Страница 8 из 9

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:05
Shturman
Доехал до Якутска, к сожалению Олега не встретил т.к. оказалось что ехали по разным дорогам, завтра двинем в сторону Мирного, от якутска еще 1000км

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:52
Готман
Появился краткий доступ к интернету, сейчас в Бестяхе (100км. от Якутска), двигаемся в обратном направлении. Пробег поездки на текущий момент 10500км, из неисправностей - два заклинивших обводных ролика, покоцанный ремень (из-за второго ролика, ремень слетел не в ту сторону) и разбитый об дерево задний фонарь. Остальное вроде держит, мост не течет. Уменьшитель клиренса 15мм. как раз из-за трещины в чугунине заднего моста, похоже, что так было с новья, мост мокрил всегда. Доехали до Магадана, по пути были на озере Джека Лондона и в Кадыкчане. Обратно двинули через Тинькинский тракт, там сильные дожди, смыло 2 моста (отсутствовали некоторые секции), прошли вброд. Пытались зайти после Кадыкчана на староколымский тракт, сразу уперлись в разрушенный мост, вода очень высокая, брод пробовать не стали (сильное течение и неизвестная глубина, может, метра 2 из-за дождей). Были в Томторе и Оймяконе, там тоже потоп, в Оймяконе половина поселка в воде из-за разлива Индигирки, смыты некоторые участки дороги, дорогу на Куйдусун тоже перемыло потоком. Местные говорят, что в этом году месяцем раньше перцы проходили маршрут, но тогда воды было существенно меньше. Состояние тракта с их слов очень плохое, мостов практически нет, прижимы размывает водой. В общем, для желающих пройти нужно выбирать сухое время года (предположительно июль, но бывают отклонения) и запасаться временем и желанием (ну и техническая часть конечно). Фото по прибытию в Томск, ориентировочно 8-10 сентября. Бензин максимально 52 рубля (Магаданская область), в Якутии 48, расход в среднем 15, по асфальту чуть меньше 14 (409 мотор, ГП 4,625, колеса 35"BFG MT KM2, бокс на крыше, 3 человека и вещей до потолка). Участок Якутск-Магадан (2000км) асфальта не имеет 99,5%, состояние дороги от хорошего (90-100км/ч) до крайне херового (большие и малые ямы, обгоняешь кого-нибудь со скоростью 20-30км/ч как стоячего). По гравийке стравился до 1,4, стало ощутимо помягче. Очень красивые места, на северной точке маршрута уже заметно осень, желтые листья и лед утром. По пути на Томтор на берегу речки ледник, голубой лед метра полтора толщины.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:58
Готман
vinnipux1982 писал(а):
StormAudio писал(а):Прошел год, агрегат маленько подрос, поменялась часть гавняных УАЗовских деталей на более другие. Если все удачно сложится - завтра на Магадан.

если несложно напиши, что было сделано, что и на какие детальки было заменено...


По приезду постараюсь обозначить основные моменты.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 10:02
Готман
meodin писал(а):а вот эти бушвакеры (расширители арок) они ставяцо с резкой арок, иль под родные размеры арок сделаны?


Бушвакеры (т.н. Лаптеры) сделаны под родные арки, есть небольшие проблемы с лючками баков (подрезал лючки). Спереди крылья и пороги при установке лаптеров подрезал на пары сантимов, т.к. колеса все равно задевали в повороте (35" вылет 0), лаптеры тоже слегка доработал.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:04
VovanPatriot
Вот забрался, так забрался. Молодцом! Удачной тебе дороги домой. :4x4:

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 21:49
Готман
Вернулись в Томск (9 сентября), дошли руки до компа.
Краткие итоги поездки:
Всего пройдено 15т.км, из них примерно 6т.км. - асфальт, 8 с небольшим - дороги иного качества (гравийки, грунтовки, и та часть поверхности Земли, которую словом "дорога" можно назвать лишь потому, что по ней иногда передвигаются колесные и гусеничные транспортные средства). В основном это были дороги класса "федеральная трасса". Порядка 810км. было пройдено за 4 суток на барже вверх по Лене. Времени на все про все ушло порядка 1,5 месяца (старт 28 июля, финиш 9 сентября). Бюджет примерно 200 с хвостиком российских денег на всю машину вместе с участниками. Из них:
- бензин - 90т.р. (почти 2100 литров, средняя цена литра - 43р.) Средний расход за поездку - 14,6л/100км.
- мелкие паромы - 5,4т.р.
- баржа вверх по Лене от Ленска до Усть-Кута - 46т.р.
- проживание - 18т.р.
- еда - 23т.р.
- алкоголь - практически бесплатно (разводили спирт, запас коего на старте сильно превышал 20 литров)
- техническое обеспечение - 20т.р. (износ шин, 2 замены масла в двигателе, запчасти)
Технических проблем было на удивление немного, это описанные выше 2 обводных ролика и ремень, задний фонарь, расширительный бачок и сломанная пружинка левого зеркала (место слома напоминает о существовании порошковой металлургии). Все остальное вернулось в Томск в целости и сохранности. Судя по местам наличия пыли в салоне и вспоминая известный анекдот про кошку, делаю вывод, что кошка имела бы возможность выбирать, через какую дыру покинуть машину. Фото чуть позже.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 21:50
Готман
По просьбам трудящихся попробую кратко описать основные моменты постройки данного автомобиля.

1. Рама. С рамы полностью удалены штатные опоры кузова и изготовлены новые, на 85мм выше штатных, плюс к тому весь кузов смещен на 20мм назад. Поперечина рамы №1 (труба) заменена на профиль 120х80мм с раскосами, добавлена съемная поперечина рамы сразу за РК, все сомнительные места проварены. Последние два ряда опор кузова дополнительно связаны между собой.
2. Двигатель ЗМЗ-409 Евро 4, стандартный. Натяжители цепи заменены на механические ИСАИ, фазы заводские, привод ГРМ пока заводской. Прошивка от Романа Б, второй лямбда-зонд отключен.
3. Двигатель поднят на проставках на 55мм, КПП поднята над траверсой на 70мм. Самодельная траверса КПП. РК полностью ушла в раму.
4. КПП стандартная Даймос. Самодельное уплотнение рычага КПП, сам рычаг переварен.
5. РК Даймос заменена на РК УАЗ, кит ИЖ-Техно 3,3. Карданы стандартные УАЗ, задний без промопоры. Проставки в карданы 20мм спереди и 45мм сзади. Рычаг РК переварен, уплотнение аналогично КПП.
6. Мосты. Пока стандартные Спайсеры, ГП 4,625 перед - УАЗ, зад - MotiveGear. Чулок заднего усилен снизу шпильками 22мм из-за трещины в чугунине редуктора. Сзади - полуоси ИЖ-Техно. Тормоза стандартные, есть АБС (хочу демонтировать либо отключить), спереди суппорта подпилены под диски 15". ШОПКи +8 градусов Ваксойл, шкворни их же. Спереди хабы РИФ.
7. Колеса. Лето - BFG MT KM2 35x12,5R15 на дисках Крамз-Рейтинг 8J15 ЕТ0, бескамерная, зима - Yokohama Geolandar 315/75R16 на дисках КиК Калахари 7,5J16 ЕТ0, на камерах.
9. Сапуны со всех агрегатов выведены под капот.
10. Подвеска. Спереди - немного подпиленные стандартные передние пружины от нового TLC 70, амортизаторы - стандартные задние от TLC80 (переварен кронштейн на раме), ход 230мм. Буфера стандартные, панара тоже. Зад - рессоры 6 листов (корень+подкорень ToughDog для Патриота, потом листы №1 с отпиленными ушами и №3 стандартные Патриот, затем - листы №5 и №7 РИФ для Патриота). Проставки Рессора-мост 30мм, удлиненные стремянки. Мост дополнительно смещен назад по рессорам на 20мм вслед за кузовом. Амортизаторы - стандартные задние от нового TLC70 (ход 235мм). Буфера смещены вниз. Лифт подвески при этом составил 70мм.
11. Передний бампер - стандартный, каркас дополнительно проварен, кронштейны бампера самодельные. Под бампером защитная труба 76мм с приемником "американский квадрат", на ней же буксирные проушины из прутка 18мм и упоры под хайджек. Окраска трубы - краска МЧ-123. Есть штыри для быстрой намотки троса лебедки. Гос. номер на штатном месте.
12. Лебедка - ComeUp Seal 12,5 со стальным тросом и чугунным клюзом (ниже гос. номера). Блок соленоидов - за решеткой радиатора, розетка пульта - в салоне около рычага КПП. Подрамник лебедки - сварной, жестко вварен в переднюю часть рамы автомобиля. Доступ к ручке свободной размотки - через штатные отверстия в передней части бампера.
13. Задний бампер - стандартный, крепеж к раме дополнен растяжками в районе колесных арок. Под бампером защитная труба 76мм с приемником "американский квадрат", на ней же буксирные проушины из прутка 16мм и упоры под хайджек. Окраска трубы - краска МЧ-123. Есть вставки фаркопа со стандартным шаром и с УАЗовским сцепным устройством. В правое "ухо" бампера интегрирована калитка под запасное колесо (до 35"), вынос калитки жестко вварен в раму. Калитка открывается одновременно с задней дверью и имеет дополнительную точку опоры на защитной трубе, а так же фиксатор открытого положения. В правой части калитки есть крепеж под хайджек.
14. Пороги стандартные (не силовые).
15. Передние крылья и пороги кузова подрезаны на 20мм. в районе дверей. Стандартные расширители арок заменены на Лаптеры, дополнительно на них установлены расширители из резиновой ленты 30мм. Брызговики самодельные из транспортерной ленты.
16. Стандартные релинги демонтированы, установлены самодельные из профиля 25х25мм. Изготовлены 4 поперечины из профиля 25х25мм, на которые устанавливается пластиковый бокс 2,25м. (вместимость заявлена 0,5куб.м).
17. Топливные баки Бакор по 53л, снизу дополнительно приварен лист 2мм, итого дно 3,8мм. Вварены сливные пробки. Увеличен диаметр отверстий горловин под нормальную воронку.
18. Переварен корпус воздушного фильтра, установлен шноркель Китай LLDPE с грибком-циклоном. Соединение шноркеля с фильтром - металлическая труба + силиконовые углы.
19. Переделан диффузор вентилятора, теперь его можно снять, не откручивая вискомуфту. Добавлена возможность фиксации шкива вискомуфты для быстрого демонтажа оной.
20. Патрубки системы охлаждения заменены на силикон от Salers Technology.
21. Штатная помпа печки заменена на Bosch (как было на более ранних Патриотах).
22. Закреплена вся проводка по салону, жгуты уложены в гофру. По потолку сделана дополнительно теплошумоизоляция (остальные части кузова ждут своей очереди).
23. Круиз-контроль от SmD55.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 14:02
Пал Саныч
Оченно надо любить автомобиль чтоб тратить на него столько сил средств и времени.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 14:52
евген989
причем тут любить, если он не вывозит без подготовки серьезную эксплуатацию..
StormAudio писал(а): зад - MotiveGear

кто производитель(страна)?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:13
kassa
А когда полный отчет?
Не совсем понимаю 15 000 км - для какой цели были проеханы?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:01
Flanger
desperado писал(а):причем тут любить, если он не вывозит без подготовки серьезную эксплуатацию..
StormAudio писал(а): зад - MotiveGear

кто производитель(страна)?

Типа США

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:42
евген989
а в реале?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:01
Flanger
А кто его знает? В США в отличии от России такое можно изготовить на каждом углу, причем нормального качества. Может и китай конечно делать, сути это не меняет, если товар качественный.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:07
the Blackbird
Круто!

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:09
Slava-387
Этоже можно было сделать на нормальной машине, почему уаз?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:11
Готман
Пал Саныч писал(а):Оченно надо любить автомобиль чтоб тратить на него столько сил средств и времени.

desperado писал(а):причем тут любить, если он не вывозит без подготовки серьезную эксплуатацию..

В этом и есть причина траты времени на подготовку - есть предположение, что иначе - не вывезет. Новая Тойота тоже требовала бы внедорожной подготовки - пусть в меньшем объеме - но все равно. И готовил бы я Тойоту, если бы не стоила она как 3 Патриота на момент покупки. А вариант иноджипа за деньги Патриота я в принципе не рассматривал - надежности в них не больше, а запчасти стоят тех денег, которых я пока не имею. Я принципиально не рассматриваю варианты ремонта машины такими же отслужившими свое деталями, как и те, что требуют замены. А на новый оригинал карман пока не тянет.
Slava-387 писал(а):Этоже можно было сделать на нормальной машине, почему уаз?

Ответ выше. Нормальная машина стоит других денег (имеется ввиду большой полноприводный рамный внедорожник; большой по нашим, а не по американским меркам). На легковой машине с некоторыми оговорками основная часть маршрута в принципе проходима, но радиальные отклонения пришлось бы исключить. Да и вместимость не та. И машина после такого вояжа выглядела бы весьма печально, подвеска точно вложений бы попросила.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:19
Готман
desperado писал(а):кто производитель(страна)?


Погляжу на коробке, на УАЗбуке звучало мнение, что Индия. Ставил дядя Коля, ГП выглядела значительно лучше, чем новая УАЗовская (нашу брал на УАЗбуке у Borisuaz'а, типа ульяновский барыга).

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:25
Готман
kassa писал(а):А когда полный отчет?
Не совсем понимаю 15 000 км - для какой цели были проеханы?


Полный отчет вряд ли, фото думаю будут, пока еще ничего не сливал, решаю рабочие вопросы, накопилось за время отсутствия.
Цель поездки - посмотреть те края, природу, людей, образ их жизни. Ну и конечно же - мозго*бство в условиях магаданской действительности (ну и якутскую тоже захватили немало - за 4 дня плавания не нашлось времени сделать необходимые записи - были всецело поглощены круизом вверх по Лене). Словами не объяснишь, самое распространенное мнение окружающих о маршруте поездки - "во дурачки то, нашли куда съездить!" :rofl:

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 01:20
евген989
Flanger писал(а): Может и китай конечно делать, сути это не меняет, если товар качественный.

вот и именно, то что она внешне качественней вовсе не значит, что взаправду хорошая.. вот и интересуюс.. а то может это тотже АДС по факту..

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:02
VovanPatriot
Подготовка УАЗа и пройденный маршрут впечатляют! Олег профи в своем деле! Так держать! :4x4: :trophy:

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:32
Готман
Сегодня во время замены масла Патриот сломался совершенно неожиданно. При попытке извлечь щуп я выдернул из блока трубку, в которую он вставляется. Ну и гавно! Пришлось дополнительно закрепить трубку за проушину для подъема мотора, чтоб больше не повторялось.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 06:36
vinnipux1982
StormAudio писал(а):Сегодня во время замены масла Патриот сломался совершенно неожиданно. При попытке извлечь щуп я выдернул из блока трубку, в которую он вставляется. Ну и гавно! Пришлось дополнительно закрепить трубку за проушину для подъема мотора, чтоб больше не повторялось.

Это стандартная болезнь Патриота, наверное с момента его создания.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:04
Flanger
Я добавлю. Там все стандартные болезни:)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 05:41
Jhonny
Flanger писал(а):Я добавлю. Там все стандартные болезни:)

"Стабильность - признак мастерства" - это про УАЗ =)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:37
МИХАНикус
Олег, что можешь сказать о паре стальной трос-чугунный клюз?