Страница 2 из 3

Nissan Safari Y61 "Санёк"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:42
Пал Саныч
Дрочер!

Nissan Safari Y61 "Санёк"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:07
Никитос
Пал Саныч писал(а):Дрочер!

Повторяешься :rofl:

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:36
Пал Саныч
Здесь не было. Хочешь угадаю след. тачку? Уаз или нива!

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 18:16
Никитос
Пал Саныч писал(а):Здесь не было. Хочешь угадаю след. тачку? Уаз или нива!

Монтеро или Паджеро :)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:05
Дим Саныч
Никитос писал(а):
Пал Саныч писал(а):Здесь не было. Хочешь угадаю след. тачку? Уаз или нива!

Монтеро или Паджеро :)

Вот это правильный ответ ;) %)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:53
Никитос
Дмитрий Саныч
Да нее, это же шутка ;)
Дизельная 100ка - вот вариант!

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:55
Flanger
Вполне, да и бензовая тоже.

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:59
Дим Саныч
Никитос писал(а):Дмитрий Саныч
Да нее, это же шутка ;)
Дизельная 100ка - вот вариант!

Я бы лучше тогда на 105 подкопил...

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:29
Никитос
Дмитрий Саныч писал(а):
Никитос писал(а):Дмитрий Саныч
Да нее, это же шутка ;)
Дизельная 100ка - вот вариант!

Я бы лучше тогда на 105 подкопил...

Неее, 105ка тоже не вариант, лучше тогда 80ку праворукую.
105ка это 100ка с атмосферником на палке и на мостах.
Да и с такими ценами 105ки спросом не пользуются, лучше праворукая 100ка с 1HD-FT по-любому :)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:47
Никитос
Стоял в машине маслоуловитель, прежние владельцы по незнанию исключили его из системы вентиляции картера.
Я решил поставить обратно, вернее снять, помыть и вернуть на место.
1000ка как всегда отлично отмыла масло и краску со штуцеров :)

image.jpg

image.jpg

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:58
Никитос
Оставалось от кухни немного светодиодной ленты, решил ее применить в потолочный светильник сафаря.
Посмотрев контактные дорожки на ленте оказалось что её можно резать через 3 диода, а не через 6 как на ней нарисовано. Нарезал, приклеил к пластинке оцинковки в качестве радиатора, спаял и установил :)

image.jpg

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:02
Никитос
image.jpg


Светит очень достойно!

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:12
евген989
я в уаза также делал.. тока на люмишку от потолочного сайдинга..

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:17
Никитос
desperado писал(а):я в уаза также делал.. тока на люмишку от потолочного сайдинга..

Вот я так и подумал не пропадать же добру :)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:33
Bobo
пля, 70 рублёв стоит китайская лампочка, утыканая как йож диодами, которая тудой встаёт на место штатной и светит не хуже, надо только сняв штатную подбирать, там 2 типа похожих, надо чуть покороче
а обмен 80-тки на короткий сафарь не одобряю, чесслово, и 35-тые с лифтом+2 без бодика будут шёркать

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:50
евген989
Bobo писал(а):пля, 70 рублёв стоит китайская лампочка

опробованно..правда за 150.. к сожаленю та китайска лампочка светит раза в три слабее, тк в низ светят тока 4-6 диодиков.. остальные вверх и вперед.. а тут сразу два десятка куда надо лупят.. не в цене тут фокус..
канкретно в уазовский плафон можно поставить и 5 и 10 и 21вт накалки. первые две темно, 21 ништь, но плавит пласмаску плафона.. %)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:20
Никитос
Bobo писал(а):обмен 80-тки на короткий сафарь не одобряю, чесслово, и 35-тые с лифтом+2 без бодика будут шёркать

Боря я с тобой согласен, но тут дело было конкретно в моей 80ке( предстояли в скором времени большие вложения)
да и 1990год старый совсем. Колхоза в ней было больше чем родного японского, но всё работало, восстановил пусть и колхозно(это скорее связано с отсутствием запчастей на леворукую 80ку и конскими ценниками на б/у запчасти, именно б/у!)
Такую как у Торра я бы фиг отдал :)
И в конечном итоге скинуть 80ку 90 года с бампером и четырьмя полу изношенными колесами за 600, оставив себе лебедку, запаску и всё остальное(я даже ксенон с неё выдернул) по-моему глупо отказываться!
А про 35" на сафаря даже мыслей нет, 33" освежить и комап внедрить, на этом остановлюсь :)

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:34
BAndit107
Никит. Ты де в гараже доказывал что шины новые и износа нету :beer:

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:37
BAndit107
По обмену молодец.
темболее что сменил направление двидений

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:35
Никитос
BAndit107 писал(а):Никит. Ты де в гараже доказывал что шины новые и износа нету :beer:

Вот ты сам подумай! Если на них ежедневно катал на работу и по городу? Им примерно сезон остался.

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:25
Bobo
ну так то тогда и таки да если так как оно есть :)
трёхдверый патруль/сафарь, единственный джип из коротышей в котором можно нормально спать, а едет лучше длинного

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:48
meodin
Никитос писал(а):Неее, 105ка тоже не вариант, лучше тогда 80ку праворукую.
105ка это 100ка с атмосферником на палке и на мостах.
Да и с такими ценами 105ки спросом не пользуются, лучше праворукая 100ка с 1HD-FT по-любому :)
105ки есть и с бензопихлом 4,5л - не пуля канеш, но вполне бодренько едет

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:25
Дим Саныч
Ну для гонок должна быть другая машина :) дизель на стопятке вполне оборотистый, для обгонов хватает! Бензинка то же

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:55
Никитос
Дмитрий Саныч писал(а):Ну для гонок должна быть другая машина :) дизель на стопятке вполне оборотистый, для обгонов хватает! Бензинка то же

У меня была атмосферная 80ка, больше не хочу :)
Либо турбо либо бензинка.

Nissan Safari Y61

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:57
Никитос
Bobo писал(а):ну так то тогда и таки да если так как оно есть :)
трёхдверый патруль/сафарь, единственный джип из коротышей в котором можно нормально спать, а едет лучше длинного

И в городе на нем удобнее чем на длинном, да и салон зимой быстрее прогревается ;)