Страница 9 из 14

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:26
BAndit107
Никитос писал(а):
BAndit107 писал(а):
Kazanova писал(а):Простите за безграмотность, военный мост от уаза на ниву ?

Вперед в родной мост вставляеца тюненая пара 5.38 а на зад вояка. Диф завариваеца. На колеса хабы. Это типа предохранители да и по городу двигать можно выключив один

А смысл впереди оставлять эту конструкцию рычажную?

Нет геморамубрать балку. Колхощить рулевое и подвеску

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:30
Никитос
Вот только назад вояку вкатить это колхоз тот еще!
Поимеешь вечный задний мост и постоянно ломающийся передний

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 01:48
BeXa
Почитал я вас, кажись правильно подумываю Ниву на УАЗ поменять... %)

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 09:25
Slava-387
BeXa писал(а):Питал я вас, кажись правильно подумываю Ниву на УАЗ поменять... %)

ну вот один созрел. :)

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:12
Skay
Slava-387 писал(а):
BeXa писал(а):Питал я вас, кажись правильно подумываю Ниву на УАЗ поменять... %)

ну вот один созрел. :)

а ты сегодня не созрел на Автомасленнице, тебе общественное ФИ...

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:44
Слава625
Сегодня в первый раз добрался до лебёдки. Снял, разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал, обратно поставил. В общем-то ничего сложного, мыть только муторно.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 11:35
the Blackbird
Как часто надо это делать?

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:31
Skay
the Blackbird писал(а):Как часто надо это делать?

если не часто пользуетесь то раз в сезон достаточно

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:28
Слава625
Выходные потратил на Ниву:
1. Усиленные валы передних приводов (один до этого уже был установлен).
2. Усиленный маятник.
3. Гранаты все Trialli.
4. Передние пружины Иж-техно.
5. Рулевые тяги все Трэк.
6. Схождение (пока "на глазок").
параллельно устранение течи масла из под нижней крышки РПМ, замена масла в РПМ.

Пружины хоть и в свободном состоянии оказались примерно одинаковой длины что и штатные с проставкой - машина всё равно поднялась существенно - видимо из-за другой жёсткости. Теперь верхние передние рычаги легли даже на подрезанные отбойники. Вечером немного подразлифтуюсь, а то хода подвески совсем нет - еду как на телеге ))). Уберу хотя бы по две-три шайбы из под нижних опор пружин, попробую добавить дополнительную проставку над верхним шаром, и наверное нужно будет увеличить ход аммортизатора.

Хотел ещё поменять сошку рулевого редуктора (она гнутая "винтом") - не получилось как ни пробовал. В инете поищу конечно - но может быть кто-нибудь снимал сошку без снятия самого рулевого редуктора? может у кого подходящий съёмник есть - подскажите плиз. А то придётся снимать весь редуктор. Он ещё и с Гур - ни разу не снимал - пока не знаю - много там делов по снятию-установке или нет. Эта сошка на шлицах, ещё и под конус. Сидит там очень крепко.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:31
Skay
есть такой съемник, но надо мерять, хотя с ним снимал рулевые тяги и с уаза и с нивы

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:32
Skay
а блин, речь то про сошку :(

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:54
BAndit107
Раскажи подробно про гранаты?
Цены прочность отзывыс

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 14:45
Слава625
BAndit107 писал(а):Раскажи подробно про гранаты?
Цены прочность отзывыс

Нет отзывов. Знаю только что их изделиями пользуются некоторые тюнинговые мастерские при изготовлении китованных раздаток, коробок и тп. У нас продаются их запчасти мало. Я заказывал. По цене получились почти также как покупать в Томске штатные. Поэтому не ожидаю от них ничего сверхъестественного. Их сайт http://www.trialli.ru.
Всё пытаюсь найти бюджетный качественный вариант. Сезон покажет что к чему.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:51
Пал Саныч
Слава сошку болгаркой пили и снимется без съемника, что пару слицов подточишь это мелочи. А так то все же подумай ещё раз в свободное время про уаз. Он тебе и вправду нужен (ну это взгляд со стороны)

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:57
Стрела
есть самодельный съемник делал себе

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:06
jam
Я себе обе наружные на WEEN заменил, тоже будем посмотреть, по цене тоже практически как штатные. С гранатами как я понял главное - хорошие пыльники, иначе как пыльник проморгал, так граната ручкой машет пока, пока )). Родные что резиновые, что силиконовые пыльники - какашка - трескаюстя и перетираются сами по себе. В нете обнаружил, что на нивас ништяк подходят чисто ипонские пыльники маруиши с хонды-цивик, себе их и вонзил.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:28
Пал Саныч
Я у джоньки когда покупал уже не помню, на пыжика чёто помоему зеленое на ипонском было на коробке. Вот такие бы подобрать на ниву! Огонь пыльники!

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:27
Slava-387
Слава625 писал(а):Выходные потратил на Ниву:
1. Усиленные валы передних приводов (один до этого уже был установлен).
2. Усиленный маятник.
3. Гранаты все Trialli.
4. Передние пружины Иж-техно.
5. Рулевые тяги все Трэк.
6. Схождение (пока "на глазок").
параллельно устранение течи масла из под нижней крышки РПМ, замена масла в РПМ.

Пружины хоть и в свободном состоянии оказались примерно одинаковой длины что и штатные с проставкой - машина всё равно поднялась существенно - видимо из-за другой жёсткости. Теперь верхние передние рычаги легли даже на подрезанные отбойники. Вечером немного подразлифтуюсь, а то хода подвески совсем нет - еду как на телеге ))). Уберу хотя бы по две-три шайбы из под нижних опор пружин, попробую добавить дополнительную проставку над верхним шаром, и наверное нужно будет увеличить ход аммортизатора.

Хотел ещё поменять сошку рулевого редуктора (она гнутая "винтом") - не получилось как ни пробовал. В инете поищу конечно - но может быть кто-нибудь снимал сошку без снятия самого рулевого редуктора? может у кого подходящий съёмник есть - подскажите плиз. А то придётся снимать весь редуктор. Он ещё и с Гур - ни разу не снимал - пока не знаю - много там делов по снятию-установке или нет. Эта сошка на шлицах, ещё и под конус. Сидит там очень крепко.

Слава ,читаю список, он у тебя теперь бесконечен будет... ресурс новизны машины исчерпан, пора наверно избавляться, теперь все чаще и чаще придется пропускать мероприятия ради ремонта, стоит задуматься.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:33
Миха
Я бы сошку не стал менять, раз ее загнуло значит ей так нужно и в дальнейшем она гнуться не будет. Схождение выставить и успокоиться. А то их столько их было меняно переменяно..... ))))))))

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 21:37
МИХАНикус
Миха писал(а):Я бы сошку не стал менять, раз ее загнуло значит ей так нужно и в дальнейшем она гнуться не будет. Схождение выставить и успокоиться. А то их столько их было меняно переменяно..... ))))))))

Сошку усилишь, че-нить другое порвется...

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 21:53
jam
Пал Саныч писал(а):Я у джоньки когда покупал уже не помню, на пыжика чёто помоему зеленое на ипонском было на коробке. Вот такие бы подобрать на ниву! Огонь пыльники!

Совершенно верно - зеленая коробочка с иероглифами. Резина там действительно классная.
Вот артикул 02-127 MARUICHI Пыльник шруса

Я вот тут на них наткнулся, встали действительно как родные, чему был очень рад ))
http://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=622

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:47
Flanger
Миха писал(а):Я бы сошку не стал менять, раз ее загнуло значит ей так нужно и в дальнейшем она гнуться не будет. Схождение выставить и успокоиться. А то их столько их было меняно переменяно..... ))))))))

Все верно.

Я бы в обязательном порядке сделал ограничители поворота кулаков.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:57
Skay
Flanger писал(а):
Миха писал(а):Я бы сошку не стал менять, раз ее загнуло значит ей так нужно и в дальнейшем она гнуться не будет. Схождение выставить и успокоиться. А то их столько их было меняно переменяно..... ))))))))

Все верно.

Я бы в обязательном порядке сделал ограничители поворота кулаков.

Поддержу, увеличивает срок приводов.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 01:35
Слава625
Пыльники бы поменял, согласен. Буду ждать первого порванного пыльника.
Про сошку отчасти тоже согласен что её можно не трогать. Но только отчасти, так как это влияет на безопасность на дорогах общего пользования. Кстати может можно новую сошку усилить, а заодно на ней и штатные ограничители наростить немного.
Сегодня разлифтовался. Шайб под нижними чашками пружин было 3-12-4-9. Оставил 0-4-1-3. Пружины разжались существенно - стало комфортнее ехать. Но верхний рычаг всё равно пока ложится на отбойник и не хватает хода аммортизаторов.

Нива Слава625.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 09:50
валера-томск
Подрежь отбойник на половину, я так сделал , стало все нормаль,