Страница 3 из 4

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:22
Инженер
Pensioner писал(а):меньше 50мм делать вопще смысла нет(25мм под пружину), а болты развальные имеют регулировку всего 2мм, да и ты Паша говорил что пара мм всего подпиливается. Вот Джины не стесняясь пихали под пружины 50 мм проставки что аж при вывешивании шрусы клинили, может в этом случае 4мм смещение получается? но это уже 100мм лифт


согласен, 50....70мм лифта сама то! больше -много, меньше - мало.... болты да 2мм всего выводят, при этом сечение болта уменьшается, что не есть гут с большими тапками, да и больше 30мм лифта ими не выведеж....кто такие джины не в курсе.
з.ы. в любом случяе все по месту делается, собрать-разобрать подвеску надо несколько раз, пока нормально развал выставится....

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:42
Pensioner
собрать-разобрать подвеску надо несколько раз, пока нормально развал выставится....
вот поэтому я и манал весь этот геморой с развалом %) А джины это конспиративное название сервиса Джин-авто(Jin-auto) Там пацаны на моей памяти штук 5-6 коротышей на 31-ые катки поставили и силовым обвесом обварили.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:46
Инженер
Pensioner писал(а):
собрать-разобрать подвеску надо несколько раз, пока нормально развал выставится....
вот поэтому я и манал весь этот геморой с развалом %) А джины это конспиративное название сервиса Джин-авто(Jin-auto) Там пацаны на моей памяти штук 5-6 коротышей на 31-ые катки поставили и силовым обвесом обварили.


ясно, а я не манал, текущего паскуду уже 4е раза переднюю подеску перебирал, а щя еще надо долифтовывать с 50мм до 70мм, следоательно еще пару тройку раз перебрать...

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:10
mixa-semenyak
Pensioner писал(а):
mixa-semenyak писал(а): Рычаги параллельны земле сейчас, аки на лоурайдере)))
на стоковых пружинах они и должны быть параллельны земле, иначе уже развал положительный получится, и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется. Вот в стоке как должно быть:
подвеска.jpg

Так на твоей картинке рычаг не параллелен земле)) а у меня горизонтальненько так, мож даже в обратную сторону завернут)))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:27
Pensioner
mixa-semenyak писал(а):
Pensioner писал(а):
mixa-semenyak писал(а): Рычаги параллельны земле сейчас, аки на лоурайдере)))
на стоковых пружинах они и должны быть параллельны земле, иначе уже развал положительный получится, и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется. Вот в стоке как должно быть:
подвеска.jpg

Так на твоей картинке рычаг не параллелен земле)) а у меня горизонтальненько так, мож даже в обратную сторону завернут)))

у меня тоже почти горизонтальненько, моим пружинам 25 годков стукнет, юбилей %) лежат правда от 2-х литрового под замену. А тебе можно проставочки поставить повыше, последние комплектов 5 я делал по 30мм а не 25

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:14
mixa-semenyak
Не, проставочки не люблю всякие. Только хардкор))) Если только как временное решение рассмотреть. Поищу от 2хлитрового тоже, наверно. Пока не горит, есть чем заниматься. А от пятидверки передние пружины не длиннее?
А у тебя ж лифтована машина? Давеча проезжал мимо, постеснялся подойти рассмотреть поближе))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:33
tolyan913
mixa-semenyak писал(а): Поищу от 2хлитрового тоже, наверно. Пока не горит, есть чем заниматься. А от пятидверки передние пружины не длиннее?

длиннее,но не намного и жёсче. бери сразу от 2.5,такими пружинами ты получишь +30мм,это конечно не так много,но на первое время хватит.в зад ставь от хонды ЦРВ.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:12
Pensioner
Не, проставочки не люблю всякие.
ну чтож хозяин барин) но тогда надо искать пружины какие-нибудь контрактные, например как на фото(нарыл на просторах)
attachment.jpeg
attachment.jpeg (141.32 КБ) Просмотров: 2051

а от 2,5 литрового пружины жесткие причем они ощутимо жестче, а у пятидверки с 1,6 пружины абсолютно идентичны с коротышом

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:19
des00
я килены брал от двухлитрового. правда проставки пришлось уменьшить :)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:23
mixa-semenyak
Найдём чо-нибудь :) На Дроме, помнится, куча страниц исписана на эту тему)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 00:39
mixa-semenyak
Продолжу, пожалуй.
Машина переварена, собрана, катаюсь. Крышу так и не ставил, благо погода позволяет)
DSC00225.jpg

В целом неплохая машинка, если не сравнивать с БМВ). Во внедорожном направлении пока никаких движений, занимаюсь текущими проблемами.
Из последнего - заклинило сегодня колодку на левом переднем колесе, снял суппорт, а там одна направляющая закисла, в итоге тормозила только одна колодка - вторая девственно целая. Разобрал, отквасил ВДшкой, всё заработало. Решил проверить правую сторону - а там вообще обе направляющие закисли, тоже одной колодкой тормозил.
В общем, сломал я одну направляющую(( чтобы вытащить - пришлось скобу сверлить, греть, отмачивать и т.д.
Где такую направляющую можно найти?
http://catalog.autodoc.ru/suzuki/?st=60 ... EzMQ%3D%3D Тут она под номером 8. За 400 рублей заказывать не хочется, можно суппорт за эти деньги поискать)) Где у нас в Томске разборка по Сузукам? Или может валяется у кого в гараже старый суппорт, надоело спотыкаться об него?))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:50
Pensioner
никаких разборов по сузукам нет, Полина откуда-то таскает ) надо ее спросить, если тебе супорта нужны можно в сборе поворотные кулаки заказать, мне как раз надо диски тормозные и ступица одна как минимум %)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:31
mixa-semenyak
Да вроде сами суппорта живые. Поршни не текут, сальники целые. Диски, похоже, недавно менялись. Если менять, то уж сразу на вентилируемые диски переходить. Нужна-то одна направляющая. Может завалялся у кого суппорт убитый.
Pensioner, ты ж в Апреле тоже живешь?

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 16:12
Pensioner
Да, заезжай как нибудь вечерком

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:55
mixa-semenyak
оке. Мне с Колупаева проще пешком дойти)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:51
Polina
Pensioner писал(а):никаких разборов по сузукам нет, Полина откуда-то таскает ) надо ее спросить, если тебе супорта нужны можно в сборе поворотные кулаки заказать, мне как раз надо диски тормозные и ступица одна как минимум %)

я таскаю оттуда, откуда найду по адекватной цене
в Томске найти тоже можно, иногда бывает в Перекрестке

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:48
mixa-semenyak
В общем, надоел гудящий задний мост. Разобрали, посмотрели на большой износ... И пара оказалась 39/8. Если менять, то думаю, где найти главную пару 41/8? Или редуктор в сборе? На полуоси 26 шлицов. По переду - есть вариант контрактного моста с джимни, там редуктор вроде как на эскудо, но стальной.
И раз пошла такая пьянка - купил задние суппорта под дисковые тормоза, с Примеры. Буду пробовать ставить.

Кто что подскажет по редукторам? Бывают отдельно пары 41/8 в продаже? Встает ли джимниковский редуктор в наш ковшик?

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:33
tolyan913
в джимниковый мост ставят редукторы от эскудо,а вот наоборот не слышал.
пы.сы. http://escudo-club.ru/prodam/ там поищи.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:52
Bobo
ваще не вариант жимниковская пара в паскуду, у тя 5.12 а жимнег 4.09
ну разве что пузотёрошные колеся вонзишь, что нить типа 165/70/14 :rofl: :rofl: :rofl:
вот наеборот, да. паскудина пара в наших мостах, когда 33 ставишь, самое оно

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 13:16
mixa-semenyak
На джимнике сам корпус редуктора стальной. А разве не бывает у них 41/8 пар? Нашел объявление, редуктор джимни 41/8

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 19:07
mixa-semenyak
Не прошло и года. Обновлю децл)))
Установил задние дисковые тормоза. Диски с переда, суппорты от Примеры.
DSC00245.jpg
(271.9 КБ) Скачиваний: 0

Ручник сохранен.
DSC00251.jpg
(370.69 КБ) Скачиваний: 0

Заменил магистрали от тройника в передней части рамы и до конца)
Выкинул колдуна.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 19:11
mixa-semenyak
Не знаю, как красиво вставлять картинки. Попробую ещё.
Собрал колеса. Диски 7 дюймов шириной, нулевой вылет (достались с машиной), резина 31х10,5. Смотрится неплохо)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 19:14
mixa-semenyak
За шиномонтаж спасибо Стасу, Pensioner. Самый приятный в общении среди шиномонтажников)
Далее собрал передние стойки +100 мм. Картриджи от ауди 100 в родные патроны

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 19:22
mixa-semenyak
Сзади аморты Монро, тоже +100 от стоковых амортизаторов и проставка под шаровую.
Самое интересное - это лифт переда. Изначально задумал, что бодика у меня не будет. Вот не хочу и все. А поднимать решил на 100 мм и не меньше))
При таком лифте наконечники рулевых тяг встают не очень хорошо, да и угол рычагов мне не нравится.
Поэтому:
1. Перевернул рулевые наконечники в кулаках.
2. На получившуюся величину перенес крепления передних рычагов вниз. Да, именно вниз, на 60 мм. Все машины поднимают, а я опускаю))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:45
Pensioner
"Мы пойдем своим путем" (с) В.И. Ленин ;)