Страница 3 из 9

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 00:20
евген989
StormAudio писал(а):чехлов.

может всетаки пыльник а..?))))

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 07:10
Vanik
Кстати по поводу хабов . Я себе приобрёл хабы Адс сделаны очень качественно, ни какого аллюминия и силумина и цена 3300р за пару

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:35
Готман
Уже купил РИФ в Джиптойсе. Внешне вызывают доверие, вес больше, чем у AVM. AVM Дима Flanger как-то разбирал, восхищения не вызвали. Поворотный флажок защиты от проникновения воды не имел. Денег за РИФ примерно 5500, AVM ближе к 8 стоят.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 09:33
EVV
до того, как исправите глюки селектора раздатки, если есть вероятность их появления (к 3-4 тысячам как правило, они появляются), хабы ставить категорически нельзя. Ну или ставить, но не выключать.

причина - самопроизвольное подключение переднего моста на ходу с неподвижным передним карданом = ударные нагрузки на РКПП.

хотя на свежих версиях есть информация, что при разнух частотах вращения валов полный привол подключатсья не будет:

По поводу самопроизвольного подключения переднего моста и хабов. Во вкладыше к РЭ в котором описан алгоритм переключения разделки, есть пункт про 4вд чек. А именно, что если в момент подключения переднего моста приводы переднего и заднего мостов будут иметь разные частоты вращения, раздатка входит в аварийный режим (загорается 4вд чек, 2н и 4л), и привод становится только задним!
Кстати посмотрел щас в новом РЭ этого года, там тоже самое написано. 44 страница нового РЭ в самом низу.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что при отключенных хабах попытка подключить передний мост должна завершится аварийным режимом раздатки, а не её поломкой.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:33
meodin
а нахрена ваще заглушки менять на хабы????? ну и пусть там крутицо - реально на расход топлива при 2вд - ну никак - ну теоретически выигрыш есть канеш - но копеешный

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 16:54
andsv
meodin писал(а):а нахрена ваще заглушки менять на хабы????? ну и пусть там крутицо - реально на расход топлива при 2вд - ну никак - ну теоретически выигрыш есть канеш - но копеешный

+1, кроме того лишнее звено в трансмиссии как известно, не влияет на надежность в лучшую сторону.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 17:15
Levsha
Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 23:52
Готман
Levsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.


Я руководствовался примерно этими же соображениями.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 00:42
meodin
Levsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.
плацебо ИМХО

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:06
Levsha
Ну фиг знает, у каждого свой выбор. Я не агитирую никого, ставьте срочно хабы.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:11
Pilgrim
Установка хабов конечно выгодно. Стоиость хабов - мифически меньший расход. :) А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:22
ГОА
Pilgrim писал(а): А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?

и чем это он там ушатывается? Никак нагрузки какие запредельные?

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:50
Levsha
Pilgrim писал(а):Установка хабов конечно выгодно. Стоиость хабов - мифически меньший расход. :) А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?

А ничего с ним и не будет. Шприцуем и следим, а не зубами щёлкаем. Единственное, бытует мнение, что с хабами есть угроза разбалансировка заднего кардана. Не знаю, пока не наблюдаю. Если по щебёнки например, едешь на заднем, то лучше включить хабы, чтобы было равномерное распределение крутящего момента.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:00
Vanik
тридцать тысяч проехал без хабов,передний кардан начал болтатся в шлицевом уже на 10тысячах км, шприцуется регулярно, думаю с хабами передний мост жить подольше будет, а передний да и задний кардан после лифта для меня всегда были расходниками, и по ощущениям с отключенными хабами машинка легче катится

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:30
Jhonny
Еще нагрузка на сателлиты постоянная, если хабы не выключены (или заглушки стоят).

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:38
Bobo
всё что отключается на машине (хабы, блокировки, полный привод, грелки, кондишен и прочее) надо переодически включать, тогда будет работать

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 13:12
meodin
meodin писал(а):
Jhonny писал(а):
Flanger писал(а):Ищу хорошего врача...

Надо срочную инъекцию Американским внедорожником, несколько человек уже вылечили :rofl: :rofl: :rofl:
))))) х.з.... я вот иногда подумываю к примеру о замене чирка на патриота.... ))))

гыыы чота вспомнилось))))) крайний раз когда приезжал к вам (трубу сзади вкорячить - для буксировочных проушин.. кстати надо заехать квадрат всеж замастырить сзади на неё , да и спереди до кучи + площадку съемную с липеткой)..чот отвлекся)))
ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:23
Flanger
Просто у человека проблемы с головой:)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:46
Slava-387
Flanger писал(а):Просто у человека проблемы с головой:)

Хороший поворот событий) :)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:44
Готман
meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))


Просто Патриот на данный момент - это самая дешевая большая полноприводная машина на рынке. При этом рамная и мостовая. Вот и все объяснение. Машина со всеми своими недостатками, по качеству сборки это хуже, чем Шеви-Нива. К ремонту иномарки я морально и финансово не готов. Через нас прошло много машин, я видел их состояние. Что-то более-менее приличное - это миллион и далее. Многие на словах считают свои машины в идеале, но на самом деле там ремонт на ремонте. Да, при этом машина продолжает ездить, но меня такое состояние не устраивает. Зимой я поремонтировал импортный мотоцикл (Yamaha TDM-850), выводы для себя сделал. А выводы такие, что при наличии возможности занять денег ИМХО экономически выгоднее купить новый мотак тыщ эдак за 500-600, чем ремонтить мотоцикл того же класса, которому лет 15, купленный тыщ за 150-200. Потом продать, и купить следующий, потеряв не более тех денег, что было бы потрачено на ремонт старого. При этом ездить с уверенностью, что у тебя ничего не отвалится.
Еще один фактор, позволяющий относиться к покупке такого автомобиля проще - наличие нормальной ремонтной базы, позволяющей починить и построить данный авто. К древней конструкции некоторых узлов я отношусь спокойно, еще один мой автомобиль - Волга ГАЗ-21 выпуска 1959 года сделан примерно так же, при этом летом прошлого года я был на нем в Крыму, на обратном пути 2 дня ездил по Москве. Многие даже думать не могут о таком. Для человека, у которого нет гаража и нужна машина "под жопу" покупка УАЗа - возможно спорное решение.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 01:31
skat
еще Генри Форд говорил...."лучшая машина - новая машина" %)

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 02:13
meodin
StormAudio писал(а):
meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))


Просто Патриот на данный момент - это самая дешевая большая полноприводная машина на рынке. При этом рамная и мостовая. Вот и все объяснение. Машина со всеми своими недостатками, по качеству сборки это хуже, чем Шеви-Нива. К ремонту иномарки я морально и финансово не готов. Через нас прошло много машин, я видел их состояние. Что-то более-менее приличное - это миллион и далее. Многие на словах считают свои машины в идеале, но на самом деле там ремонт на ремонте. Да, при этом машина продолжает ездить, но меня такое состояние не устраивает. Зимой я поремонтировал импортный мотоцикл (Yamaha TDM-850), выводы для себя сделал. А выводы такие, что при наличии возможности занять денег ИМХО экономически выгоднее купить новый мотак тыщ эдак за 500-600, чем ремонтить мотоцикл того же класса, которому лет 15, купленный тыщ за 150-200. Потом продать, и купить следующий, потеряв не более тех денег, что было бы потрачено на ремонт старого. При этом ездить с уверенностью, что у тебя ничего не отвалится.
Еще один фактор, позволяющий относиться к покупке такого автомобиля проще - наличие нормальной ремонтной базы, позволяющей починить и построить данный авто. К древней конструкции некоторых узлов я отношусь спокойно, еще один мой автомобиль - Волга ГАЗ-21 выпуска 1959 года сделан примерно так же, при этом летом прошлого года я был на нем в Крыму, на обратном пути 2 дня ездил по Москве. Многие даже думать не могут о таком. Для человека, у которого нет гаража и нужна машина "под жопу" покупка УАЗа - возможно спорное решение.
да я не спорю) прост вспомнилось....)
собсна сам иногда думаю о патрике именно из-за того что зачастей в любом ларьке... а в амнах рвецо все.... при этом рама+мосты + большой салон... был бы там пихло в линейке хотя б 3,5-4,0л я б ваще не раздумывая взял

а не..есть еще одна причина)))) пару недель назад ехал пассажиром на жиге (жидкости в АКПП для Чирокеза не хватило пришлось с сервиса на чем было ехать))))) ну и возле Томска1 акция у "Зажигалки" была - раздавали девки ("танцовщицы" которые)в шортегах какие то флаера..... ну стоим как раз на светофоре, я окошко приоткрыл смарю подходят дефилируя (попка в шортегах виляет, сиськи под маечкой колышуцо)...... а хрен ....сучка такая.... реально прошли обе мимо хихикая.... передо мной х-трейл стоял - ему дали, послде мня какой то шевродле круз - ему тож дали...... да даже старым задроченным праворулькам давала флаера а мне йух :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: вот и есть подозрения что на патриоте тож не дали бы(((

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 06:24
Готман
meodin писал(а):а не..есть еще одна причина)))) пару недель назад ехал пассажиром на жиге (жидкости в АКПП для Чирокеза не хватило пришлось с сервиса на чем было ехать))))) ну и возле Томска1 акция у "Зажигалки" была - раздавали девки ("танцовщицы" которые)в шортегах какие то флаера..... ну стоим как раз на светофоре, я окошко приоткрыл смарю подходят дефилируя (попка в шортегах виляет, сиськи под маечкой колышуцо)...... а хрен ....сучка такая.... реально прошли обе мимо хихикая.... передо мной х-трейл стоял - ему дали, послде мня какой то шевродле круз - ему тож дали...... да даже старым задроченным праворулькам давала флаера а мне йух :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: вот и есть подозрения что на патриоте тож не дали бы(((


Ну это спорно т.к. не проверено %) Разве что из-за высоты машины, но тогда это общая проблема всех больших джипов.

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 07:40
Flanger
Скорее всего флаера давали очередного мужского клуба. Мне давали:)

Продам карданы на Патриот (РК Dymos), траверсу и парктроник

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 14:05
Vanik
Малость не в тему, какие баки ставить будешь?