Страница 10 из 12

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:43
ale
Может просто кинули её рядом гденить?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:51
the Blackbird
Смотрел. Не было. Да и фиг с ней. Новую куплю и в гараж буду чаще ходить

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 15:35
МИХАНикус
я в заливной патрубок вонзал решеточку, которая в ванны, раковины ставится на слив, предварительно подогнал болгаркой.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 18:27
BeXa
У знакомого на Мичурина чуть не каждый день сливают, крышка всегда у машины, под машиной, раз говорит в кустах еле нашел.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 18:41
Nomads
BeXa писал(а):У знакомого на Мичурина чуть не каждый день сливают, крышка всегда у машины, под машиной, раз говорит в кустах еле нашел.


на цЭпочку... :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:16
Слава625
Геркон помог мне - срабатывает на открывание крышки бензобака. Стоимость 500 р с установкой. Окупается за один раз 15л слитого бенза.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 00:38
the Blackbird
Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 00:43
the Blackbird
Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 01:02
МИХАНикус
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Смешно, применительно к сорокалетней конструкции %)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 08:26
Готман
ГУР на Ниве не страдает болезнями классического редуктора. Весьма надежная железяка. Рекомендую.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:01
Flanger
Все редуктора в машинах сделаны примерно одинаковы.
Ниве достался редуктор от легковой машины, ты на него навесил еще и огромные колеса. Увы, он на такое не рассчитан.
ГУР сделан с запасом, на ниве его с большими колесами сломать нереально.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:46
Слава625
the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?

Да, сигналка срабатывает.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 10:18
Слава625
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Верхним болтом как я понимаю ты меняешь зазор в червячной передаче, но никак не подтягиваешь сошку. Подтянуть можно нижней гайкой, но если набило шлицевую - этого может не получиться. Поэтому наверное как вариант - приварить сошку к валу (только желательно полуавтоматом). А чтобы в будущем из-за погнутой сошки не менять весь редуктор - сразу бу и эту сошку обварил бы - усилил.
Гур конечно хорошо, но за такие деньги сколько он стоит можно наверное 15 обычных редукторов купить.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 16:30
the Blackbird
Слава625 писал(а):
the Blackbird писал(а):Всмысле герметичный контакт, которые заставляет сработать сигналку при открытии лючка?

Да, сигналка срабатывает.


Ну у меня сигналки нет. Но раз открыта Америка с установкой автозапуска на карбюратор, то со временем так и сделаю. Пока же буду в гараж бегать каждый день 15 минут.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 16:40
the Blackbird
Слава625 писал(а):
the Blackbird писал(а):Вощьпем продолжу. Месяц назад перетрёс перед. В числе прочего заменил рулевой редуктор. Купил новый. Оригинальный. В фирменной коробочке Лада Деталь. В масле. Через три дня появился стук в передней подвеске при езде по гребёнки и стиралке. Ну, думаю, ступичные подятнуть или маятник убогий. Ан нет. Рулевой редуктор! Сошка люфтит в вертикальной плоскости. Подтянул верхний болт, стук стал чуууть меньше. Блин, ну как так можно, новая же оригинальная железяка! Это ржака ))))) завтра напишу письмо Андерссону о культуре производства и работе с поставщиками )))))
Рулевой редуктор под ГУР имеет такую же конструкцию или он лишён каких-то децких болезней старой нивы?

Верхним болтом как я понимаю ты меняешь зазор в червячной передаче, но никак не подтягиваешь сошку. Подтянуть можно нижней гайкой, но если набило шлицевую - этого может не получиться. Поэтому наверное как вариант - приварить сошку к валу (только желательно полуавтоматом). А чтобы в будущем из-за погнутой сошки не менять весь редуктор - сразу бу и эту сошку обварил бы - усилил.
Гур конечно хорошо, но за такие деньги сколько он стоит можно наверное 15 обычных редукторов купить.


За совет спасибо :)
Да, кит ГУРа стоит 30 тыщ. Не считая установки и масла. При этом он монтируется как на 21214, т.е. мне нужно будет менять кронштейн переноса генератора наверх налево с карбюраторного на инжекторный. А этого я не хочу в очередной раз переживать, ибо этот-то колхозный кронштейн пришлось дорабатывать болгаркой сто раз и потом ещё искать ремень определённой длины, ибо диапазон регулировок был крайне мал из-за распределителя и ВУТ.
Я решил так:
1. Усилю это барахло, если не развалится нафиг ближайшую неделю.
2. Потом поставлю редуктор от нивы с ГУР, раз он крепче.
3. Подумаю над колхозом насоса ГУР на штатное место генератора внизу справа. В сети о подобном крайне мало, нужно изготавливать оригинальный кронштейн и шланги. Таким образом постепенно можно перейти на ГУР ,если Нива до этого момента не развалится.

П.С. Вчера выявили приличный люфт обеих задних крестовин, которые менялись весной, при том, что летом я на ней не ездил. А-рычаг делает своё дело. Скоро кардан под замену, ибо люфтит шлицевое уже (кардан 99 года) и от частых замен крестовин посадочные уже подразношены.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 19:11
the Blackbird
Поменял стекляшки на фарах (200 руб. пара). Отражатели очистил от грязи и песка, хром, там где была грязь, отлетел вместе с грязью, естественно внизу отражателя остались тёмные части, забил. Свет стал значительно лучше, я прям рад, и это даже отражатели не менял ))) Стекляши посадил на герметик, лампы уплотнил гидроизоляцией для антенно-фидерных устройств. Она как изолента толстая, при разминании в руках размягчается как пластилин, потом чуть твердеет. В общем максимально ограничил доступ влаги. Будем тестировать.
Максим МК подарил новую фару, за что огромное спасибо, лежит в запасе :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:30
the Blackbird
Пробег 85 тыщ, 31 октября развалился успокоитель. Предвестником был лёгкий скрежет в течение нескольких месяцев. Я значения не предавал, ибо в Ниве всегда есть скрежет. В двигатель с момента выезда авто из салона не лазили.
Поставили пластиковый. За одно установили "автоматический" натяжитель цепи.
Двигатель стал работать как-то ровнее и тише по сравнению с тем, как работал ранее до развала успокоителя.
Гавнокронштейн генератора дал о себе знать тем, что все крепёжные болты открутились малость. Подтянули. Нужно либо дорабатывать его, либо менять на "оригинал" от апгрейдгаража.
В очередной раз перепрессованы крестовины заднего кардана. Механик сказал, что это последняя китайская перепрессовка.
У А-рычага от короффки после года эксплуатации разваливается один из сайлентблоков в месте крепления к лонжерону. Две подтяжки прошло, теперь только замена сайлента.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:16
Санек
говно этот автонатяжитель, натяжение цепи гуляет в зависимости от положение звездочек (дадада, звезды снашиваются неравномерно, как бы вполне логично) а автонатяжитель без демпфера как раз для компенсации этого гуляние, что у меня с новым грм, что у Саня елдора просто сбило пару зубов с рейки натяжителя и все. И еще если цепь нормально уже вытянута, то в конце хода усилия пружины не хватает натянуть цепь как следует. Короче, родной рулит, раз в 10тыщ операцию подтяжки цепи длительностью в целых аш 5 минут мне не влом делать)
А успокоитель правильно что пластиковый воткнул, он лучше.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:25
MRoman
А какой именно автонатяжитель установлен? Пока только читал, но очень хвалят ИСАЙ.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:52
the Blackbird
Не знаю какой, просто купил в киоске какой-то и всё. Металлический, чёрный он, с чекой, как граната %)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 12:30
MRoman
Изображение
Такой?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:07
mrVladic
Санек писал(а):говно этот автонатяжитель, натяжение цепи гуляет в зависимости от положение звездочек (дадада, звезды снашиваются неравномерно, как бы вполне логично) а автонатяжитель без демпфера как раз для компенсации этого гуляние, что у меня с новым грм, что у Саня елдора просто сбило пару зубов с рейки натяжителя и все. И еще если цепь нормально уже вытянута, то в конце хода усилия пружины не хватает натянуть цепь как следует. Короче, родной рулит, раз в 10тыщ операцию подтяжки цепи длительностью в целых аш 5 минут мне не влом делать)
А успокоитель правильно что пластиковый воткнул, он лучше.

а вот мне помог автоматический пилот от 214й(шток длиннее 213го), на штатном натяжителе гремело все.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:09
the Blackbird
Вроде такой, чека там ещё была.
мне тоже помог, двигатель стал работать тише и мягче что-ли.

Нива 21213 "Пташка"(the Blackbird)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:19
the Blackbird
Всем привет! Продолжаем.
Недавно с женой залипли в песчаном карьере, что недалече от Кисловки по дороге в Головино. Вечером. Поздно. Без снаряги. В общем, спасибо Славе 625 с женой, что вытащили нас в час ночи и StormAudio, что откликнулся :) Причинами залипа послужила цепочке собственного лошарства, в том числе отсутствие лифта спереди (родные пружины 99 года выпуска и проставки не в счёт). В итоге были куплены пружины Иж Техно внедрены в тот же день в прошлую субботу (спасибо Максу и Дмитрию за монтаж и наладку). Лифт получился отменным, думаю, сантиметров 7 (5 сами пружины и 2 за счёт того, что новая и не просевшая). Машина стала заметно выше и ровнее (ранее зад был задран), садиться стало неудобнее. Руль стал на удивление легче. Перед стал значительно жёстче и подвеска теперь в целом жёстче. В воскресенье поехал тестить на верхнюю дорогу в Ларино. Всегда мечтал проехать по ней первым в начале сезона и наконец-то это произошло :) Прёт как танк ))))) Ранее садилась защитой двигателя на первых метрах. Теперь нет. Самые низкие точки - редуктор заднего моста и нижние крепления задних амортизаторов. По целяку едет значительно лучше. Я доволен! Травился до 0,5 где-то, на пониженной 3:1 хорошо тропит талый снег, перемёты так и проходил, на холостых внатяг. Залипал, конечно, но по собственной дурости от ощущения вседозволенности ))))
Чуть фото (развал ещё не делал):
111020151958.jpg
Было

030420162113.jpg
Стало

151020151966.jpg
Было

030420162114.jpg
Стало

030420162112.jpg
Рядом с Наварой

020420162109.jpg
Разница в пружинах


Прикупил чуть барахла для мелкого ТО

050420162115.jpg
Барахло


Также сёдня Пташка захворала, двигатель буд-то мощность потерял. На холостых работает, начинаешь ехать - глохнет. Тронешься на сильно открытом дросселе и сцеплении, не глохнет. Едешь, давишь газ, не едет. В общем ехал на пониженной и подсосе. Пролил карбклинером карбюратор, поменял воздушный фильтр. Помогло на пару сотен метров и опять началось. В общем завтра разберёмся.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 09:06
пасечник30
MRoman писал(а):Изображение
Такой?

Себе исай поставил. Уже год полет нормальный. А пилот развалился через тыщу. Как поставил больше ни че не ненатягиваеш и ни че ни брякает. Ток ждал его два месяца.