Страница 4 из 4

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 08:42
mixa-semenyak
Ну не делать же мне как все) бодик плюс проставки))))))
Продолжу повествование.
При таком хорошем лифте сильно уменьшается кастор. В принципе, для бездорожья вообще не беда. Будет руль чуть хуже возвращаться в центр. Ну и еще 31е колеса на дисках с нулевым вылетом поворачиваются на небольшой угол, дальше начинает тереть об раму.
Принято единственно верное решение - развар рычагов)))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:13
mixa-semenyak
На этой фотке они уже после покраски, но сварочные швы видно))
Параметры 30/30. Вперед и на сторону.
На сторону- чтоб колеса поворачивались. Вперед - чтоб пол в ногах в перспективе не пилить.
Вынос колеса наружу потребовал удлинения рулевых тяг))))
Поставлены тяги от широкорамного эскудо. Длиннее на 50 мм вроде.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:00
tolyan913
Большая работа проведена. 30 мм наружу не много? Длинны привода хватает?.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:10
mixa-semenyak
На полном вылете привод почти натянут. Решу проставками. Завтра вдохновение найдет на работе, напишу про передний редуктор)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 12:18
mixa-semenyak
Вроде пришло вдохновение. Передний редуктор сразу запланировал опустить на 50мм. Стальной редуктор, переделаный из самурайского моста. С парой 41/8. Замудохался его ровно выставлять, но вроде получилось.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 13:15
mixa-semenyak
Поставил два левых привода. Опасался, что будут длинными, но оказалось наоборот. Буду делать проставки по 10мм.
Пружины пробовал от Прадо - жестко до ужаса. У соседа освободились от Навары - взял померить и остановился на них. Длина 365 мм. Нужно еще маленькую проставочку позже поставить.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 13:25
mixa-semenyak
Пока на этом остановился. Следующий этап- опущу крепежи задней повески и поставлю мост от широкорамного

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 13:28
mixa-semenyak
Если кому интересны подробности - все здесь
http://www.drive2.ru/r/suzuki/981347/

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 15:35
mixa-semenyak
продолжим. Задний мост будет от широкораминого. Он шире на 55 мм. С моими рычагами, думаю, будет самое то. Пока мост снят, можно выполнить популярную у американцев подрезку шишки. Axle shaving по-ихнему

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 15:40
mixa-semenyak
Забыл как фотки по-нормальному вставлять. Проверим.
В общем, срезаем шишку, варим плоскую заплатку. Получаем плюс 30 мм и повышенную самооценку)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 15:48
mixa-semenyak
Так как теперь зазор от ГП до чулка сократился миллиметров до пяти- решил усилить плоское теперь днище ребром жесткости. На планшете нет вспышки, качество фото - не очень

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 23:58
Andre
сварку полуавтоматом делал?

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 01:10
Pensioner
Andre писал(а):сварку полуавтоматом делал?
это однозначно полуавтомат, причем способ который может оставить капиляры, которые могут потеть маслом, надеюсь тут получилось герметично. Да и кстати надо было фланец редуктора тоже спилить а то из +30 мм осталось +20 ;)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 01:13
Pensioner
О увидел фотку) фланец редуктора не мешает

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 01:20
mixa-semenyak
Все верно, полуавтоматом. Опережающим пунктиром)) Проверял методом керосиновой пробы. Вместо мела и керосина взял Ветонит и уайт-спирит))
Вроде не проник.
Про фланец редуктора - конечно спилю, как придет мне редуктор на 41 зуб. Этот на 39, назад не поставлю.
Кстати, вместо сливной прбки поставил заливную побольше!) 50 мм!!

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 01:23
mixa-semenyak
Не, фланец выступает, спилю обязательно. А вот фото пробки. Сквозь нее рассчитываю менять масло, а также созерцать сателлиты и большую шестерню ГП)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 01:26
mixa-semenyak
Еще фотоньку. Скоро инстаграмм себе заведу, наверное

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:46
Pensioner
Кстати, вместо сливной прбки поставил заливную побольше!) 50 мм!!
сливать отсосом что-ли?

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 14:55
mixa-semenyak
Pensioner писал(а):
Кстати, вместо сливной прбки поставил заливную побольше!) 50 мм!!
сливать отсосом что-ли?


Типа того. Не так уж часто его сливать)
Кстати, не знаешь, есть ли у кого мотор Г16, снятый, убитый? Хочу кронштейн генератора изобразить, на машине неудобно примерять.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 09:20
Pensioner
mixa-semenyak писал(а):Не так уж часто его сливать)

ну некоторые умудряются часто эмульсию получать в мосту... последний убитый мотор о котором я знаю рассосался на запчасти, а генератор на мой взгляд лучше всего приделать вместо компрессора кондиционера, там и доступ хороший и гена висеть высоко будет.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 17:26
mixa-semenyak
Даже если часто - думаю, ничо страшного. 50мм! Проктологи могут только позавидовать)
Тот генератор, что у меня есть, на место компрессора не полезет, боюсь. Да и немногим выше штатного там. Ну и даже туда было бы удобнее сделать кронштейны на снятом моторе.