Страница 3 из 11

Патрик

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:17
andsv
Flanger писал(а):Заметка. Хаб литолом смазывать не надо, на морозе мерзнет и после такой смазки может не довключаться. Несколько капель трансмиссионки и хватит.

Можно литол ТАД 17 разбавить, до консистенщии густой сметаны, будет гуд, на морозе не мерзнет. Про хабы правда ниче нескажу, у меня этого гемора слава богу нет %)

Патрик

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:33
Nivaman
Flanger писал(а):Заметка. Хаб литолом смазывать не надо, на морозе мерзнет и после такой смазки может не довключаться. Несколько капель трансмиссионки и хватит.


+100 хаб не любит обилие смазки, сам через это прошел. чуть помазал, капнул трансмиссионки и все, включается и зимой и летом

Патрик

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 19:20
beme
Разобрал хабы, почистил,поставил и ничего не изменилось. Поехал взял крышки, стал ставить и понял, что один хаб я не включил %) . Все равно снял и поставил крышки. :4x4: работает :)

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 16:36
beme
Ни как не могу разобраться с перекачкой баков. Может сам перекачать из правого в левый. Поменял струйный насос, почистил сетку в правом баке, заглушил адсорбер. Сегодня когда заглушил адсорбер, покатался, толку нет. Подъезжая к дому замкнул сигнал. Снял с руля сигнал, отключил провода, но сигнал дудел далее, пришлось скинуть провода с улиток. Иногда все таки перекачивает из левого в правый, но закономерность не могу понять.

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 18:03
Skay
beme писал(а):Ни как не могу разобраться с перекачкой баков. Может сам перекачать из правого в левый. Поменял струйный насос, почистил сетку в правом баке, заглушил адсорбер. Сегодня когда заглушил адсорбер, покатался, толку нет. Подъезжая к дому замкнул сигнал. Снял с руля сигнал, отключил провода, но сигнал дудел далее, пришлось скинуть провода с улиток. Иногда все таки перекачивает из левого в правый, но закономерность не могу понять.

Обратку смотри в насосе, из-за нее беда...

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:59
beme
Skay писал(а):
beme писал(а):Ни как не могу разобраться с перекачкой баков. Может сам перекачать из правого в левый. Поменял струйный насос, почистил сетку в правом баке, заглушил адсорбер. Сегодня когда заглушил адсорбер, покатался, толку нет. Подъезжая к дому замкнул сигнал. Снял с руля сигнал, отключил провода, но сигнал дудел далее, пришлось скинуть провода с улиток. Иногда все таки перекачивает из левого в правый, но закономерность не могу понять.

Обратку смотри в насосе, из-за нее беда...

У меня евро 2 . Что именно смотреть? А там болтики заменяются?

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:44
Skay
болтики меняюца вместе с бензобаком, чо посорвал поди половину?? обратка ВНУТРИ насоса, ее и смотри...

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:49
beme
Skay писал(а):болтики меняюца вместе с бензобаком, чо посорвал поди половину?? обратка ВНУТРИ насоса, ее и смотри...

Болтики посорвал, но вроде как обратно все собрал. А что там именно смотреть?

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:50
beme
Вроде как все дуется :)

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:53
beme
Это что ?

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:59
Skay
Да фигли ты магистрали смотришь, конструкцию самого насоса смотри, кстати после чего началась сия неприятность??

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:32
beme
Skay писал(а):Да фигли ты магистрали смотришь, конструкцию самого насоса смотри, кстати после чего началась сия неприятность??

Не знаю после чего. Но я заметил, что когда стоишь не ровно(не помню правый или левый борт автомобиля выше другого), то бензин может перетечь как с правого в левый, так из левого в правый. Так что в насосе смотреть?

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:36
Skay
beme писал(а):
Skay писал(а):Да фигли ты магистрали смотришь, конструкцию самого насоса смотри, кстати после чего началась сия неприятность??

Не знаю после чего. Но я заметил, что когда стоишь не ровно(не помню правый или левый борт автомобиля выше другого), то бензин может перетечь как с правого в левый, так из левого в правый. Так что в насосе смотреть?

обратку, возьми мануал, покури его, ты ж прораб, в чертежах и схемах должон разбираца как отче наш...

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:17
beme
beme писал(а):Это что ?

У нас на евро 2 два штуцера в насосе. 1 подача, а 2 обратка. других нет

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:20
beme
http://www.drive2.ru/l/656135/ вот почитал. Может у меня насос не дает нужное давление? Я когда подключил подачу топлива в двигатель и завел, то где подключается обратка тоже потек бенз.

Патрик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:37
beme
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/85426/ что то не могу понять, он фильтр с другой стороны заглушил или нет)

Патрик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 08:53
beme
1ый вопрос: Почему с обратки из насоса идет бенз, 2ой Если дунуть в шланг который идет в адсорбер из бака, то в баке создастся давление?

Патрик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 15:46
beme
Разобрал левый бак, почистил сетку. Открутил от струйного насоса возвратку и подачу в правый бак, дунул в обратку и из подачи в правый бак пошел бензин, значит струйный работает. Теперь надо разобраться с давлением основного насоса, так как мысль, что не создает давление в обратке и тот не может затянуть бенз с левого бака

Патрик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:33
Bobo
у тя машин бы не ехал тогда

Патрик

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 11:11
Nivaman
у меня на дизеле была такая проблема. перекачка тоже осуществляется посредством струйного насоса за счет разрежения.
а проблема была изза загрязнения сеток на топливозаборниках обоих баков. разобрал промыл сетки. открутил крышки внизу у баков все промыл и перекачка заработала в полную силу.

Патрик

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:38
beme
Сетки на трубках были забиты, пока чистил порвались. Оставил все без сеток, перекачка чуть работает, из правого бенз быстрее расходуется чем перекачивает из левого. Было примерно по 20 литров. В провом осталось литров 5 а в левом 10

Патрик

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:27
beme
Вчера заехал поменять подушку на двигателе. Левую поменял, посмотрел на правую, а там кронштейн подушки держится на одном болте, который уперся в маслянный фильтр, в результате фильтр протерся почти до дырки, снизу все в масле. Проверил масла в трансмиссии, везде залито смесь воды и масла, а в переднем в перемешку с пластилином

Патрик

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:35
beme
Вчера вечером отказал гидрач возле дома. Сегодня открыл капот, а ремень слетел, хотел накинуть обратно, но кронштейн, который крепит насос гидрача держится на одном болтике, а второй обломился. Началась черная полоса, еще и денег нет %)

Патрик

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:00
Bobo
однако кто-то плохо затягивает болтики кронштейнов
а про масла прикольно, их ашпето после бродов проверяют, ну или хотя бы перед первыми морозами
повезло что трансмисию не прихватило, честно говоря даже не понимаю почему, морозы то были, а если как пишешь, половина воды, то очень странно что не примёрз

Патрик

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:06
beme
Bobo писал(а):однако кто-то плохо затягивает болтики кронштейнов
а про масла прикольно, их ашпето после бродов проверяют, ну или хотя бы перед первыми морозами
повезло что трансмисию не прихватило, честно говоря даже не понимаю почему, морозы то были, а если как пишешь, половина воды, то очень странно что не примёрз

Там смесь серого цвета, я так понимаю смесь воды и масла