Телега Kazanova
Добавлено: 11 ноя 2014, 09:55
Вариант модернизации телеги.
Рассыпался на моем прицепе каркас для тента, слабая совсем оказалась конструкция. Тент от круглогодичного стояния на солнце и на морозе растрескался весь. Новый тент сделать на заказ - около 8 т.р. под размер прицепа. Каркас все равно варить новый, повыше, чтобы парамотор входил без разбора, аэродинамический скос сделать хотелось, ну и решил обшить профнастилом. по цене примерно то же, что и новый тент, но как то более устойчив к солнцу и морозу. Каркас сварил из профильных труб, покрасил кисточкой грунт-эмалью по ржавчине, обшил стены, сделал дверь и.... с отчаянием понял что прицеп через ворота на улицу не проходит.... :no: Пришлось снять ворота с гаража, снять колеса с прицепа и волоком за трос его вытаскивать на улицу. На улице установил крышу, уголки, навел красоту
Дверь сделал подъемную. Стойки-упоры ,кстати, поставил от ваз 2111, как самые длинноходные из десятка перебранных в магазине. Изготовитель "Финвале", стоит около 350р за штучку.
Внутри есть 10 рым-гаек для крепления багажа, освещение "салона", доп стопсигналы и габариты. Теоретически весь каркас с обшивкой снимается открутив 10 болтов втроем-вчетвером, или воровайкой, не снимая каркас можно снять передний борт для перевозки 6м длинномеров.
Вот такой получился прицепчик за пару дней апгрейта
Рассыпался на моем прицепе каркас для тента, слабая совсем оказалась конструкция. Тент от круглогодичного стояния на солнце и на морозе растрескался весь. Новый тент сделать на заказ - около 8 т.р. под размер прицепа. Каркас все равно варить новый, повыше, чтобы парамотор входил без разбора, аэродинамический скос сделать хотелось, ну и решил обшить профнастилом. по цене примерно то же, что и новый тент, но как то более устойчив к солнцу и морозу. Каркас сварил из профильных труб, покрасил кисточкой грунт-эмалью по ржавчине, обшил стены, сделал дверь и.... с отчаянием понял что прицеп через ворота на улицу не проходит.... :no: Пришлось снять ворота с гаража, снять колеса с прицепа и волоком за трос его вытаскивать на улицу. На улице установил крышу, уголки, навел красоту
Дверь сделал подъемную. Стойки-упоры ,кстати, поставил от ваз 2111, как самые длинноходные из десятка перебранных в магазине. Изготовитель "Финвале", стоит около 350р за штучку.
Внутри есть 10 рым-гаек для крепления багажа, освещение "салона", доп стопсигналы и габариты. Теоретически весь каркас с обшивкой снимается открутив 10 болтов втроем-вчетвером, или воровайкой, не снимая каркас можно снять передний борт для перевозки 6м длинномеров.
Вот такой получился прицепчик за пару дней апгрейта