько берут, я тестю взял паджерика левый руль коротыш 4d56 за 150, знакомому нашли длинного левый руль 4м40 с контрактным мотором за 250. Где вы цены такие берете? зайдите на дром даже там варианты 200-300 тыр полно, ну это так.... мое мнение

Сосед, ты бы скинул объявления сюда мы бы глянули и либо согласились, либо рассказали свои видения :rofl: А то перекупом попахивает %)
Периодически мониторю дром и конкретно по пыжам, с такими ценами либо рухлядь с дырами, либо бездоков. 1998 год (рестайл), коротыш, с живым двиглом, вэбастой, живой рамой да 325 это просто фантастика. Сейчас рынок стоит колом вот и не ушёл пока, к весне (ближе к лету) оживиться улетит только в путь. Я бы конечно на месте аффтора удалил объяву, реставрировал и продавал бы неспешно за 400 с небольшим торгом (а может и без смотря на реально на состояние) и если всё так как он пишет уйдет легко, но конечно не перекупу.

ПыСы а такто за 350 ваще можна 2005-й год рвануть - http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/13992114.html налетай горожане! :)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:56
gotovtsev
мне тоже кажется, что цена более чем адекватная.
вполне недорого.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:55
mkot
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/13992114.html налетай горожане!

Коментарий Андрея прям умиляет там...

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:11
des00
Приехали все запчасти для ремонта :
1. задняя дверь 6500 с доставкой
2. крыло + кронштейн + повороты 7500 с доставкой.
Сегодня ездил на осмотр и примерки, где то в выходные машина заходит.

Но вот чего не пойму, так это как низ машины : рычаги, подножки, защита тормозов, царапины до металла и т.д. за 1 месяц стояния в гараже покрылись точками ржавчины. Гараж капитальный, без отопления но с вентиляцией. Эскудик лохматых годов так не ржавел :(

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:17
Pensioner
Денис ты учти что влажность сильно повысилась в связи с весной %) , плюс соль-хероль и прочие прелести машина на открытом воздухе меньше ржавеет, а в железяке продуваемой всеми ветрами вообще вариант идеальный

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:21
des00
Pensioner писал(а):Денис ты учти что влажность сильно повысилась в связи с весной %) , плюс соль-хероль и прочие прелести машина на открытом воздухе меньше ржавеет, а в железяке продуваемой всеми ветрами вообще вариант идеальный

предлагаешь выгнать из гаража ? :) похоже надо снимать что снимается, брать щетку и чистить, перекрашивать

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:29
Pensioner
Денис расслабся ты уже, тому чему сгнить суждено сгниет, только нервы и силы истратишь, у меня почти каждую весну из-под грунта рыжие пятна появляются, стер и нормально и дальше гоняешь)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:59
Пал Саныч
Денис за 3 часа на машине после весенних луж тормозные диски становятся рыжими

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:31
Санек
у меня каждую весну балка да рычаги покрываются ржой, по полям прокатишься потом блестят как у кота яйца %)

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:22
des00
По рже понятно, успокоили немного. Машина ушла в ремонт + все чернометаллическое снял (защита, подножки, бампер задний, усилитель заднего бампера) повезу на пескоструй и порошковую окраску.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:16
alpachin
...поможет, но не долго )))

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:21
des00
alpachin писал(а):...поможет, но не долго )))

посмотрим. у нас на заводе изделия красятся порошком, исследовали покрытие на механическое воздействие. удары молотка средней силы держит свободно. Если только не было нарушения технологии нанесения, в противном случае множественные сколы. Есть еще вариант одной краски, но он слишком дорогой

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:43
alpachin
....лучше пескоструй -хороший грунт- и краску аля эпоксидная основа, но с ударами тут сложнее!

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:45
alpachin
как вариант пескоструй грунт Грэмируст, а потом эмаль УР

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:43
des00
завтра узнаю на заводе чем красят. Вот темочная краска http://www.lkz-kronos.ru/statji/99-4

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:16
DURMAN
des00 писал(а):По рже понятно, успокоили немного. Машина ушла в ремонт + все чернометаллическое снял (защита, подножки, бампер задний, усилитель заднего бампера) повезу на пескоструй и порошковую окраску.

После такого вообще нет смысла продавать авто :) Или ты всё же меценат? :rofl:

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:38
des00
красим мы наши изделия вот чем "краска порошковая гибридная эпокси-полиэфирная RAL 7035, шагрень" качественно окрашенное покрытие на тестах держит царапины ножом, удары молотка, не стирается. а вот не качественное можно стереть ногтем.

DURMAN писал(а):После такого вообще нет смысла продавать авто :) Или ты всё же меценат? :rofl:

ну не люблю я полумеры, да и товарный вид все потеряло. выставлю за 515 с обменом на рамную гранд витару, а пока ездить и фиксить мелочевку буду.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:16
Pensioner
рамная гранд витара, еще более беззубый вариант

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:23
des00
Pensioner писал(а):рамная гранд витара, еще более беззубый вариант

Если ты про жыперские качества то от подготовки зависит. Ваню Тоя вспомни. Или вот засматривался но далеко было ехать http://arhangelsk.drom.ru/suzuki/grand_ ... 17802.html
А на место обычной машины для повседневной эксплуатации + 5 дверей более чем вариант.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 14:45
DURMAN
des00 писал(а):ну не люблю я полумеры, да и товарный вид все потеряло. выставлю за 515 с обменом на рамную гранд витару, а пока ездить и фиксить мелочевку буду.

За 515 выставлять это равнозначно что сказать - я её не продаю! :rofl:
Вот на моё имхо куда кошерней вариант - http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/11448332.html и то продать не может уже месяца 2-3, начинал с 650-ти ;)))

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 15:21
des00
DURMAN писал(а):Вот на моё имхо куда кошерней вариант - http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/11448332.html и то продать не может уже месяца 2-3, начинал с 650-ти ;)))

Видел когда себе подбирал, но кому как а по мне отсутствие рамы это все же минус чем плюс. Да и состояние смотреть надо.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 16:11
DURMAN
Рама ил не рама это уже из раздела - "религия" :) В ниве тоже нет рамы, но она же ездит по говнолину и неплохо. А тут и год свежее и двигатель дизельный (к тому же цепной) экономичный. Так что если хочешь действительно продать, то 450 т.р. - потолок и то не факт. Вот "сосед" уже с полгода торгует: http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/12980611.html
Мой тебе совет, если уже не намерен оставлять себе, то смысла вбухивать кучу денег просто нет. Поэтому не нужно придумывать какие-то краски, технологии, всё уже оттехнологировано жизнью :) Отдай Раптору он тебе восстановит по дружбански со скидкой и всё.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 16:29
des00
DURMAN писал(а):Рама ил не рама это уже из раздела - "религия" :) В ниве тоже нет рамы, но она же ездит по говнолину и неплохо. А тут и год свежее и двигатель дизельный (к тому же цепной) экономичный. Так что если хочешь действительно продать, то 450 т.р. - потолок и то не факт. Вот "сосед" уже с полгода торгует: http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/12980611.html
Мой тебе совет, если уже не намерен оставлять себе, то смысла вбухивать кучу денег просто нет. Поэтому не нужно придумывать какие-то краски, технологии, всё уже оттехнологировано жизнью :) Отдай Раптору он тебе восстановит по дружбански со скидкой и всё.

машину уже отдал на восстановление знакомым жестянщикам, пескоструй и покраска всего 4 рубля стоит. Ну а насчет продает это же коротыши, на них рынок мелкий + смотреть надо что за машина. Например когда подбирал смотрел одну 1998 года, почти как на вашем фото, так она перевертыш, крыша кривая, под коврами в багажнике как будто кислоту возили и т.д.Хотя в объявлении не бит, не крашен, не заезжин, диллерский все в идеале.
А мне махнуть на гранд витару с доплатой в 200 будет более чем :) В общем время покажет, квартира пока отпала, на рынке ничего нужного жене нет, поэтому абсолютно не горит.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:11
Temный
des00 писал(а):
DURMAN писал(а):Вот на моё имхо куда кошерней вариант - http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/11448332.html и то продать не может уже месяца 2-3, начинал с 650-ти ;)))

Видел когда себе подбирал, но кому как а по мне отсутствие рамы это все же минус чем плюс. Да и состояние смотреть надо.


конкретно этот - живчик, знаю машину. Салон немного почистить и будет вообще хорошо.

Бегемот des00

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:07
des00
В общем заменили то, что нужно было заменить, открасили (цвет кстати не родной, по вину идет более темный). До кучи полезли убрать подтекание прокладки левой клапанной крышки и в итоге : замена ГРМ, роликов, натяжителя, сальников валов, сальников свечей, прокладок свечей и ВВ проводов. Но блин, где то вскрылся плавающий контакт. То все в норме с двигателем, то ХХ плавают.

Ну и что такое не везет: гонял показывать покупателю, нашли сквозную коррозию рамы :( В слабом месте рамы(там где может скапливаться вода из за формы) коррозия размерами 20х40мм. Знакомый жестянщик будет вскрывать обе стороны, инспектировать раму и 2 варианта :
1. Вырезаем коррозию, делаем вставку. Потом делаем чулок из металла двойки и "одеваем" его на раму.
2. Замена рамы, но как я понимаю на учет никто не поставит, прямой путь на разбор.

ИМХО на текущий момент antikor.tomsk.ru не умеет антикорить рамы + обработанные ими пороги зацвели