Страница 8 из 11

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 01:43
zlodei
vs_les писал(а):Ну вот, по шестерням сразу видно, что причиной было втыкание понижайки на ходу%)

скорее всего 80% износа осталось от предыдущего хозяина... т.к. втыканий не много было, а если и было , то почему вытыкания были?? %)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:45
Psyhosis
У меня такое же втыкание унесло почти все шестерни раздатки на покой, переставлял от 3151 прмозубые, пока не нашел все шестерни косозубки в наличии, давно это было... прямозубые со своими подшипниками встают на раз, и вилку передка только от нее, хотя может и обе.
Год ездил на прямозубых, потом опять на косозубые поменял, а выле понижайки вроде фиксатор какой то делают, я не особо про него курил, хотя придется, ужеза два года начала влетать, пару менть по любому придется, ну и за фиксатор курить.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:09
Nivaman
на лифтованых бывает в горку например выбивает черепахой рычаг. надо больше вырезать. у меня зубья выламоло именно изза этого.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 00:36
zlodei
вроде он сделал уже вчера мыть приезжал.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 00:57
beme
zlodei писал(а):вроде он сделал уже вчера мыть приезжал.

Делал, но не доделал. Опять снимать буду, когда деньги будут на шестерни. А так до сих пор стучит косозубая шестерня, на одном зубце есть типа вмятинка

Патрик

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:27
beme
beme писал(а):
Skay писал(а):мля, как об стену горох...

Да он подсоеденен сTандарTно, я его не снимал, вывод: он забиT. Думаю, как безболезненно его прочисTиTь, чTоб анTифриз не сливаTь и не пролиTь, Tак как он подсоединен в не очень удобном месTе

Продул этот шланг на работе, наверное месяц назад. Достал компрессор и им продул %) , с патрубка этого потек антифриз :)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:33
beme
Начало переливаться масло из коробки в раздатку. Есть пара вопросов, нашел подшипник http://www.3160.ru/index.php?productID=7559 , но говорят, что туда подходит вот такой сальник http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=6405 . Ни кто с этим не сталкивался? сальник передний коленвала 406 двигателя по размерам.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 23:35
andsv
beme писал(а):Начало переливаться масло из коробки в раздатку. Есть пара вопросов, нашел подшипник http://www.3160.ru/index.php?productID=7559 , но говорят, что туда подходит вот такой сальник http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=6405 . Ни кто с этим не сталкивался? сальник передний коленвала 406 двигателя по размерам.

Каким образом вместо подшипника сальник вкорячить собираешься? Ваще маленько разные вещи, а так, если лишний раз гайки крутить не в лом, то можно попробовать %)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 09:58
beme
Так там сальник вроде как пишут можно заменить, не разбирая коробки. Вот я как раз и не хочу лишние гайки крутить. :)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 14:58
andsv
beme писал(а):Так там сальник вроде как пишут можно заменить, не разбирая коробки. Вот я как раз и не хочу лишние гайки крутить. :)

Вроде подшипник, он же сальник меняется, коробку половинить надо, можно прям на машине,

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:17
beme
не, не половиня коробки достается отдельно сальник из подшипника и вставляется новый. У меня сильно перетекает, так, что задняя дверь в масле. Решил, что откручу раздатку и просверлю отверстие в коробке и раздатке, чтоб у них был уровень одинаковый. На форуме патриотов вычитал http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=120

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:39
andsv
beme писал(а):не, не половиня коробки достается отдельно сальник из подшипника и вставляется новый. У меня сильно перетекает, так, что задняя дверь в масле. Решил, что откручу раздатку и просверлю отверстие в коробке и раздатке, чтоб у них был уровень одинаковый. На форуме патриотов вычитал http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=120

Такто в раздатку другое масло надо лить :)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 21:35
beme
Можно лить везде gl4

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 00:55
andsv
beme писал(а):Можно лить везде gl4

Можно и маргарин вместо масла кушать :)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 09:08
Flanger
gl5 для гипоидных передач. В уазе таких нет.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:52
vinnipux1982
beme писал(а):Можно лить везде gl4


у меня везде gl4 залита, года два езжу, пока полет нормальный...

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:46
andsv
Я везде кроме коробки лью синтетику 75/140, а ещё gl4 не бывает, вроде. Лью с новья и разница в эксплуатации ощущается, кому как, конечно, но раздатка у меня не гудит на этом масле, если залить 75/90 шум явно слышен. Да и температурные нагрузки 75/140 явно лучше держит.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151625620.html
Можно и в движок Лукойл лить, но я предпочитаю шелл или мобил :)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:19
beme
Подскажите. На газу машина работает полноценно. А на бензине, завожу и двигатель троит и глохнет секунд через 10-20. прогреваю принудительно на газе и езжу тоже на газе. Стоит горячую или холодную переключить на бензин, так сразу ее трясет и глохнет через 10-20 секунд, может не заглохнуть а работать на оборотах около 300, и не разгозовывается более 2500. Что это может быть за х?

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:43
mseshk
beme писал(а):Подскажите. На газу машина работает полноценно. А на бензине, завожу и двигатель троит и глохнет секунд через 10-20. прогреваю принудительно на газе и езжу тоже на газе. Стоит горячую или холодную переключить на бензин, так сразу ее трясет и глохнет через 10-20 секунд, может не заглохнуть а работать на оборотах около 300, и не разгозовывается более 2500. Что это может быть за х?

может бензонасос?

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 11:17
Skay
сеточку посмотри в бензонансосе

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:01
Капитан Арктика
beme писал(а):Подскажите. На газу машина работает полноценно. А на бензине, завожу и двигатель троит и глохнет секунд через 10-20. прогреваю принудительно на газе и езжу тоже на газе. Стоит горячую или холодную переключить на бензин, так сразу ее трясет и глохнет через 10-20 секунд, может не заглохнуть а работать на оборотах около 300, и не разгозовывается более 2500. Что это может быть за х?

она просто не переключается на бензин, а продолжает работать на остатках газа
АВшка проходил этот процесс, созвонись с ним.

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 19:09
beme
Всем спасибо, причина оказалась в прокладке между рулем и сидением %) . По приборам бензина было литров 10, сегодня залил еще 10ку и показания не изменились, за то машина на бензине заработала %) :rofl: :rofl: :rofl:

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 08:49
Пал Саныч
beme писал(а):Всем спасибо, причина оказалась в прокладке между рулем и сидением %) . По приборам бензина было литров 10, сегодня залил еще 10ку и показания не изменились, за то машина на бензине заработала %) :rofl: :rofl: :rofl:

щедро ты коня своего кормишь! Не на 100 рублей, не на 200 не 5 литров не 7 а 10! Целое ведро!

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:16
beme
А нечего привыкать к хорошему %) тем более левый бак заглушил, так как пробил на 86 квартале, а правый держится на одном креплении уже(оторвал, зацепившись в лесу за бревно) %) вот и приходится кататься на газу %)

Патрик beme

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:07
77th
beme писал(а):Всем спасибо, причина оказалась в прокладке между рулем и сидением %) . По приборам бензина было литров 10, сегодня залил еще 10ку и показания не изменились, за то машина на бензине заработала %) :rofl: :rofl: :rofl:

При езде на пустом баке, доливая по 10 литров, в баке образуется мусор и забивает систему, вместе с форсами.
Ездить желательно на полном, либо заправляться до полного.