Страница 5 из 9

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:17
jam
Я бы сказал Жесть! ))))
Что я, что жена после полутора недель попсового отдыха на Алтае, потом еще неделю дома просыпались с чувством полной потери пространста, приходилось прям реально напречь голову, чтобы сообразить где ты теперь проснулся и чего по этому поводу надо делать )))
Что происходит с организмом после такого длительного пробега, боюсь даже представить )))

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 22:43
Готман
Проняй писал(а):А дядька с пузырем это кто?

Дядька с пузырем - это один из участников пробега (Барабанов Константин, с ним же в 2006 году ездили на Салехард с Оффроадмастером), думает, стОит или нет. А думает он потому, что прошлый раз имел некоторые последствия - "результат налицо". Тяжелый был выбор.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 22:46
Готман
BAndit107 писал(а):А что за море?

Это не море, а озеро Иссык-куль (Киргизия). Кстати, фотки перед ним в горах со снегом - это как раз один из путей к нему, через перевал Тосор. Вот такой контраст в плане погоды. Перевал почти 4 км. над уровнем моря, а озеро - что-то вроде 1 км, если я ничего не путаю. Разница между фотками в горах и на берегу - менее двух часов.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:04
Готман
roadroller писал(а):техническая часть пепелаца не подводила?

Касаемо технической части. В целом, глобально ничего не сломалось, но мелочи имели место быть.

- пробег 5 тыс. км. Заклинил обводной ролик поликлинового ремня. Меня сразу предупреждали брать их с собой пачку, поэтому был заменен на месте.
- пробег 7 тыс.км. По ощущениям, слегка (на 1 см) просели нижние кронштейны радиатора. ИМХО из-за сильных вибраций при езде по гравийке. Подвинул вниз верхние для компенсации сего эффекта, зимой нужно подойти к вопросу более детально.
- пробег 8 тыс. км. Снова потек тосол из-под резинового шланга, что на радиатор. Временно решилось подтяжкой хомута, зимой хочу сменить все шланги на силикон, ибо течи донимали с самого момента покупки - заводские шланги полное гавно, по крайней мере те, что на радиатор.
- пробег 8,5 тыс. км. Открутилась крыльчатка электровентилятора, что работает совместно с кондиционером. Пока не решено, т.к. для доступа требуется частичный демонтаж радиаторов (сделаю зимой, совместно с усилением нижних кронштейнов радиатора).
- пробег 9тыс. км. Потерялась левая ПТФ, которая внутри бампера. На пробеге 7 тыс.км. ослаб крепеж, и я его как следует подтянул. Теперь же переломился сам кронштейн, все из-за той же вибрации. Туда ей и дорога, все равно толку от штатных ПТФ никакого.
- пробег 10,5 тыс. км. Сломался коренной лист правой рессоры, сразу за стремянками. Передний обломок продолжал держать мост в продольном направлении, а задний долбил по кузову на кочках. Правая часть жопы машины упала на отбойник, в таком состоянии проехали 1,5 тыс.км. по асфальту (зачастую несильно ровному), после чего сломался подкоренной лист. Дожидаться поломки третьего листа я не стал (т.к. их всего 3), а заменил на колхоз из штатных листов вперемежку с листами ToughDog все от того же Патриота, вследствии чего листов стало по 4 с каждой стороны (за предоставленные листы отдельное спасибо Печорину, а так же Скаю с AV). Зимой думаю заняться вопросом посерьезнее, т.е. отказаться от штатных рессор в принципе, ибо гавно полнейшее.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:21
Готман
Колеса стояли 285/75R16, ГП пока штатные (4,1), вследствие чего динамика по трассе довольно вялая (машина была загружена под завязку, по Памиру периодически передвигались вшестером на одной машине, с вещами). Начиная примерно с 2км. высоты становится ощутима потеря тяги из-за нехватки воздуха. На 4 км. тронуться в гору с места практически нереально, ставишь машину поперек склона и стартуешь в горизонтальном направлении, в потом переходишь на подъем. Местами шли на первой пониженной (сам Памир, ездили на месторождения, где имели место довольно крутые склоны) - пока мотор держит обороты в районе 4тыс. - машина едет. Как только обороты начинают падать - топтать газ бесполезно, электроника гасит мотор, приходится останавливаться и менять траекторию восхождения. Помогла бы понижайка посильнее, да не успел внедрить до выезда, поэтому ездили как могли.
Да, еще из косяков. Расплелась оболочка троса ручника, ручник соответственно пропал.
Герметичность машины. Если с нами была бы кошка, то, как говорится в одном известном анекдоте, она бы убежала. На решетках системы вентиляции - пыль. Либо салонный фильтр такой, либо есть обход. По уплотнителям дверей - пыль. В задних крыльях - вообще можно совком выгребать. Так что нормальные уплотнения наш автопром делать пока не научился (думаю и не научится).
Так что общий вывод такой - УАЗ он и есть УАЗ. Как бы он не назывался и какой бы он ни был - это машина, сделанная в основном из говна. Если есть желание и возможность в нем что-то поменять - можно купить и поиграться. Если нет - нужно забыть про эту марку раз и навсегда.
P.S. Буду ездить пока на нем, т.к. купить новый LandCruiser средства не позволяют. А возиться с сильно пробежным (в стоимость моего Патриота) нет желания.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:27
Levsha
Пары необходимо было менять, однозначно. С таким размером не всегда хватает и пар дизельных. Так что глупо осуждать авто за то что на его впендюрили колёса на почти 4 размера больше от стандартного и при этом не подготовили трансмиссию, а он не едет и тяги не хватает. Я не осуждаю просто сужу по своему опыту. А так молодцы, хороший пробег получился.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:32
Готман
Пары буду конечно менять, это даже не вопрос, поведение на трассе при этом должно прийти в норму. Но в горах думаю что это принципиально ничего не изменит, поэтому сегодня была внедрена понижайка 3,3 от ИжТехно. А перед поездкой РК Dymos была заменена на обычную УАЗовскую с целью дальнейшей установки этой самой понижайки.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:50
Levsha
да, правильный подход, понижайка 3.3, тоже норма будет.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 12:22
jam
Хохо, да с такой понижайкой, памир можно на холостых штурмовать! ))
Авшкин первый патрик на 33 коряге на 3ей пониженной с этим же китом по тракторным колеям и бревнам переваливался словно аристократ голубых кровей - без суеты и лишних движений, со знанием дела )))
Да, Олег, наш автопром, такой наш....

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:19
Levsha
Ну 3.3 правда дофига, для 35-х наверное хорошо. У меня 2.9 и то напрягает иногда.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:21
Пал Саныч
Levsha писал(а):Ну 3.3 правда дофига, для 35-х наверное хорошо. У меня 2.9 и то напрягает иногда.

понижайки мало не бывает! мне б на урала кит я б поставил. а то в полной каке только на первой крутит колёсики

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 21:08
Levsha
Пал Саныч писал(а):
Levsha писал(а):Ну 3.3 правда дофига, для 35-х наверное хорошо. У меня 2.9 и то напрягает иногда.

понижайки мало не бывает! мне б на урала кит я б поставил. а то в полной каке только на первой крутит колёсики

Пашь, тут *ер угадаешь. У меня на понижайки не хватает оборотов иногда, приходится тупо на повышенную переходить. Резина не очищается на малых оборотах, соответственно не едет. А понижайка нужна, для триала, для подъёма или для тяжёлых условий. Хз, имхо конечно.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:19
jam
Ясно что 1П нужна не всегда, порой эффективней 2П, но так же могу сказать что условия, когда 1П мало, тоже встречаются. Та же пашня, например, на холостых на 1П машина глохнет - момента мало, а чуть газанешь, начинает скакать из-за избытка скорости. Будь 1П короче раза в полтора, то в четверть педали машина бы просто медленно и уверенно переваливалась по кочкарям.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:24
Flanger
В идеале конечно 2 понижайки иметь, как на РК Атлас.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:29
Levsha
Flanger писал(а):В идеале конечно 2 понижайки иметь, как на РК Атлас.

Спорить не буду, но для моих целей использования авто, такая конфигурация излишне.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:33
евген989
StormAudio писал(а):8 тыс. км. Снова потек тосол из-под резинового шланга, зимой хочу сменить все шланги на силикон,

антифриз залей вместо тосола, иначе эфекта будет мало.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:37
Готман
Тосол у меня - название собирательное, с завода в системе плещется что-то зеленое, оно и капает иногда.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 22:20
bane
Как выяснилось патриот уникальный автомобиль, ибо только для него доступно огромное число комплектаций и опций. У олега например автомобиль куплен с опцией "не едущий мотор" и доп. пакетом "нормальное рулевое". У меня опция "езда с ветерком" и доп. пакет "угадай куда машина поедет при повороте руля". А какую комплектацию выбрали Вы?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 23:05
andsv
StormAudio писал(а):Пары буду конечно менять, это даже не вопрос, поведение на трассе при этом должно прийти в норму. Но в горах думаю что это принципиально ничего не изменит, поэтому сегодня была внедрена понижайка 3,3 от ИжТехно. А перед поездкой РК Dymos была заменена на обычную УАЗовскую с целью дальнейшей установки этой самой понижайки.

А че встаёт без переделок? Я слышал под корейскую раздатку туннель у кузова другая, не?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 00:09
Готман
andsv писал(а):А че встаёт без переделок? Я слышал под корейскую раздатку туннель у кузова другая, не?

Встает с небольшими. Про тоннель не знаю, у меня проблем не было, ИМХО и не должно быть, т.к. РК Даймос более габаритная, чем УАЗовская. Карданы нужны другие оба. Небольной колхоз с проводкой - подключение датчика скорости. Доп. отверстие в тоннеле и в бороде - для рычага РК. Вроде все.

P.S. Может имелась ввиду иная борода - с дыркой под рычаг. Это имеет место, но мне новая с шайбой больше нравится, поэтому интегрировал рычаг в нее.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:03
Готман
Прошел год, агрегат маленько подрос, поменялась часть гавняных УАЗовских деталей на более другие. Если все удачно сложится - завтра на Магадан.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 08:27
andsv
StormAudio писал(а):Прошел год, агрегат маленько подрос, поменялась часть гавняных УАЗовских деталей на более другие. Если все удачно сложится - завтра на Магадан.

Олег, удачного похода.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 08:41
Готман
Спасибо, будем стараться :)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 09:33
Капитан Арктика
...поменялась часть гавняных УАЗовских деталей на более другие...
Надо запомнить формулировку

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 18:51
Пал Саныч
Олег чё там у тебя такое с задним мостом понамучено?