Страница 2 из 14

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 14:55
Pandora
Сашка, поздравляю! :trophy: Ждем результатов покраски %)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:37
MORYAK 77
Поздравления!Удачи в действиях! :trophy:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:37
Pensioner
Если мой слепой глаз меня не подводит, то машин однако джин авто делали. Бампер там перетежеленный должен быть сваренный из прямых элементов из 4мм. И надо обратить внимание на проставки под пружинами если 50 мм то это при вывешивании клин приводов и как следствие их очень не долгая жизнь, почему говорю, потому что сам им точил проставки под пружины по 50 мм и по умолчанию привода клинили если машину задирали на домкрате. Добро пожаловать в клуб эскудоводов.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:50
tolyan913
Саша поздравляю,неплохой вариант для соревнований ;) велком к эскудоводам :beer:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 13:06
Nomads
Pensioner писал(а):Если мой слепой глаз меня не подводит, то машин однако джин авто делали. Бампер там перетежеленный должен быть сваренный из прямых элементов из 4мм. И надо обратить внимание на проставки под пружинами если 50 мм то это при вывешивании клин приводов и как следствие их очень не долгая жизнь, почему говорю, потому что сам им точил проставки под пружины по 50 мм и по умолчанию привода клинили если машину задирали на домкрате. Добро пожаловать в клуб эскудоводов.


Двух дюймовые проставки клинят привода??? Это наверно самые распространенные проставки какие есть "безопасный" максимальный лифт... Типа "гражданский" лифт...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 14:32
tolyan913
Nomads писал(а):Двух дюймовые проставки клинят привода??? Это наверно самые распространенные проставки какие есть "безопасный" максимальный лифт... Типа "гражданский" лифт...

для 2-х дюймов проставка под пружину должна быть 3-3.5см,а под стойку 5см
п.с. Сань извени что не в тему.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 16:01
Nomads
tolyan913 писал(а):для 2-х дюймов проставка под пружину должна быть 3-3.5см,а под стойку 5см
п.с. Сань извени что не в тему.


да, так и есть моя ошибка, сам не понял, что ляпнул

зад 50, перед 30...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:21
МИХАНикус
Поздравляю! Покатаемся :)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:40
Skay
Pensioner писал(а):Если мой слепой глаз меня не подводит, то машин однако джин авто делали. Бампер там перетежеленный должен быть сваренный из прямых элементов из 4мм. И надо обратить внимание на проставки под пружинами если 50 мм то это при вывешивании клин приводов и как следствие их очень не долгая жизнь, почему говорю, потому что сам им точил проставки под пружины по 50 мм и по умолчанию привода клинили если машину задирали на домкрате. Добро пожаловать в клуб эскудоводов.

так точно, в Джине делали, бампер будет заменен на более легкое подобие для соревнований... машинка новая во всех смыслах для меня, по этому советы приму в любом виде :) фотки лифтованной подвески выложу завтра, тогда и разговор будет надо ли исправлять либо так оставить ;)

для начала, купил я ее за 107 тыров, из них имеем:
- перегретый двиг со снятой башкой, башка завтра уезжает на шлифовку, ну и собсно сборка, все запчасти в наличии..
- разбитое вандалами заднее стекло...
- умершую крестовину на заднем кардане, да так что высыпались иголки..
- недочеты по кузову для комфортной езды исправил сегодня с помощью кувалды и небольшой деревяшки...
- недочеты по салону фигня полнейшая, фоты будут позже,
- развал надо править, наружку на передних колесах подъело,
- блокировок нет, надо блин думать, без хотя бы одной уже не тот калинкор... видимо придеца почку продавать

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:43
Skay
МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся :)

Миша, спецом для тебя седня тестили задние кресла %) с твоими габаритами войдешь со свистом, еслив чота будет мешать отрежем болгарином... не твои ноги точно

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:49
Skay
tolyan913 писал(а):Саша поздравляю,неплохой вариант для соревнований ;) велком к эскудоводам :beer:

спасибо Толя! тащили сегодня Опелем своим Корсой, с Клаксона до Ласточки, блин одни положительные эмоции как и от мягкости хода так и от управляемости, даже на буксире... машинка год! простояла без движения.... даже Барселло дал бы течь по хотя бы тормозам, тут адекватное торможение и управляемость, пока конечно непривычно с правым рулем....

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:50
МИХАНикус
Skay писал(а):
МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся :)

Миша, спецом для тебя седня тестили задние кресла %) с твоими габаритами войдешь со свистом, еслив чота будет мешать отрежем болгарином... не твои ноги точно

главное не руки %)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:57
Skay
МИХАНикус писал(а):
Skay писал(а):
МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся :)

Миша, спецом для тебя седня тестили задние кресла %) с твоими габаритами войдешь со свистом, еслив чота будет мешать отрежем болгарином... не твои ноги точно

главное не руки %)

руки святое... их трогадь даже богам запрещено... они нужной длины на трофи и проворными пальцами на гитаре у костра ;)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:57
jam
Саня, поздравляю, для стандарта можно сказать идеальный вариант, после джимника ))). Лично видел как на поползли этой весной сапрыкинский эскудик играючи переваливался по диагонали через расквашенные колеюги. Узкие пятаки с высоким профилем типа симекса просто втыкаются и не буксуют, а маленькая собственная масса и короткая база не дают проваливаться и вывешиваться. Наша торопунька на широких свамперах так не могла - колеса начинали мылиться и просто елозить на месте, им дерн нужен хоть немного.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:12
Pensioner
башка завтра уезжает на шлифовку, ну и собсно сборка, все запчасти в наличии..
Саша, есть небольшой косяк с головой при перегреве они трескаются, лично делал головку у которой после перегрева появилась трещина. И дело не в том что я нарвался на такую, это их особенность. Трескается со стороны распреда между клапанами. Перед установкой головы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо провести некоторое подобие капилярного анализа. Изнути нужно будет с особым остервенением на мойке поливая немерянным количесвом химии отмыть внутренюю часть. Если трещины не видно, это не значит что ее нет))) после мойки ацетоном обильно поливая обезжирить, дать высохнуть. Затем обрызгать керосином жырненько дать постоять, потом вытереть тряпкой и по новой ацетоном протереть. Ацетон быстро высохнет, после чего мелом помазать подозрительные и не очень места. Там где есть трещина керосин смочет мел и проявит капилярную трещину. На той голове которую делали мы трещина себя проявила не сразу, собрали вроде все пучком, а потом на следующий день херак и пена в масле(. Обрати внимание что головок в продаже нет, они как пирожки разлетаются(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:19
Flanger
У него на козле однако тоже самое с головкой...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:25
Pensioner
развал надо править, наружку на передних колесах подъело,
при лифте 50мм, колеса не жрет абсолютоно, так что это может все же перелифт или схождение не впорядке (тяга например погнутая)

- блокировок нет, надо блин думать, без хотя бы одной уже не тот калинкор... видимо придеца почку продавать
в преди блокировку ставить не стоит, опытным путем установлено более опытными камрадами что привода становятся расходниками. Я бы давно себе диф заварил)

Кстати проверь супицы передних колес если колеса болтаются не спеши заказывать подшипники) с вероятностью 99% это ступицы которые как показывает практика только менять, ремонты очень не на долго помогают. Внешние привода в поворотных кулаках скорее всего тоже болтаются, не страшно но не приятно, если стоят подшипники скольжения, то при замене(есть только оригинал) проблема не решается, я буду точить фтулки ремонтные скорее всего

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:49
VovanPatriot
Саня посмотри ссылку, там башка у человека есть http://forum.club4x4kemerovo.ru/viewtopic.php?f=24&t=1577 Может пригодится...

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:13
Bulk
я бы скорее подумал, что ты буханку возьмешь и в оранжевый выкрасишь, так, для уазоколлекции.

поздравляю!

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:21
andsv
Саня, поздравляю! Господни пути не исповедимы :), удачи с новым аппаратом и спортивных побед!

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:20
Skay
эскудик потихоньку собирается.... пр отделении ГБЦ от впускного и выпускного коллектора прокладки обнаружены не были лишь только герметик :( ... установлен стартер на законное место, крепился на 1 болт из 2х, исправил, ГБЦ прошлифована, кстати после предыдущей ручной шлифовки на камне, сняли 2,5 десятки... Проверка по рекомендациям Пенсионера, трещин не нашла...
По ходу действия возникают небольшие и большие вопросы к знатокам.
1. Почему слетает ремень ГРМ, сегодня выставил фазы на распредвале, колене, вонзил ремень, кручу стартером мотор, ремень на глазах сползает наружу, потихоньку фигею... кто может сталкивался с такой проблемой?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:38
Skay
промежуточные фото

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:11
Slava-387
Skay писал(а):однако пороху все таки машинка нюхнула судя по остаткам наклейки

тссс, только не говори сколько ей еще нюхнуть предстоит... :rofl:

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:15
Skay
Slava-387 писал(а):
Skay писал(а):однако пороху все таки машинка нюхнула судя по остаткам наклейки

тссс, только не говори сколько ей еще нюхнуть предстоит... :rofl:

нюхнет он по полной, это ясно как божий день %)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:24
Миха
Поставишь шкив на коленвал ремень сползать перестанет.