roadroller писал(а):техническая часть пепелаца не подводила?
Касаемо технической части. В целом, глобально ничего не сломалось, но мелочи имели место быть.
- пробег 5 тыс. км. Заклинил обводной ролик поликлинового ремня. Меня сразу предупреждали брать их с собой пачку, поэтому был заменен на месте.
- пробег 7 тыс.км. По ощущениям, слегка (на 1 см) просели нижние кронштейны радиатора. ИМХО из-за сильных вибраций при езде по гравийке. Подвинул вниз верхние для компенсации сего эффекта, зимой нужно подойти к вопросу более детально.
- пробег 8 тыс. км. Снова потек тосол из-под резинового шланга, что на радиатор. Временно решилось подтяжкой хомута, зимой хочу сменить все шланги на силикон, ибо течи донимали с самого момента покупки - заводские шланги полное гавно, по крайней мере те, что на радиатор.
- пробег 8,5 тыс. км. Открутилась крыльчатка электровентилятора, что работает совместно с кондиционером. Пока не решено, т.к. для доступа требуется частичный демонтаж радиаторов (сделаю зимой, совместно с усилением нижних кронштейнов радиатора).
- пробег 9тыс. км. Потерялась левая ПТФ, которая внутри бампера. На пробеге 7 тыс.км. ослаб крепеж, и я его как следует подтянул. Теперь же переломился сам кронштейн, все из-за той же вибрации. Туда ей и дорога, все равно толку от штатных ПТФ никакого.
- пробег 10,5 тыс. км. Сломался коренной лист правой рессоры, сразу за стремянками. Передний обломок продолжал держать мост в продольном направлении, а задний долбил по кузову на кочках. Правая часть жопы машины упала на отбойник, в таком состоянии проехали 1,5 тыс.км. по асфальту (зачастую несильно ровному), после чего сломался подкоренной лист. Дожидаться поломки третьего листа я не стал (т.к. их всего 3), а заменил на колхоз из штатных листов вперемежку с листами ToughDog все от того же Патриота, вследствии чего листов стало по 4 с каждой стороны (за предоставленные листы отдельное спасибо Печорину, а так же Скаю с AV). Зимой думаю заняться вопросом посерьезнее, т.е. отказаться от штатных рессор в принципе, ибо гавно полнейшее.