Страница 1 из 2

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:48
RZ9HW
Добрый день друзья мои джиперы. Хочу с Вами поделиться эмоциями от покраски моим отцом своего Safari. Покраска покрытием X-Line. Обошлась в 110 тыров. Да кусается, но на покраску простой краской тоже около 80тыров. А тут реальная защита. Ножа, гвоздя не боиться. Не реклама, делал где то по обьявлению в Иркутске, после того как я заикнулся нечаянно что такое бывает. В общем вот:
1403787721088.jpg
1403787721088.jpg (43.89 КБ) Просмотров: 1048

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:23
the Blackbird
Как стелс

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:27
Сергей GS
Интересно как с неё грязь смывается? Пыль то наверное не видна хотя и тёмная...

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:41
RZ9HW
Легко Сергей, керхером. А на самом деле не такое и шершавое это покрытие.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:55
Bobo
красиво смотрится
тоже рассматривал как вариант, но ценник... :roll:
выбрал Раптор, по сути та-же полимочевина но на порядок дешевле и наносится из обычного антигравийника, смешал, взболтал, обосрал :)
и есть недостаток у лайн-икса, из-за наполняющего пластификатора горюч собака, был уже прецендент когда обработали им днище до кучи, а оно полыхнуло от каталика, минус крузак...
да и неизбежные повреждения вручную уже не затыкать, только опять на установку напыления ехать
зато защитные свойства ощутимо круче из-за присутствия наполнителя

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:14
ale
Короче золотой середины не сушествует?

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:45
Bobo
между стандартным ЛКП и крутейшим Лайн-Иксом, Раптор на мой взгляд ей и является, по показателю "цена-качество-ремонтнопригодность"
лично у меня на материалы для покраски ушло в районе десятки, 2 комплекта Раптора, круги для шлифмашинки, литр обезжиривателя, укрывная плёнка, малярный скотч, и раствор 746 для промывки пистолета
и думаю что краска +лак стоили бы сравнимую сумму, а работа существенно дороже, потому как красить 2 раза и полировать ещё потом, плюс к подготовке под Раптор можно отнестись спустя рукава, все мелкие вмятинки шпаклевать без надобности, один пес под толстым слоем шагрени всё скроется :) глянец машинкой сбил, обезжиркой протёр и поливай, халява короче
дешевле только антигравий под лак, но практика показывает что облезает через пару лет

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 07:44
Flanger
Все хорошо. Только в ручную не помыть, а керхером легко. В Томске есть машина покрытая Хлайном.
Единственное ИМХО, цвет угрюмый, могли бы колеровку сделать.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:06
Проняй
Ну круто смотрится

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:45
fourFingers
Flanger писал(а):В Томске есть машина покрытая Хлайном.

70-ка?

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:38
ale
Сегодня деффа видел также как модно покрашенного, сам чорный, а капот и помоему крыша оранжевые :)

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:45
ГОА
Flanger писал(а): В Томске есть машина покрытая Хлайном.
.

да их много уже таких

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:47
Flanger
fourFingers писал(а):
Flanger писал(а):В Томске есть машина покрытая Хлайном.

70-ка?

76ой, с колеровкой, 2 цвета.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:46
Пал Саныч
Bobo писал(а):между стандартным ЛКП и крутейшим Лайн-Иксом, Раптор на мой взгляд ей и является, по показателю "цена-качество-ремонтнопригодность"
лично у меня на материалы для покраски ушло в районе десятки, 2 комплекта Раптора, круги для шлифмашинки, литр обезжиривателя, укрывная плёнка, малярный скотч, и раствор 746 для промывки пистолета
и думаю что краска +лак стоили бы сравнимую сумму, а работа существенно дороже, потому как красить 2 раза и полировать ещё потом, плюс к подготовке под Раптор можно отнестись спустя рукава, все мелкие вмятинки шпаклевать без надобности, один пес под толстым слоем шагрени всё скроется :) глянец машинкой сбил, обезжиркой протёр и поливай, халява короче
дешевле только антигравий под лак, но практика показывает что облезает через пару лет

Мне тожа кран надо так закатать, он цветной бывает?

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:48
Bobo
оно бывае чорный и белый
белый колеруется как душе угодно

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:23
ГОА
он еще бывает прозрачный,не белый ))

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:08
zidane__10
Тот который прозрачный-белый-колеруемый нереально заколеровать до темного цвета, все перепробовали, т.к. пигмента не более 10%.
В итоге чтоб темно зеленый получить добавлял 10% ярко желтого акрила в черный раптор. Получился темно-темно зеленый.
Один хер не царапины, но белые следы на нем остаются от веток.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:58
Bobo
а ты в какой компонент колёр добавлял?
ну и по поводу 10%
я когда Полиуретанами плотно занимался, то у нас были пигментные пасты, соотношение 3 гр на на 1кг смеси
да и то дофига было, на практике столовым ножиком из баночки цепляли грамма 4-5 и на трёхлитровое ведро отвердителя размешивали
всё отлично окрашивало

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:09
zidane__10
Официальный представитель Раптора мне написал, что в качестве колера использовать либо акриловую краску, а лучше пигмент акриловый, но только акрил. Поехали с корешем-жестянщиком по городу по его знакомым колористам с заранее приготовленными пробниками белого-прозрачного раптора. Объехали конторы три и знакомых еще пару его. Задача была получить темно зеленый, но даже если добавить туда почти черный-зеленый пигмнт 10%, то получается салатовый!!
Короче все колористы в один голос сказали, что 10% мало. Какой бы темный пигмент, говорят, ты не добавишь в отношении 1 к 10 к белому - будут получаться только светлые яркие тона. Посоветовали добавить желтого пигмента в черный для получения темно зеленого.
Но может и есть какие-то спец пигменты, но я их не нашел и офиц представитель раптора мне ничего внятного не ответил. Но это должен быть очень концентрированный пигмент чтоб 9 порций белого сделать темным всего 1 порцией.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:39
Wasilih
RZ9HW писал(а):Покраска покрытием X-Line. Обошлась в 110 тыров.

чтоб я так жил... 30 наскрести на просто ниву облить не наскребу...

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:41
Paulus
Раптор никогда не сравнится с икслайном! У меня кузов изнутри покрыт икслайном в Америке, а капот покрыт Раптором в Томске, так вот по кузову и снегоходы ездили и железяки прыгали, и молотком долбили...пофигу...а на рапторе даже царапины от веток начинают проявлятся...он конечно не из антигравийного пистолета покрыт, но все же своим заявлениям я считаю не соответствует, это больше понт матовый...икслайн реально держит большие нагрузки и удары. Тут дело каждого чем обливать...но скупой платит трижды!) И жалко кстати что в Томске технология икслайна до сих пор не освоена ни кем...

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:17
zidane__10
На рапторе реально белые следы от царапин остаются, хоть до металла его вроде хрен прогрызешь, но все ровно неприятно. Хотя их можно убрать, нагрев немного строительным феном и рукой затерев.
Но я от раптора большего ожидал. Хотя с учетом его дешевизны реальная альтернатива обычной краске.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:56
Flanger
Любой твердый предмет царапает более мягкий. Царапины будут в любом случае. Чудес нет и не будет.
Хлайн получше будет, в первую очередь из-за очень большой толщины 1-2мм.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:34
zidane__10
Так то оно так, только какого хрена от веток на нем белые полосы остаются? Получается он мягче дерева.
Хотя за счет этой его пластичности эти же полосы легко можно удалить.
Короче довольно неоднозначное покрытие.. плюсы-минусы.

Брутальный Safari моего отца.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:48
Bobo
твёрдость по Шору А у Раптора заявлена 97 ед
дерево по любому мягче
экспедиция покажет
хотя вчера, при установке силового бампера, когда тащили его вдоль борта, я запнулся о шланг сварочника и ощутимо так шоркнул углом железяки по свежепокрашенной боковине
следа не нашёл, порадовало, краске неделя от роду
а по инструкции оно 21 день максимальную крепость набирает
думаю ветки отдыхают
Хайлайн круче только за счёт содержащегося в нём пластикового наполнителя, он и даёт прочность (аналогия цемент и бетон)
и как спец по ПУ, могу утверждать авторитетно, что напыляемые из реакторов системы с временем жизни несколько секунд, всегда проигрывали по показателям системам с временем отверждения в десятки минут, изоционатным цепочкам дабы выстроится в длинные пружинки, тоже время требуется
не вижу кстати препятствий добавить наполнитель в Раптор, ту же микросферу например (очень мелкие стеклянные шарики)
через антигравийный пистолет оно просрётся влёгкую, и вязкости хватит удержать от стекания с бортов, ведь наверняка не пробовал никто ещё, полимочевина просто связующее в этом случае, прочность даст наполнитель
цена же покрытия хайлайном обусловленна прежде всего необходимостью отбития оборудования для нанесения, один реактор под три сотки стоит, плюс пистолет, промывки и прочее