Страница 3 из 5

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 20:00
Коммунист
Нагнали мне жути тут) Ладно, поживем-увидим)

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:06
Коммунист
Вести с поля боя) Донор благополучно сменил место дислокации и был разобран, для подготовки рамы перед пересадкой в мой болид) :4x4:

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:11
ale
А донор какого года, что у него уже пружины спереди? Или это самопал? %)

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:26
Коммунист
ale писал(а):А донор какого года, что у него уже пружины спереди? Или это самопал? %)

Все сток) Год эдак 95-97 точно уже не скажешь, мой 95года тоже пружинный

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 00:33
МИХАНикус
а если и зад на пружины поставить?

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 09:08
Пал Саныч
дорогу отвратно держать будет

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:46
МИХАНикус
Пал Саныч
почему?

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:12
Pensioner
МИХАНикус писал(а):Пал Саныч
почему?

потому что потребует либо А-рычаг либо панару

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:13
Пал Саныч
с панарой на Глебовской катлете тоже не огонь было. Но тот болид под говна был заточен

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:26
Skay
Пал Саныч писал(а):с панарой на Глебовской катлете тоже не огонь было. Но тот болид под говна был заточен

ну ты Павлик нашел с чем сравнить, у Глеба там вообще все под спорт было заточено %)

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:27
Санчелло
Pensioner писал(а):потому что потребует либо А-рычаг либо панару

4 link надо .правда мерить это писец ...

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:53
VovanPatriot
И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 12:30
fourFingers
Санчелло писал(а):
Pensioner писал(а):потому что потребует либо А-рычаг либо панару

4 link надо .правда мерить это писец ...

Конец то близок? )

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:39
Коммунист
VovanPatriot писал(а):И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

Поэтому и выбросил эту идею из головы. Если мне не изменяет память, если поставить от Волги рессоры, я тоже в тр2 уже не впишусь?

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:42
Skay
Коммунист писал(а):
VovanPatriot писал(а):И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

Поэтому и выбросил эту идею из головы. А если поставить от Волги рессоры, то тоже в экстрим?

нет, никто не будет различать виды рессор

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:47
Коммунист
Skay писал(а):
Коммунист писал(а):
VovanPatriot писал(а):И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

Поэтому и выбросил эту идею из головы. А если поставить от Волги рессоры, то тоже в экстрим?

нет, никто не будет различать виды рессор

Очень хорошая новость) Зачит буду внедрять от Волги, там хоть артикуляция будет достойная)

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:51
Skay
артикуляция да, но вроде как требуется панара там, дабы исключить S-образный изгиб рессор

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:20
olimpia
VovanPatriot писал(а):И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

а разница?))) трассу ставят одну на оба класса, а в ТР2 конкуренция жестче. да и по баллам ТР2 делает ТР3)))
в экстриме щас комфортнее и лучше)))

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:28
Коммунист
Skay писал(а):артикуляция да, но вроде как требуется панара там, дабы исключить S-образный изгиб рессор

ну реактивную тягу сделать не очень проблема) Думаю оно того стоит, спереди буду стоять задне пружины от нивы, должно быть все мягенько) :beer:

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:32
Коммунист
olimpia писал(а):
VovanPatriot писал(а):И в ТР3 (экстрим) сразу, а так ТР2 (туризм).

а разница?))) трассу ставят одну на оба класса, а в ТР2 конкуренция жестче. да и по баллам ТР2 делает ТР3)))
в экстриме щас комфортнее и лучше)))

На стандартном уазике с котлетами тягаться, как то не воодушевляет)

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:36
olimpia
Коммунист писал(а):На стандартном уазике с котлетами тягаться, как то не воодушевляет)

а в туризме ты будешь со стандартными уазиками тягаться?))))
факт остается фактом: разница между классами практически стерлась, и тенденция сохраняется.
в итоге мы, выступая на эскуде на 31 тапочках, занимаем стабильно призовые места в классе ТР3 на чемпионате томской области.
при этом, если бы мы были в классе ТР2, то нам бы второе место точно не маячило (третье под вопросом, надо результаты глянуть)
на ЧС ситуация такая же. трассы у экстрима и туризма одни и те же. и если глянуть итоговые таблицы, то туризм объезжает экстрим тока в путь. до Витмана (который в туризме чемпион) ни одна котлета не дотягивается по баллам.
вот и думайте сами, решайте сами.
имхо, при таком раскладе надо готовить машину, как того требует душа, а не тех.регламент))))

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 15:15
Коммунист
Сказано-сделано, внедрил рессоры от Волги, будет мягенько))) На перед поставлю задние пружины от Нивы :4x4:

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 16:42
errror7
какая красная "коммунистическая " рама получилась.

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 20:00
евген989
скай прав.. и ресоры эти от веса машины слишком просядут, думаю серьга почти до конца назад уйдет..
я б взял 2 коренных и сделал из них два подкоренных дополнилельно..

УАЗ Коммунист

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 20:30
Коммунист
desperado писал(а):скай прав.. и ресоры эти от веса машины слишком просядут, думаю серьга почти до конца назад уйдет..
я б взял 2 коренных и сделал из них два подкоренных дополнилельно..

не первая машина на такой подвеске ездит, отзывы только положительные. Да и масса волги снаряженная 1790кг, не меньше уазовской