Страница 4 из 11

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:26
the Blackbird
Дима Саныч писал(а):
Nomads писал(а):Будь в тренде, крышу срежь.

Холодно :) Возможно жопу обрежу, но после контрольного взвешивания и установки каркаса


Даёшь "карбонизацию"! :)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:47
Дим Саныч
the Blackbird писал(а):
Дима Саныч писал(а):Даёшь "карбонизацию"! :)

Для начала можно со стеклопластика начать, двери, капот, крылья, задняя дверь, во всю уже делают Москвичи!)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:20
МИХАНикус
Да, круто, Дима. Основательно к делу подошел. Уважуха :) :4x4:

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 00:45
Дим Саныч
МИХАНикус писал(а):Да, круто, Дима. Основательно к делу подошел. Уважуха :) :4x4:

Это только начало :)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:57
Пал Саныч
Давай кромсай его! Жалость к машинам унижает!!!

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 17:08
Дим Саныч
Паша, не торопи события, ко всему нужно придти постепенно и с удовольствием :rofl:

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:51
the Blackbird
Настоящий извращенец )))

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:45
Дим Саныч
Товарищи джиперы, тут в голову лезут всякие дурные мысли, одна из последних это засунуть лебёдку в салон, ближе к багажнику. Какие есть самые надежные схемы реализации для лебежения в обе стороны? В гугле вариантов много, но вот один вариант больше всех заинтересовал
Что скажите?

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:28
Torr
Нормальный вариант, видел подобную реализацию у Иркутских джиперов. Фото выкладывал здесь topic18917.html#p534738

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:54
Капитан Арктика
Андрея-Томск потребуши, он такую схему стал реализовывать на Луазке, да я его продал.
Продал я Луазку, а не Андрея.

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 14:12
Slava-387
Проходимец писал(а):Андрея-Томск потребуши, он такую схему стал реализовывать на Луазке, да я его продал.
Продал я Луазку, а не Андрея.

Не его а ее, луиза же была.

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 22:30
Дим Саныч
Torr, а я все вспомнить не мог где видел эти фото, что бы ещё раз поглядеть. Спасибо
Проходимец, уже написал ему :beer:

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 22:52
moryakovez
Дима Саныч писал(а):Товарищи джиперы, тут в голову лезут всякие дурные мысли, одна из последних это засунуть лебёдку в салон, ближе к багажнику. Какие есть самые надежные схемы реализации для лебежения в обе стороны? В гугле вариантов много, но вот один вариант больше всех заинтересовал
Что скажите?

...из всех встреченных вариков-это самый варик!!!делай,потом "дашь списать"!!!

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 22:54
moryakovez
...там только ролик- "самый тот" нужен в блок...

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 00:06
Дим Саныч
Дам списать, если все получится :)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:04
the Blackbird
Размышлял над этой схемой давече.
Получается при лебежении назад нужно с блоком бегать к дереву? Т.е. ослабляешь трос, снимаешь блок со штифта, на который он одет, и побежал?

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:11
Дим Саныч
Так точно. И это на мой взгляд проще и быстрее других вариантов

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 19:48
moryakovez
..что бы это понимать-надо набегаться с тросом(кевларом...не суть) до тошнотиков,и вот только тогда будет приятен миг... :rofl:

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 20:41
BeXa
Когда на новом акб лебёдится будешь? Отзыв хочу о батарее! :)

p.s. Запомни, заряжать такую можно только в автоматическом режиме, т.е. не выше 14.5В.

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 21:21
Дим Саныч
moryakovez согласен :)
BeXa Ваньк, я уже на медвежем угле его обкатал, все отлично, по сей день стоит на улице, на сигналке, крутит отлично!
Но все-равно хочу в салон затащить аккум, ну и побольше надо сразу, 75 наверное. или 90-100? родной генератор сможет такой объем восполнять, или дозаряжать придется?

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:37
Torr
Дима Саныч писал(а):Но все-равно хочу в салон затащить аккум

обрати внимание, помоему на расположение в салоне аккума есть ограничения в регламенте РАФа, т.е. мероприятия Рината и Сачка.

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:45
Skay
Torr писал(а):
Дима Саныч писал(а):Но все-равно хочу в салон затащить аккум

обрати внимание, помоему на расположение в салоне аккума есть ограничения в регламенте РАФа, т.е. мероприятия Рината и Сачка.

гы)) да кому нужны эти МВДшки ФАСа??? :rofl: :rofl: :rofl: ТР-1 и ТР-3 оченно неприятно удивились что остались в этом году без разрядов, т.е. откатали ЧТО ради удовольствия... так что кому это нужно? ;)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:51
Дим Саныч
Torr писал(а):
Дима Саныч писал(а):Но все-равно хочу в салон затащить аккум

обрати внимание, помоему на расположение в салоне аккума есть ограничения в регламенте РАФа, т.е. мероприятия Рината и Сачка.

Насколько помню им нужно жесткое крепление, крышка сверху и вентиляционные трубки наружу, я думаю все это так и так делать :)

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 23:47
BeXa
А чувствительная разница в лебежении есть? Не думаю конечно)))

Сузука Джимни Димы Саныча

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 01:50
Torr
+развесовка