Страница 1 из 2

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited от АлексейТатарин

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:25
АлексейТатарин
Захотелось полный привод для поездок на рыбалку и вот взял JEEP, но как всегда что то не хватает и началась переделка!!!!!!!!!!
1. Разборка машины
IMG_0308.JPG

2. Всем известная проблема старых JEEP это электрика. Пришлось всю снять проводку и перепаять, заменить провода. А также в дверях.
3. Печка дула в одном направлений. Решил снять и помыть и были заменены все рычаги на печки.
4. Были дырявые пороги. Сделал шаблон согнули металл и вот новые пороги толщиной 2мм готовы. А кузов был в идеале!!!!!
5. Захотелось экспедиционный багажник, пришлось усилить крышу для крепления багажника было приварено на каждой стороне полоски металла толщиной 3 мм и шириной 38мм во всю длину крыши. Потом сварен багажник.
6. Затем внутри все промазал кузбачем чтоб не гнило и новая шумка 2 слоя. И сразу вырезан лючок для снятия бензонасоса.
7. Снял бак, заменил бензонасос, все фильтра тоже заменены.
8. Затем покраска авто upol- raptor.
9. Антикор днища и арок. Покраска мостов.
10. Была вибрация при скорости 90 км проблемой был кардан чуть живой и перередний кардан был заменен.
11. А также новый рулевой редуктор, старый люфтил.
12. Затем доп. свет 2 туманки на бампере, 2 на крыше дальний и 2 на задний ход.
13. Замена всех масел в двигле, раздатке и мостах. А также в коробке автомат масло, фильтра и протяжка фрикционных лент.
14. Жду новый рулевой демпфер RANCHO 5000.
15. Замена всех сапунов на двигателе, а также прокладки крышки клапанов, новые свечи и воздушный фильтр.
16. Пескостр1 РЕЗИНА БОЛЬШЕ НЕуйная обработка дисков и покраска.
ПОКА ВСЕ!!! НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД БУДЕТ ЛИФТ ПОДВЕСКИ И 3 НАДО, И ЛЕБЕДКА. ПРОЕКТ ЕЩЕ НЕ ДОДЕЛАН!!!!!!!!! Скоро будут новые фото !!!!!!!!!!

Сегодня заезжал в гости к со клубнику по джип форуму и решил примерить его тапки и решил, что все завтра начинаю делать лифт

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 13:10
Jhonny
Какой год?

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 16:55
АлексейТатарин
1995

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 19:56
Jhonny
Рекомендую большим размером колес сильно не увлекаться и на бездорожье стараться меньше буксовать. АКПП самая не надежная на эти моторы ставилась 42RE.Исключения были и ставилась 46RH, но очень редко. Да и раздатка не имеет жесткой блокировки муфты, то есть если перестараться, а с таким мотором это не тяжело, то муфта быстро и легко выходит из строя.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:18
АлексейТатарин
Коробка стоит 46, а раздатку хочу 242 воткнуть.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:51
tolyan913
нормально,главное начать :4x4:

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:48
Levsha
Уважаю, за объём произведённых работ!

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:53
АлексейТатарин
Спасибо, стараюсь!!!!!!!!!! Еще много что не написал, забыл.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 02:11
Jhonny
АлексейТатарин писал(а):Коробка стоит 46, а раздатку хочу 242 воткнуть.

46RH - это гуд! 242 будет проблемно вкрячить, но нет ничего невозможного! Желаю удачи!

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:51
АлексейТатарин
Jhonny писал(а):
АлексейТатарин писал(а):Коробка стоит 46, а раздатку хочу 242 воткнуть.

46RH - это гуд! 242 будет проблемно вкрячить, но нет ничего невозможного! Желаю удачи!


Спасибо огромное! Вкорячим там только выходной вал менять на раздатке с 249 снять и 242 поставить. Хотя есть вариант самопала будет или задний привод или пониженная полный, вискомуфту заблокировать парни это уже проделывали и все работает гуд!

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:54
Aviameh
Молодец :beer: фоток давай побольше ;)

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 12:47
АлексейТатарин
Во вторник скину больше, и уже собранную. В пятницу докрашивал бампер, капот и зеркала. :4x4:

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 14:26
евген989
грандиозная работа! :trophy:
надеюсь не увижу его на дроме ближайшие лет пять десять.. :beer:

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:25
АлексейТатарин
desperado писал(а):грандиозная работа! :trophy:
надеюсь не увижу его на дроме ближайшие лет пять десять.. :beer:


Конечно же нет, там его не будет машина делается для себя, а потом сыну останется!!!!!!!!

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 23:10
des00
шикарная машина и золотые руки. респект и уважуха :)

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 23:14
АлексейТатарин
Спасибо большое!!! Ну до золотых еще далеко, стараюсь.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:09
meodin
однако.... как грица НЕ ШУТЯ )))
но 31" сразу скажу маловато ... имхо самый минимум 32" - и то эт чисто экспидиционник, а не для полазать.. хотя зависит для чего тачко

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:18
Levsha
АлексейТатарин писал(а):Спасибо большое!!! Ну до золотых еще далеко, стараюсь.

Скажем, так, я бы не смог...В силу своего не терпения к длительному строительству...И не умею, как к данной марки подойти...Так что молодец, наверное руки всё-таки, не серебро.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:36
АлексейТатарин
meodin писал(а):однако.... как грица НЕ ШУТЯ )))
но 31" сразу скажу маловато ... имхо самый минимум 32" - и то эт чисто экспидиционник, а не для полазать.. хотя зависит для чего тачко


Мне 31 хватит и лебедка, большие тапки ведут к более глубокой переделки. Да и машина делается для поездок на рыбалку.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:40
АлексейТатарин
Levsha писал(а):
АлексейТатарин писал(а):Спасибо большое!!! Ну до золотых еще далеко, стараюсь.

Скажем, так, я бы не смог...В силу своего не терпения к длительному строительству...И не умею, как к данной марки подойти...Так что молодец, наверное руки всё-таки, не серебро.


Все можно сделать самому ее же люди делали, машина делалась пол года в силу финансовах затрат. А где то через две недели будет бороздить просторы Томска. Хотя куда уже на ней не мотался!!!!! :)

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:43
ale
Желаю уверенности в своем коне и шоб не подводил! :)

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:53
АлексейТатарин
Время покажет, но еще не разу не подвел за это он мне нравится. Да и по грязи неплохо идет. Весной поеду на Воробьевские пески там проверю его.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:10
meodin
АлексейТатарин писал(а):
meodin писал(а):однако.... как грица НЕ ШУТЯ )))
но 31" сразу скажу маловато ... имхо самый минимум 32" - и то эт чисто экспидиционник, а не для полазать.. хотя зависит для чего тачко


Мне 31 хватит и лебедка, большие тапки ведут к более глубокой переделки. Да и машина делается для поездок на рыбалку.
думаю сам придешь к 33" но будет это после того как потратишься на 31" 32" ))))) я всеголишь предложил пропустить один из этапов))))
я вот своего чирка лифтанул на 2" и поставил 32" но узкие (не было дисков с вылетом подходящим , а резину срочно надо было брать ибо одно колесо разорвало, вот и взял 235/85-16 которые с родными дисками в арки влезали)
но через какое то время пришел к выводу что надо как минимум 265/75-16, а в идеале 285/75-16 - причем я не езжу в грязь ради грязи, чисто гражданская эксплуатация. т.е. речь за покатушки ради покатушек и тем более соревы внедорожные у мня ваще не идет.
у мня зимние колесики почти 31" а именно 245/75-16 - они ваще маленькие.. и кстати такие колесики влезают безо всякого лифта , во всяком случае на WJ.
вобщем для гражданской эксплуатации лучше сразу точить под 285-75-16 (лифт2"-3" + резка арок)- и на трассе в городе нормально будет и по какам без фанатизму.. 265/75-16 - это минимум..... иначе один фиг потмо придешь к такому выводу и придецо переделывать, резину опять покупать а старую продавать в полцены и т.д. а учитывая что к тому времени тачка будет уже 2-3 года во владении, то буш думать что мож целесообразней не вкидывать в неё бабки, а поменять, - как я.
я вот во всяком случае уже с год гдето никак не могу определицо чо делать, то ли до ума доволдить , то ли менять.. но менять опять же х.з....
вобщем я к тому что лучше сразу тачку делать.... хотя у каждого свои видения, цели задачи и возмолжности) я всего лишь свое ИМХО сказал)

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 19:14
Levsha
У меня так же...не мог долго опредилится, какой вариант резины оптимален...Но у меня УАЗ Патриот, у меня слабенькие мосты, по сравнению с данным авто...но тоже не верил советам, зима 245/70 R16, а лето было раньше два комплекта...Курага МТ 265/75R16 на литье на жестянках с вылетом -19 и второй Данлоп гранд трек МТ2 235/85R16, на литье +22, первый продал...тяжко с таким вылетом и резина тяжёлая, оставил себе второй. Но тоже задумываюсь о переходе на 33-ю...токо универсальную, которой как известно не бывает. Вот и ломаю голову, что делать.

JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:40
АлексейТатарин
Если делать лифт, то сразу на 35 тапки. Потому что воткнуть 33 тапки надо +4, а это практически все менять, подвеску усиливать, ступичные подшипники заколхозить. Лучше сделать +2 лифт, блокировки во все мосты и поменять раздатку, ну и лебедь съемный, в соревнованиях не собираюсь участвовать. Хотя есть идея начать делать усиленные рычаги для лифта на Гранда, хотя что говорить "не зарекаися".