Страница 1 из 2

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:31
bolek84
Ну вот и появилось немного времени для начинания... А конкретно, для начала ведения "дневника" всего происходящего с автомобилем Шнив по имени Боня (мужского полу, производное от "бонус").
Достался мне данный агрегат в обмен на "огонька" - Suzuki Swift 2001 г.в., 1,3L, МКПП, так как семья растет, места требуется больше. Ну и любовь к покатушкам подальше от общепринятых мест отдыха была всегда.
Вот он в день приобретения:

Изображение

Далее начались первые дни эксплуатации...

Изображение

Изображение

Естественно, не забывая об уходе...

Изображение

Изображение

Изображение

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:36
bolek84
Изначально Боня стоял на Каме Фламе.... Которая была уже не то, что овальная... можно сказать квадратная. Таких грыж я еще не видел.
Впоследствии резина заменена на Matador 4X4 SUV.

Так как брал его с деревни, где с запчастями дела не очень... зато смекалки хоть отбавляй, очень много мелких деталей, типа вот такого:

Изображение

Прикрученного на проволоку... или тряпичную изоленту... или вообще не прикрученного никак!!! %)

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:42
bolek84
Постепенно доводится до ума и возможности нормальной эксплуатации.

После того, как клинануло ступичный подшипник, психанул, и переделал поворотные кулаки под двухрядник от М-2141. Точнее, переделывал токарь!

Изображение

Изображение

Изображение

С того момента о скрипах и хрустах из передних колес я забыл.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:48
bolek84
О, вспомнил!
В недавней поездке на плато Укок меня настигла беда, в самый неудобный момент, при штурме перевала "Теплый Ключ", вот она - причина:

Изображение

В итоге, все последующие перевалы я штурмовал на переднем приводе... и на веревке у Патриота (у которого сам же перед подъемом на Теплый Ключ прикручивал отвалившийся кардан!)
Селя ви, как говорится...

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:49
bolek84
Ну и мелочь в этой же поездке - оторвавшийся глушитель.
Как обычно, ремонт из подручных средств:

Изображение

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:51
ale
Нормально банка от тушняка подошла! Как будто там и была %)

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:41
bolek84
Как родная!!! До сих пор езжу... Все нет возможности купить новый глушак+трубу (т.к. сам глушак в двух местах пробит, резонатор тоже... ну и место стыковки).
В скором времени будет заменено!

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 18:37
jam
Привет! Я вот побаиваюсь прям в серьезные покатухи вязаться на своей. На Кату-Ярык когда залазил - одна полка на карлсонах, вторая так, потом опять на карлсонах. Запаса по теплоемкости у машины вообще нет, к сожалению, если с пузотерками ипонскими сравнивать. От нескольких владельцев ШНив вообще слышал, что поездка на Алтай добила карлсоны, т.к. в тягуны они практически не выключаются. На ниссане-пузотере хоть весь день в жару в пробке тошни с включенным кондеем - стрелка температуры с места не сдвинется.... А тут еще на лысых стоковых тапках полуось свернул...

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 21:57
Пал Саныч
jam писал(а):Привет! Я вот побаиваюсь прям в серьезные покатухи вязаться на своей. На Кату-Ярык когда залазил - одна полка на карлсонах, вторая так, потом опять на карлсонах. Запаса по теплоемкости у машины вообще нет, к сожалению, если с пузотерками ипонскими сравнивать. От нескольких владельцев ШНив вообще слышал, что поездка на Алтай добила карлсоны, т.к. в тягуны они практически не выключаются. На ниссане-пузотере хоть весь день в жару в пробке тошни с включенным кондеем - стрелка температуры с места не сдвинется.... А тут еще на лысых стоковых тапках полуось свернул...

снаружи и изнутри промой по человечи!

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 00:49
jam
Пал Саныч писал(а):снаружи и изнутри промой по человечи!

Паша, мертвому припарки. Радиатор новый зимой поставил. Он чистейший до сих пор. Проблема в конструктиве - толи объем его маленький, толи еще какой просчет. Пока на скорости ездишь, все ништяк, только на месте маневрировать начал чуть дольше или в пробке продвигаться, все - температура полезла. Штатных два карлсона быстро канеш ее скидывают, но они вынужденны почти постоянно работать, пока машина ход не наберет. Вспоминаю, что силфик вообще перегреть невозможно было, несмотря на то что там тоже карлсон, а не принудилово. Карлсон включался, только когда кондей включаешь, потому что логика такая заложена, а именно по температуре он вообще на моей памяти НИРАЗУ там не включался.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:00
bolek84
jam писал(а):Привет! Я вот побаиваюсь прям в серьезные покатухи вязаться на своей. На Кату-Ярык когда залазил - одна полка на карлсонах, вторая так, потом опять на карлсонах. Запаса по теплоемкости у машины вообще нет, к сожалению, если с пузотерками ипонскими сравнивать. От нескольких владельцев ШНив вообще слышал, что поездка на Алтай добила карлсоны, т.к. в тягуны они практически не выключаются. На ниссане-пузотере хоть весь день в жару в пробке тошни с включенным кондеем - стрелка температуры с места не сдвинется.... А тут еще на лысых стоковых тапках полуось свернул...


Вообще без проблем! Тебе бы посмотреть, что за помпа стоит... может из-за этого проблема. Я норм всю дорогу прошел. На перевалах только на понижайке, даже на асфальтовых, т.к. полная загрузка.
А по поводу лысых тапок - там грязевая ни к чему, если только из-за страха пропороть на камнях... т.к. особо грязи на протяжении всего путешествия не встретил, главная проблема - каменистая дорога (мягко говоря...)

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:50
bolek84
Сегодня по случаю обменял в ключ имеющуюся шоссейную резину!!!
Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:56
Коммунист
ну теперь можно и с асфальта съезжать, поздравляю) :4x4:

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 02:42
Andre
bolek84 писал(а):Сегодня по случаю обменял в ключ имеющуюся шоссейную резину!!!
Было:

Изображение

Стало:

Изображение


Ну направление выбрано то правильно

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 09:46
bolek84
ну да... после лифта можно будет ставить 235/75/15 :))) пока так, в размерности 215/65/16

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:54
Николаич
Сколько отдавал за работу токаря? Телефон токаря есть?

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:20
bolek84
komero писал(а):Сколько отдавал за работу токаря? Телефон токаря есть?


За работу отдал 4 т.р., при условии, что я сам все снимал и приносил ему только кулаки+ тормозной диск+ тормозную скобу. Ну и сами подшипники со стопорными кольцами. Диски, кстати, он тоже сразу проточил.
Телефон есть, могу кинуть в личку, но он в Северске.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:27
Николаич
Жаль что Северск. Норм вроде цена.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:13
BAndit107
Можно передать.

А кто в северске точит? Паша на парусе?

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 00:56
Andre
bolek84 писал(а):
komero писал(а):Сколько отдавал за работу токаря? Телефон токаря есть?


За работу отдал 4 т.р., при условии, что я сам все снимал и приносил ему только кулаки+ тормозной диск+ тормозную скобу. Ну и сами подшипники со стопорными кольцами. Диски, кстати, он тоже сразу проточил.
Телефон есть, могу кинуть в личку, но он в Северске.


тормозной диск+ тормозную скоб для чего?

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 07:45
bolek84
BAndit107 писал(а):Можно передать.

А кто в северске точит? Паша на парусе?


Да, именно он.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 07:46
bolek84
Andre писал(а):
bolek84 писал(а):
komero писал(а):Сколько отдавал за работу токаря? Телефон токаря есть?


За работу отдал 4 т.р., при условии, что я сам все снимал и приносил ему только кулаки+ тормозной диск+ тормозную скобу. Ну и сами подшипники со стопорными кольцами. Диски, кстати, он тоже сразу проточил.
Телефон есть, могу кинуть в личку, но он в Северске.


тормозной диск+ тормозную скоб для чего?


Он протачивает кулак и вытачивает кольца упорные, учитывая эти параметры.

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:31
bolek84
Коммунист писал(а):ну теперь можно и с асфальта съезжать, поздравляю) :4x4:


Спасибо!
Учитывая, что обмен прошел "ключ в ключ" %) , считаю весьма выгодным изменением Бони!

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:32
mrVladic
а ступица разве не точится для 2141?

Боня_bolek84

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:36
bolek84
mrVladic писал(а):а ступица разве не точится для 2141?


Конечно! Забыл указать в списке.