Страница 55 из 59

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 15:56
VovanPatriot
Slava-387 писал(а):
BeXa писал(а):Нет времени и средств чинить УАЗ, потому снова в продаже. Жалко уже что стоит, не ездит.

Последнее мвд показывает что проходит время машин, квадры наше все :)

Ремонт квадра дороже выходит, пока не ломается все отлично. Леха Примаков наоборот думал с квадра на машину пересесть. :4x4:

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:34
BeXa
Развалился подшипник в бортовом редукторе, сломало зуб ведущей шестерни, обломило шрус по шлицевую. Шкворня в помойку.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:08
BeXa
Браузер автоматом предложил вот такой значок к фотографиям:

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 00:51
BeXa
Что в итоге.
1. В бортовом была куча консистентной смазки (солидол/литол?), руки оторвать тому кто её туда напихал. Это дерьмо не смешалось с маслом, а просто было размазано по редуктору, в смазке была куча воды которая физически не могла вытечь при замене масла, да и масла входило 70 грамм.
2. Крепление маленького подшипника, то что на фото в форме "домика" крепится к редуктору двумя болтами...должно крепиться. По факту болт был один, и тот открутился от руки! Второго болта в редукторе найдено не было.

В итоге подшипник работал в дерьмовой смазке в воде, крепление наружного подшипника болталось, ясное дело под нагрузкой всё это вставало криво и в итоге не выдержало.
Ну про шкворня и так известно было.

В связи с ограниченным финансированием решено не лезть в середину, брать б/у шрус и бортовые шестерни, новые подшипники на обе стороны и шкворня. Кронштейн подшипника пока под вопросом, ну и мелочь само разумеется, прокладки, сальники.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 07:58
Готман
Шкворни не зажми, возьми Ваксойл. Одна из немногих качественный запчастей для УАЗа.
Кстати, есть пример одного известного патриотовода на вояках (Fernando), тот пользует в бортовых ШРУС вместо жидкой смазки. Без воды, естественно.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 08:14
Slava-387
BeXa писал(а):Что в итоге.
1. В бортовом была куча консистентной смазки (солидол/литол?), руки оторвать тому кто её туда напихал. Это дерьмо не смешалось с маслом, а просто было размазано по редуктору, в смазке была куча воды которая физически не могла вытечь при замене масла, да и масла входило 70 грамм.
2. Крепление маленького подшипника, то что на фото в форме "домика" крепится к редуктору двумя болтами...должно крепиться. По факту болт был один, и тот открутился от руки! Второго болта в редукторе найдено не было.

В итоге подшипник работал в дерьмовой смазке в воде, крепление наружного подшипника болталось, ясное дело под нагрузкой всё это вставало криво и в итоге не выдержало.
Ну про шкворня и так известно было.

В связи с ограниченным финансированием решено не лезть в середину, брать б/у шрус и бортовые шестерни, новые подшипники на обе стороны и шкворня. Кронштейн подшипника пока под вопросом, ну и мелочь само разумеется, прокладки, сальники.

Хорошо что добрался у меня так времени и не хватило все диагностировать.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:22
BeXa
StormAudio, ваксойл и будет, его вроде и установить проще если верить интернетам.
Шрус всё же более жидкий чем та дрянь что там у меня была. Не спорю, без воды имеет право на жизнь, но как менять? Солярой если только промывать...

Slava-387, это последний не тронутый узел) Осталось починить.

Подскажите как состояние шруса проверить? Ничего не хрустело.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:44
ГОА
BeXa писал(а):
Подскажите как состояние шруса проверить? Ничего не хрустело.

разбираешь,протираешь и смотришь на наружной обойме наличие канавок от шариков. Если нет,то все хокей

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:27
BeXa
Спасибо! Справа надо будет оценить состояние целого шруса, вдруг тоже стоит заменить.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 11:58
BAndit107
Дать даныны где мокут быть деталя бэушные на твой мост?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:52
BeXa
Давай. Узнаем.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:20
BeXa
Так обрезало шрус:
IMG_20170727_211932.jpg

IMG_20170727_211952.jpg


Зуб один откусило...на ведомой шестерни сколы на двух зубьях:
IMG_20170727_211946.jpg


На грибке шлицевую завернуло, наверное от удара:
IMG_20170727_211906.jpg



И надо наконец-то нормально шноркель подключить:
IMG_20170728_101924_HDR.jpg

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:34
BAndit107
+79234419078 пизи шо я номэр вдал

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:36
BAndit107
+79234419078 пизи шо я номэр вдал
+7 913 825-95-32 эта трукой. Тож зазитосный. Че много есть

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 11:23
BeXa
Я уже заказал с другого региона, жду запчасти. Шкворня тоже заказал.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 12:21
mitek
Покрути половинки шруса хотя бы в распрямленном состоянии друг относительно друга, люфта быть не должно совсем. В шлицевых тоже люфтов не надо, как и на посадках подшипников.

Вообще военный шрус с новья очень тугой, настолько что чтобы согнуть его, даже зажав в тиски за короткий конец, нужно приложить некислое усилие, так что и в согнутом состоянии люфт исключен. Но то ОТС...

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:56
BeXa
А подшипники кроме Комсомольского брать у нас ни где нельзя чтоли? Они сегодня не работают, потому решил позвонить конкурентам...

"Мир подшипников" на Энергетической предложил очень дешёвые варианты, но не смог назвать производителя %)
Комсомольский-Герцена - половины нет, половина Китай.
"Авто-Мир" сказали только Китай возят...

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 12:41
EGER12
На Смирного, в низ от кольца, не далеко от остановки,магазин,, подшипники,, вроде выбор есть,и СССР в наличие.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 14:45
BAndit107
Тебе про сср расказать?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:06
EGER12
Ну так то я там пожил,а ты не успел судя по возрасту. А про подшипники, расскажи, все послушаем.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:13
BeXa
Да чего там про них рассказывать? Закончились они давно, иначе где не попадя продавались бы.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:20
EGER12
Да ты съездий,тебе же не далеко. Посмотри,покрути у них есть выбор по производителям. Там женщина в годах,плохого не посоветует.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:36
BeXa
А, так это и есть филиал Энергетической. Заеду посмотрю, один фиг в Авто-Мир ехать.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:40
EGER12
BeXa писал(а):А, так это и есть филиал Энергетической. Заеду посмотрю, один фиг в Авто-Мир ехать.

Это точно? Незнал.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:58
BeXa
"Мир подшипников"