Страница 6 из 12

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 08:03
mkot
Порвать пыльник не так просто как кажется, это несколько иной пыльник по сравнению с тем, какие привыкли видеть на шрусах... Его снять то не так легко даже, он очень твердый...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 12:55
Flanger
Ты это ветками и камням расскажи:) Да и Славе, кардана хватило на очень мало.
Около редуктора заднего моста шрус является заранее мертвым.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:01
Skay
StormAudio писал(а):Судя по всему, где-то у тебя наколхожено в подвеске, отсюда и все проблемы. Гнутый домик переднего аммо - явно недостаток хода сжатия аммо, возможно - слишком длинная проставка (судя по фото). С крестовинами
ИМХО проблема не в самих крестовинах, а где-то в подвеске, возможно - неправильная геометрия А-рычага, у Нивы задний кардан имеет неплохой запас рабочим по углам. Кардан на ШРУСах вообще сзади жить не должен, пыльник порвет в первой же колее, защитить его нечем. По рулевому управлению есть свои тонкости, почему гнет и ломает маятниковый рычаг.
Есть опыт подготовки собственной Нивы 2121, был гидрач, самодельный А-рычаг, 31 резина типа Боггера, лебедка, инжекторный мотор и многое другое. Удалось справиться с большинством проблем, в 2011 году машина прошла Чемпионат Сибири в классе "стандарт", проехали 6 этапов из 7, в итоге - первое место в классе. Если есть желание - можем посмотреть твой авто (topic17.html), может чего и удастся побороть.

6 этапов из 7-ми.... мечта по нынешним меркам)))

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:22
the Blackbird
StormAudio писал(а):Судя по всему, где-то у тебя наколхожено в подвеске, отсюда и все проблемы. Гнутый домик переднего аммо - явно недостаток хода сжатия аммо, возможно - слишком длинная проставка (судя по фото). С крестовинами
ИМХО проблема не в самих крестовинах, а где-то в подвеске, возможно - неправильная геометрия А-рычага, у Нивы задний кардан имеет неплохой запас рабочим по углам. Кардан на ШРУСах вообще сзади жить не должен, пыльник порвет в первой же колее, защитить его нечем. По рулевому управлению есть свои тонкости, почему гнет и ломает маятниковый рычаг.
Есть опыт подготовки собственной Нивы 2121, был гидрач, самодельный А-рычаг, 31 резина типа Боггера, лебедка, инжекторный мотор и многое другое. Удалось справиться с большинством проблем, в 2011 году машина прошла Чемпионат Сибири в классе "стандарт", проехали 6 этапов из 7, в итоге - первое место в классе. Если есть желание - можем посмотреть твой авто (topic17.html), может чего и удастся побороть.


С удовольствием прочитал про вашу ниву. За соображения спасибо :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:11
the Blackbird
В общем продолжим.
Что было сделано за прошедшее время:
1. Обварены передние лонжероны профилем 4 мм на длину от начала до пола, установлены новые усиленные верхние кронштейны передних амортизаторов. Второй комплект остался, так как отговорили от установки нижних кронштейнов дополнительных передних амортизаторов, сославшись на их ненадёжность... При этом установили спереди амортизаторы от Pajero II, чуть подрезали проставки под пружины и машина поехала по-другому. В подвеске появилось сжатие и она стала проглатывать кочки на ура. Мы с Пташкой рады! :) А казалось бы, как мало нужно для счастья... Дмитрию StormAudio спасибо.
2. Установили лебёдку. Родные провода сразу были заменены на КГХЛ. Трос сплёл сам. На Тамариной дороге успешно прошла снежные испытания. Грязь ещё впереди. Трос сёдня переплёл :)
3. Чуть ограничили углы поворота колёс, поэтому жал на гашетку при вывернутых колёсах со спокойной совестью ))))))))
4. Прикупил тумблер, чтоб сгородить принудительное отключение вентиляторов. Ибо они включаются при лебежении.

Наблюдения:
1. Трос сплёл просто петлёй без коуша. Вообще коуг купил в стройпарке. Откровенно говоря, коуши там полная чухня. Технология производства китайцев оставляет желать лучшего, а торгаши это тупо впаривают. Ну да ладно, сам купил )))) Коуш весь в облое с острыми гранями. Поэтому был обновлён парк натфилей и коуш один я обработал до гладкого состояния. Потом почитал форумы и решил коуш не ставить. Типа, гнётся, режет кевлар и т.д. и т.п. И вообще, кевлар быстрее порвётся от нагрузок в другом месте, нежели там перетрётся. Потом была покатушка по Тамариной дороге, разговор со Славой 625 в пользу коуша, и осмотр петли троса после покатухи, как он просох. В общем коуш нужен )))) Часть волокон от от трения о шакл протёрлась. Завтра куплю нормальный коуш и вплету.
2. Проводной пульт в топку.
3. Давление. В этот раз решил поэкспериментировать, перед 0,6, зад 0,5. Манометр старый советский со шкалой от 0,5. Боялся разуться. Разуться не вышло. Собсно везде, где залипал - выезжал сам. Если не сам, то висела на пузе - сбивали наст или лебедились. Ну и в логу, когда размутузили весь снег, под ним оказался лёд. По льду не трогается с места вооообще, хотя снега не было, который бы мешал. При таком давлении машина свободно внатяг трогается в гору по рыхлому снегу без каких-либо пробуксовок. Диски - тазы со шнивы R15 с двумя хампами. Травиться рекомендую всем, даже владельцам гражданской зимней резины.
4. Решил, что буду буду стараться ездить с максимально свободным от троса барабаном и лебедиться через блок ибо тянет прям о-го-го как через блок.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:36
Slava-387
the Blackbird писал(а):Лебёдка и большой Слава в действии

чтож вы меня так кличите хоть ник меняй)))) :rofl: :rofl:

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:11
the Blackbird
Ну это я жене рассказывал про покатуху вчера и чтоб не путаться в именах при рассказе, и не произносить ники с цифрами, то тебя назвали Большой Слава, а Славу 625 Маленький Слава %) А вот сам придумал или услышал во время рубилова, я уж и не припомню ))))))

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:03
Flanger
Немного поправлю:
1) Дима это я, Олег это Штормаудио. Все кроме подключения лебедки делал Олег. Решали, что делать с подвеской, мы с Олегом вместе.
2) Провода не просто КГХЛ, а с правильным сечением 35мм^2.
3) В подвесе появился отбой. Амортизатор теперь работает как надо, а не как буфер сжатия.
4) Ограничители поворота передних колес вообще вещь, позволяют повернуть колеса только порядка 33градусов, а не на 38-40, полностью исключает поломку шрус в результате запредельных углов его работы.
Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:33
МИХАНикус
Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.

Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:49
the Blackbird
Flanger писал(а):Немного поправлю:
1) Дима это я, Олег это Штормаудио. Все кроме подключения лебедки делал Олег. Решали, что делать с подвеской, мы с Олегом вместе.
2) Провода не просто КГХЛ, а с правильным сечением 35мм^2.
3) В подвесе появился отбой. Амортизатор теперь работает как надо, а не как буфер сжатия.
4) Ограничители поворота передних колес вообще вещь, позволяют повернуть колеса только порядка 33градусов, а не на 38-40, полностью исключает поломку шрус в результате запредельных углов его работы.
Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.


Вот и разобрались. В любом случае благодарю :) С амортизаторами так вообще песня щас, я очень рад. Олег говорил, что лебёдку ты делал, а сам железками занимался. До подвески в тот момент ещё не дошло. Единственное что, так это остался вопрос с крестовинами. Точнее так, Олег сказал, что вы ничего критичного в углах не увидели. Поэтому я решил, что просто фиговые крестовины попадаются постоянно. Вот щас опять менять буду

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:51
the Blackbird
МИХАНикус писал(а):
Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.

Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.

Да-да, именно ей и должен. Олег показывал специально, когда работу сдавал. Там такие уши на ней, которые должны служить ограничителем. Но при этом они никуда не доставали вообще! Ограничение было чем угодно, только не тем местом, которое завод задумал.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 15:41
Flanger
МИХАНикус писал(а):
Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.

Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.


Да, должны, но у этой машины при вывороте влево, наконенчник внутренний справа задевал двигатель, а до ограничителей на редукторе было далеко.
На след. день приехала стандартная машина, там таже беда.
Возможно на жучке изначально все работало так, а на ниве нет.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 18:29
МИХАНикус
Flanger писал(а):
МИХАНикус писал(а):
Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.

Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.


Да, должны, но у этой машины при вывороте влево, наконенчник внутренний справа задевал двигатель, а до ограничителей на редукторе было далеко.
На след. день приехала стандартная машина, там таже беда.
Возможно на жучке изначально все работало так, а на ниве нет.

у меня со стандартной подвеской все так и работает

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 21:29
the Blackbird
Хм, а какая разница, стандартная подвеска или нет, редуктор-то при лифте никуда не девается и не смещается. Может редуктор колхозный и сделан не по чертежам оригинальным

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 22:58
МИХАНикус
the Blackbird писал(а):Хм, а какая разница, стандартная подвеска или нет, редуктор-то при лифте никуда не девается и не смещается. Может редуктор колхозный и сделан не по чертежам оригинальным

Редуктор остается, а тяги смещаются

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:23
Flanger
Мы с Олегом долго рассуждали, по нашему мнению ничего лифт и увеличение отбоя подвески не влияет никак.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:25
the Blackbird
Заглушил Пташку на 15 минут, завёл, поехал в гараж. Подъезжаю, слышу звук из род капота как от чего-то электрического.. поднял капот, вентиляторы пошевелил, думал клинят,-нет. Подумал катушка гудит-нет. Заглушил-гудит, воняет горелой изоляцией. Стартер! Заклинило втягиаающее, видимо в нерабочее положение не отошло. Пока додумался, что в гараже есть монтировка, он задымил ещё пуще. Ударил-помогло, отлип. Далее уже не завелась. Стою на дороге посредь гаражей вдоль своего. В общем приехал товарищ, дёрнули, завел. Лебедиться было не за что, так бы попробовал лебёдкой. Приехал на стоянку, встал так, чтоб вытянуть можно было. Дай, думаю, крутну стартер на работающем двигателе. Крутнул, он сработал. Заглушил, потом крутнул, завелась! И так три раза. Правда втягивающее отъезжает со странным звуком секунды три. В общем если утром заведу, то хорошо, если нет, то пешком пойду :)
вопрос к знатокам: редухторный стартер на 21213 1.7 карбюратор бывает. Встаёт без переделок? :)
П.С. Славе 625 спасибо, что трубку взял :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:42
ale
Бывает

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:47
Санек
у меня редуторный стоит, он от классики подходит..

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:59
Bulk
он по-моему вообще от шнивы, мне такой поставили

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:52
the Blackbird
Спасибо за советы :) сёдня прикупил. Он как раз шёл с маркировеой 21213. Так что всё без переделок, завтра вкорячивают.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 01:25
Санек
the Blackbird писал(а):Спасибо за советы :) сёдня прикупил. Он как раз шёл с маркировеой 21213. Так что всё без переделок, завтра вкорячивают.

на два болта верхних прикрути, не вздумай третий вкручивать...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:45
mrVladic
Санек писал(а):
the Blackbird писал(а):Спасибо за советы :) сёдня прикупил. Он как раз шёл с маркировеой 21213. Так что всё без переделок, завтра вкорячивают.

на два болта верхних прикрути, не вздумай третий вкручивать...

а чем третий так провинился? %)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:51
Лысый
Оч неудобно его канструкторА расположили