Страница 44 из 59
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
04 июл 2016, 14:22
mitek
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
04 июл 2016, 15:58
Skay
BeXa писал(а):Скай, цена вопроса?
От 402 наверное не пойдёт?
тыща рублев, под 92 бенз она
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 00:22
BeXa
Всем спасибо за предложения, решил взять новую. Осталось проточить под 92й.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 00:32
ale
Почем удовольствие?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 00:42
BeXa
В автотраторных в сборе с клапанами под 92й 17700р. стоит, я пустую под 80й подешевле взял
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 06:57
Ринат
Мог бы и 421 взять)
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 07:00
МИХАНикус
BeXa писал(а):В автотраторных в сборе с клапанами под 92й 17700р. стоит, я пустую под 80й подешевле взял
Не по-уазоводчески как-то
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 07:58
ЖэКа(рыжий)
Ваня своди уаз к батюшке!!!!
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 09:31
BeXa
Ринат писал(а):Мог бы и 421 взять)
А какая разница с 417м блоком? То же самое с другими цифрами.
МИХАНикус писал(а):BeXa писал(а):В автотраторных в сборе с клапанами под 92й 17700р. стоит, я пустую под 80й подешевле взял
Не по-уазоводчески как-то
Наоборот! Купить подешевле, чтобы отдать ещё денег за проточку
Осталось выяснить на сколько точить, цифры в интернет разнятся. Может кто пояснить?ЖэКа(рыжий) писал(а):Ваня своди уаз к батюшке!!!!
Если я неверующий, чем мне батюшка поможет? Денег попросит чтобы на новый крузак хватило?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 09:36
enky
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 09:39
Slava-387
Чето ты поспешил. За эти деньги 421 движок можно было поискать. Иди сдай назад еще можно.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 09:42
Slava-387
ЖэКа(рыжий) писал(а):Ваня своди уаз к батюшке!!!!
Говорят машины сыпятся когда жалеют при продаже, я продал скрипя, но ваньке не жалея.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 10:23
BeXa
Слава, УАЗ от своего моториста забирать будешь, поинтересуйся почему так вышло. Шестерня распреда целая, клапан загнуло, сломало и рассухарило, штангу загнуло. Так понимаю он последний в моторе был.
У нас даже предположений нет, но причина же должна быть.
з.ы. по гбц покупка обдуманная и выгодная.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
05 июл 2016, 10:31
Slava-387
BeXa писал(а):Слава, УАЗ от своего моториста забирать будешь, поинтересуйся почему так вышло. Шестерня распреда целая, клапан загнуло, сломало и рассухарило, штангу загнуло. Так понимаю он последний в моторе был.
У нас даже предположений нет, но причина же должна быть.
з.ы. по гбц покупка обдуманная и выгодная.
Я уже забрал. Тел в лс кину пообщайся.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 13:40
BeXa
А кто знает, что на гбц умз 417 за особенность такая на направляющих клапана?
4 под колпачки, а оставшиеся 4 толстые какие-то, колпачки не налезут.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 14:39
Pavel77
на выпускных как бы от них толку ноль. хотя щас комплекты направляющих идут все под колпачки.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 14:59
BeXa
Т.е. туда вообще ничего не ставится?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 16:18
Pavel77
ну да. у меня правда головы 451 и 2410, на выпускных не было. но заменяя направляющие поставил все с колпачками т.к. новые комплекты направляющих под колпачки были.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:23
Лысый
Pavel77 писал(а): на выпускных не было. но заменяя направляющие поставил все с колпачками.
Я когда голову ремонтил, тоже обратил внимание, что выпускные без колпачков. Но там и штоки у выпускных толщее были. А у новых - да, и штоки, как у впускных по диаметру, и направляющие под колпачок.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:26
BeXa
Ага, ещё и клапана разные? С гбц ехать клапана покупать чтоли?)) Поди ещё сухари разные?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:33
Лысый
А ты разве еще не заметил, что вп\вып отличаются по диаметру?
Клапана разные, сухари одинаковые, но если соберешься менять - выпускные можно взять нового образца с новыми же направляющими. Тогда напялишь на них резинки. А толстыми выпускные делали м.б. для увеличения площади теплоотдачи ИМХО
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:36
BeXa
Заметил, но я к тому что не знал что они разные на новых и старых гбц.
Как-то не хотелось на новой голове направляшки менять...
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:46
Pavel77
Да не нужны на выпуск колпачки. И менять направляшки не так уж просто в гаражных условиях.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:49
Лысый
BeXa писал(а):Шестерня распреда целая, клапан загнуло, сломало и рассухарило, штангу загнуло.
А если предположить, что стакан, движимый распредвалом (куда штанга вставляется) заклинит, то клапан не сможет закрыться, встретится с поршнем и загнется. А через коромысло момент передастся на штангу, которой перемещаться некуда (стакан заклинило). И тут уж кто слабее - коромысло или штанга. Хотя обоим д.б. достаться. И шестерня целая будет.
зы сам с таким не встречался, только смоделировал ситуацию.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
11 июл 2016, 22:53
Лысый
Pavel77 писал(а):Да не нужны на выпуск колпачки. И менять направляшки не так уж просто в гаражных условиях.
По колпачка соглашусь, а остальном - 402-й ремонтопригоден и в поле, и на коленке. Сам проходил.
зы а штанги из чего? штатные люминиевые или от газона стальные перешлифованные?