Страница 4 из 11
Патрик
Добавлено:
09 фев 2015, 16:31
tolyan913
да,это имульсия. у меня тоже в переднем редукторе такая была,т.к. сапун оторван.
Патрик
Добавлено:
13 фев 2015, 12:16
beme
Снял радиатор, Переделал систему подогрева газа и вход- выход из печки, внедрив 2 шаровых крана. Снимая помпу, понял что она держалась уже на 3х болтах из 5ти, одного не было, а второй обломан. Сегодня поеду покупать хрень, с помощью которой обломыши выкручивают.
Патрик
Добавлено:
14 фев 2015, 02:37
beme
Сегодня купил два сверла с которая сверлит в левую сторону. и набор (вроде как экстракторы), без проблем выкрутил обломыш. Собрал . На газ переходит минут через 15 автоматом. Пока доволен, на днях до собираю
Патрик
Добавлено:
11 мар 2015, 12:09
beme
Дня 4 назад, с утра, собрался везти дочку в садик. Смотрю температура в красной зоне. Открыл капот и вижу тосол бежит на стартер. Вчера залез под капот и нащупал патрубок обратки с печки(между двигателем и салоном, а там только на ощупь) , вердикт, он лопнул. Пытался его открутить, в итоге решил его там похоронить, а новый прокинуть поверху двигателя, соединив его с обраткой дроселя. Сегодня надеюсь сделать. Вычитал , как сделать на форуме патриотов. А ведь только систему всю переделал, и новый антифриз залил, придется опять новый заливать
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 14:13
beme
Передела, завел, грею. Пробки все прошли, шланги горячие, а на дроселе нет. Подающий патрубок снял, а он не продувается. Сильно критично?
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 14:22
jam
Ну как те сказать, если заслонка замерзнет в положении включено на 70%, это критично?
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 14:28
beme
На расходе это сильно скажется или нет. Иногда обороты подвисают, пока двигатель на большой круг антифриз не погонит
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 15:01
jam
Гыы, ну ты жжошь. Если двигатель вдруг не захочет скинуть обороты перед перекрестком или наоборот не наберет их при обгоне или другом сложном маневре, думаю тебе вообще не до расхода будет.
Не знаю как на патриках, а на шниве обогрев заслонки это отдельный контур, который циркулирует всегда вне зависимости от положения термостата.
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 15:52
Skay
Вот нет чтобы патрубок поменять на новый, начал велосипед придумывать, верни все взад как было и не мучай животинку
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 18:17
77th
jam писал(а):Гыы, ну ты жжошь. Если двигатель вдруг не захочет скинуть обороты перед перекрестком или наоборот не наберет их при обгоне или другом сложном маневре, думаю тебе вообще не до расхода будет.
Не знаю как на патриках, а на шниве обогрев заслонки это отдельный контур, который циркулирует всегда вне зависимости от положения термостата.
Дык, а разве не для рхх антифриз там?..
Чет, либо лыжи не те, либо я что-то не знаю.
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 18:39
jam
Дросельная заслонка имеет свойство обмерзать и клинить даже летом в жару, вот чтоб этого не происходило, придумали ее обогревать. Может параллельно еще какаято ф-ция реализована, ХЗ.
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 19:00
77th
А, чтоб каналы не обмерзли.
Типа, конденсат и лед при падении давления.
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 21:15
beme
Skay писал(а):Вот нет чтобы патрубок поменять на новый, начал велосипед придумывать, верни все взад как было и не мучай животинку
Этот патрубок у меня теперь идет через верх двигателя, чтоб если что было удобно его заменить. А старый я оставил там за двигателем, он мной заброшен на всегда
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 21:37
tolyan913
Нифига себе колхоз,ты реально надеешься,что это должно работать?
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 21:49
beme
Это реально работает. Приходит с рубашки сразу на газовый редуктор, с него на тройник. Одна сторона с тройника идет через кран в печку, а другая через кран в обратку. Кранами перекрывая так, что газовый редуктор всегда греется первым, а потом либо печка, либо сразу в обратку
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 21:55
Skay
beme писал(а):Это реально работает. Приходит с рубашки сразу на газовый редуктор, с него на тройник. Одна сторона с тройника идет через кран в печку, а другая через кран в обратку. Кранами перекрывая так, что газовый редуктор всегда греется первым, а потом либо печка, либо сразу в обратку
а что ж тогда дроссель то не греется, раз все работает?
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:29
beme
Skay писал(а):beme писал(а):Это реально работает. Приходит с рубашки сразу на газовый редуктор, с него на тройник. Одна сторона с тройника идет через кран в печку, а другая через кран в обратку. Кранами перекрывая так, что газовый редуктор всегда греется первым, а потом либо печка, либо сразу в обратку
а что ж тогда дроссель то не греется, раз все работает?
Снял подающей анTефрез паTрубок, дунул в него, а он не дуеTся
. Дома клава часTечно рабоTаеT
Как Tо Tак
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:36
Skay
значит система не работает, проверь еще все раз согласно той схеме по который колхозил
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:45
beme
Skay писал(а):значит система не работает, проверь еще все раз согласно той схеме по который колхозил
СисTема была заполнена анTифризом. Снял парубок, из обраTки анTифриз TекеT, а с подачи неT, дунул Tуда рTом, но не смог продуTь
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:46
Skay
мля, как об стену горох...
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:49
beme
Skay писал(а):мля, как об стену горох...
Да он подсоеденен сTандарTно, я его не снимал, вывод: он забиT. Думаю, как безболезненно его прочисTиTь, чTоб анTифриз не сливаTь и не пролиTь, Tак как он подсоединен в не очень удобном месTе
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 22:55
Skay
до того как патрубок лопнул, все работало?
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 23:01
beme
Skay писал(а):до того как патрубок лопнул, все работало?
Скорее всего неT? поTомучTо обороTы Tакже подвисали
Патрик
Добавлено:
17 мар 2015, 23:15
Skay
beme писал(а):Skay писал(а):до того как патрубок лопнул, все работало?
Скорее всего неT? поTомучTо обороTы Tакже подвисали
обороты могут подвисать также из-за износа троса что педаль акселератора и заслонку соединяет, а также из-за подклинивающего РХХ