Страница 5 из 14

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:07
tolyan913
зато когда соберёшь,он ещё не одну сотню тыщь может пройти :4x4:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:52
Skay
может быть, может быть...
всеми правдами и неправдами собрал таки седня мотор, за книжку нужную СПАСИБО ОГРОМНОЕ Юле :4x4:
итог:
искра есть устойчивая на всех свечах :trophy:
бенз есть на всех форсунках :trophy:
мотор не заводиться :ommarok:
перепроверил все метки, вроде все совпадает, но пихло даже не чихпыхает, может кто подскажет куда копать дальше кроме проверки компрессии :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:24
Devil45
может датчики какие проверить? датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:34
Skay
на моем моторе нет ДПКВ, есть трамблер, ДПДЗ влияет на работу пихла но не как на его запуск, видимо где то накосячил с зажиганием, хотя все стоит как по книжке, но есть одно НО, в книжке расписано про трамблер с вакуумным опережением зажигания, а мой без такового, может и есть разница, сейчас пытаюсь найти ответ на свой вопрос :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:45
ГОА
Skay писал(а): в книжке расписано про трамблер с вакуумным опережением зажигания, а мой без такового, может и есть разница, сейчас пытаюсь найти ответ на свой вопрос :(

нету никакой разницы.
Может фазы перепутал все таки? Попробуй на 180 его развернуть

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:54
Skay
ГОА писал(а):
Skay писал(а): в книжке расписано про трамблер с вакуумным опережением зажигания, а мой без такового, может и есть разница, сейчас пытаюсь найти ответ на свой вопрос :(

нету никакой разницы.
Может фазы перепутал все таки? Попробуй на 180 его развернуть

дык вот как то непонятно вовсе, кстати подскажите знающие люди, на шкиве распредвала имеюца 2 метки Е, одна ближе к наружней части шкива, другая к внутренней... на какую лучше ставить?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 00:04
Pensioner
Шкивы разные бывают, у тебя скорее всего с резиновым демфером, и я не знаю как там( у меня жесткий шкив и там одна но очень незаметная метка. Логично предположить что если метки не сильно разнесены то чихать должен в любом случае.
Может фазы перепутал все таки?

Кстати трамблер почему-то японцы сделали таким образом что установить его можно как попало, а учитывая что шестерня зацепления косозубая так и вообще на зуб пролететь как 2 пальца об асфальт.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:14
tolyan913
Сань как успехи,завёл машину.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:29
Миха
Когда метки совпадают и на колене и на распреде то бегунок куда смотрит?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:13
Skay
Миха писал(а):Когда метки совпадают и на колене и на распреде то бегунок куда смотрит?

как по книжке, на болт крепления трамблера к корпусу, но нифига не на первый цилиндр что на крышке трамблера... поставил бегунок на первый цилиндр, ноль реакции, поставил на 4й цилиндр, пукнул движок так что чуть коллектор не отпал, видимо бензика нахапал уже и снова ноль реакции...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:00
Skay
разобрался кое как с зажиганием, была неправильно установлена шестерня распредвала изначально, поводом послужило замер компрессии 6-6-6-5,5 :ommarok: подумал может после годичной стоянки колечки залегли пролил все раскоксовкой ЛАВР и поехал домой... вчера продолжил танцы с бубнами, заодно покурив интернет нашел писания симптомов как у меня, переставил шестерню, заново выставил все метки и о чудо, компрессия 14-14-14-13,5 что уже не может не радовать, но теперь движка схватывает, но все равно не хочет заводиться, свечи черные как смола и в бензине, форсы почищены, пытаюсь пока крутить трамблер пока не поймаю зажигание :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:41
av

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:37
Vanik
Блин на видео у Санька 3 руки

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 11:58
av
Vanik писал(а):Блин на видео у Санька 3 руки


http://hdd.tomsk.ru/file/gpztqeuy

%)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:31
skat
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
саня.....ф тему :rofl: :rofl: :rofl:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 22:53
Skay
итог 2х недельных поисков "чож зажигания то не ловица" умерший бензонасос, либо забит фильтр, еще не вскрывал и не смотрел, но радует что все таки движок запустился хоть и таким образом, поиск проблемы сузился до предела, после ЧС буду добивать ее :4x4:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 23:47
MORYAK 77
:trophy:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 00:04
ufms70
Skay писал(а):после ЧС буду добивать ее :4x4:


глядишь и запчасти для багажника на патриот найдутся :beer:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:03
Skay
братцы выручайте, машинко не заводицо, зажигание не причем поскольку пшыкаем бензик во впускной коллектор заводицо с полпинка и бубнит чота там себе по-японски потом глохнет, когда видимо бенз кончается, в остальном фиг не можем завести, слышно как насос работат и в рампе топливной что то шумит не более, седня сняли бак, поменяли бензонасос, который как оказалось стоит уже от семейства ВАЗ 2110, реакции нет, причом если пытаться завести то мотор схватывает и тут же глохнет, свечи в саже все... может кто сталквался с таким явлением?
пы.сы.
свечи рабочие
форсунки мыл
искра слона убъет

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:08
Andrey-Tomsk
конечно в саже свечи будут, с ведра полить бенза во впуск, ты лучше скажи давление в топливной рампе скока?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:16
Миха
Скай, там еще заморочка может быть в клапане сброса в обратку. Может давление в рампе не держать. Круглая такая небольшая хрень, стоящая спереди рампы. Меряй давление кароч.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:17
Skay
Миха писал(а):Скай, там еще заморочка может быть в клапане сброса в обратку. Может давление в рампе не держать. Круглая такая небольшая хрень, стоящая спереди рампы.

пережимал сегодня, эффекта 0 :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:18
Skay
Andrey-Tomsk писал(а):конечно в саже свечи будут, с ведра полить бенза во впуск, ты лучше скажи давление в топливной рампе скока?

вот завтра буду мерять, пока не скажу

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:54
Pensioner
Skay писал(а):пережимал сегодня, эффекта 0 :(

это ты наверное пережимал вакуумное управление регулятора давления топлива. Правильно глаголят камрады, надо мерить давление топлива и на бензонасосе и на рампе и кроме того скорость нарастания давления. т.е. установить работоспособность насоса и работоспособность топливного фильтра. Саня в мануале "азбука эскудо" с 94-ой страницы все про впрыск написано, какие там клапана в рампе и прочее. Кстати бошевские насосы десятошные по моему на всех старых эскудах стоят. Странно что вообще не пыхает, можно по простому посмотреть херачит ли из рампы бензин какое то там отверстие должно быть) у нас так один товарищ проверял наличие хоть какого нибудь давления в рампе

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:59
ale
Ну а если штуцер ослабить топливный на входе в рампу, оттуда тоже забрызгать должно бензом во все стороны, если давление есть там...