Страница 4 из 12

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:47
Flanger
Функционально без разницы, какой он формы. Работают эти вещи одинаково.

Подрамник с рынка говно конечно, как минимум слабый он.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:13
BAndit107
ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:20
МИХАНикус
BAndit107 писал(а):ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?

Ну дык ты объясни, слепцам, в чем подвох этого рычага?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 12:54
the Blackbird
МИХАНикус писал(а):
BAndit107 писал(а):ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?

Ну дык ты объясни, слепцам, в чем подвох этого рычага?


Видимо что-то с геометрией хода подвески не то...

Ну да, разъясните популярно, что не так то? А то, что человек знакомый может разъяснить это я уже понял :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 14:12
mkot
Я так понял, шов должен быть безобразным, а цвет не красным :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:13
Слава625
На последней покатушке было замечено что задняя пружина твоей Нивы в диагоналке где-то на 10см выпадает из верхней чашки. Совсем выпасть не даёт отбойник. Не критично, так как пружина нормально возвращается к верхней чашке обратно, но наверное так не должно быть, так как когда-нибудь эта пружина может наверное выпасть и из нижней чашки - и на место уже не встать, а это уже критично.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:12
the Blackbird
Хм, Слава, а ведь я действительно не подумал о том, что она может выпасть именно из нижней чашки... :roll: Спасибо за мысль! Хотя сегодня ковырял подвеску заднюю (как раз поддомкратил) и подёргал пружину, вроде стоит, не двигается. Завтра посмотрю внимательнее что там и как. Если что, сделаю кронштейн на нижнюю чашку, чтоб никуда не делась. Ну или ограничу ход моста, как бы этого не хотелось делать...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:43
the Blackbird
Вобщем раз уж Слава625 поднял тему Пташки из глубин форума, то расскажу немного о том, что было накурочено за прошедшее время.
В целях подготовки к бродам и факам были прикуплены насос Беркут R17 и шноркель. Шноркель китайский. На Ниву. Китайский на Ниву... При этом от по всем поверхностям прилегает ровно и плотно, как родной!!!! До сих пор в голове не укладывается... Кстати, вместо Беркута R17 любезный продаван одного молодого магазина внедорожной тюнячки любезно упаковал мне R20 в сумочку от R17. О чём я узнал на МВД имени золотого барана N4. Продавану большое спасибо :) Насос обменяю на днях назад :) Один раз воспользовался всё же. Качает быстро. Греется аццки.
Шноркель ставил сам. Для меня это подвиг ибо после Кресты в 81 кузове, которую почти полностью делал сам, года как 3 в машинах не ковырялся. Тошнило )))) А тут сам. Капот резал лобзиком. Отрезал половину очень ровно, а половину очень криво. Ну да пофиг, главное сам! ))) Кастрюлю загерметил чёрным герметиком, тройник выкинул нафик. Место прилегания крышки кастрюли к самой кастрюле не герметил, надеюсь на резиновую прокладку, которая там есть. К водостоку шноркель прицепил одним болтом, просверлив егои водосток. К кузову тремя саморезами к крылу.
Также вылезла одна проблема с аммортами. Передние у меня родные с салона. А с алона машина была куплена в 1999 году. Задние новые с наваренным штоком. При загрузке машины тремя людьми (я-дрищь (в здоровом теле здоровый вес) и двумя нездоровыми телами с таким же весом)))))), полным багажником и половиной заднего сиденья шмурдяком, лодкой и 20 литрами топлива на резких волнах, стыках все амморты пробивали прям в лонжероны. Передние дубасили в лонжероны от старости. Задние из-за недостаточного размера камеры для увеличившейся неподрессоренной массы (чулок-то обварен). В общем сегодня в том же самом магазине в очередном порыве крайности (первый-31 размер колёс) были куплены задние аммортизаторы ironman для УАЗика с лифтом в дюйма 4. Крайности близнецам свойственны )))) Сёдня же попёр в гараж ставить. Правый поставил. Левый нет. Правый не задевает за поперечину между лонжеронами, откуда болты крепёжные торчат, а левый задевает. Болт крепёжный чуть ближе к поперечине. Вот как так они умудрились сделать одинаковое по-разному? Это после китайского шноркеля-то??? Нужно докупать шайбы, нужного диаметра у меня не было. В общем фоты все ниже.
Славе625 спасибо за заботу. Только что пришла мысль, что по идее можно проставки под задние амморты убрать и пружина почти не бует вываливаться и лифт останется не маленький.
Собственно вопросы:
1. Нужно ли герметить крышку кастрюли?
2. Лифт 4 дюйма от стока, нужно ли уменьшать, убрать проставку? Планировал под загрузку и чтоб не пробивало на персечёнке и песчанниках при той-жа загрузке.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 08:56
BAndit107
Пробивает неизза проставок а амортов. Можеш их убрать. Теье обязательно нужно поставить ограничители чтоб пружины не вываливались

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 10:53
the Blackbird
Вчера доколхозил подвеску.
Простакви убрал. интересная вещь. Аммортизаторы колхозные мои и эти по длине одинаоквые (ну 1 см не считается). Так вот на этих корма явно задранее, нежели на колхозных. Это качество изготовления аммортизаторов разное, что он просаживается тут же, различия между газом и маслом так проявляется, что газ жёстче, или новые амморты просто под большую нагрузку (раз айронмэны "от УАЗика") и их тупо продавить массой кормы нивы не получается сильно?
В общем сёдня ехал на работу, ощущения такие: жёстче. Хотя машина пустая. Надеюсь при загрузке людьми и вещами будет плавнее и не будет пробивать на трассе, волнах и колдобинах.
Осталось поменять передние. Обойдёсь каябой. перед домкратил вчера - ход передней подвески ваще никакой ((((

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 10:54
the Blackbird
BAndit107 писал(а):Пробивает неизза проставок а амортов. Можеш их убрать. Теье обязательно нужно поставить ограничители чтоб пружины не вываливались

Проставки убрал.
Ограничители это цепи определённой длинны от кузова до моста приспособить?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 11:45
Слава625
по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник. А у тебя получается что ход амортизатора смещен вверх - вверху не ограничивает а внизу пробивает.

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 11:53
Санек
Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 17:22
Слава625
Санек писал(а):
Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?

по другому: ...ограничителем хода подвески при движении кузова вверх... и ...А движении кузова вниз...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:04
the Blackbird
Слава625 писал(а):
Санек писал(а):
Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?

по другому: ...ограничителем хода подвески при движении кузова вверх... и ...А движении кузова вниз...


кароче,мне чего делать та? ))))))

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:43
mkot
Привязать мост...трос, цепь.. это и будет ограничителем хода вниз, другого кроме амора там нет, ограничивать амором не совсем правильно...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:52
tolyan913
при диагоналке,у тебя одно колесо вниз уходит,а другое идет в арку и там его останавливает отбойник(что касается заднего моста).

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:57
mkot
ничего там отбойник не остановит, при наличии аобразника, поидее когда стоят тяги они его сильно держат, но даже на штатных тягах возникают ситуации когда ходы настолько велики что мост держится амором, чем он длиннее, тем больше вероятность потерять пружину... С аобразником шансы сильно увеличиваются, как на потерю пружины, так и на обрыв амора если ставить его короткий. еще минус что может закусывать крестовины, если таковые имеются в кардане...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:13
tolyan913
Максим,у меня тоже А-рычаг и отбойник отрабатывает когда совсем вывешиваю(при том что отбойники я не удлиннял)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:31
mkot
У тебя другая геометрия и а и просто рычагов вероятно... в бытность владения красной нивой я помню прекрасно и выпадавшие совсем пружины с газелевскими аммами, и оторваные уазовские тоже были не редкость. помнится я несколько дней ездил и думал что пружина как то криво встала в очередной раз, бренчит, пока меня не ткнули носом, что она лежит на боку на мосту :)))) Но подвязывать я кстати так и не сподобился :)

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:45
Санек
надо искать пружины которые в разжатом состоянии намного больше штатных...

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:48
Проняй
Санек писал(а):надо искать пружины которые в разжатом состоянии намного больше штатных...

Или ставить проставки