Страница 58 из 59
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 08:49
BAndit107
Нива за 12 тыщ несломалась. И а ней всё усилено (кузов от ушей до жопа. Трансмисия вя)
Моя доплата тибе.
Если хоча пяшы впцап мне
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:47
Дмитрий.
BeXa писал(а):Артём, наверное смотря на каких условиях, ну а если честно, то скорей всего нет.
За подшипник беспокоюсь конечно, но не сильно... Даже если нае..., ступицу хотя бы снять не долго.
Тормоза ужасные, хотя тормозная вся новая кроме трубок и вакуума, потому думаю найти место где второй кулак в тепле перебрать, а потом на подъемник, ступичные все проверить да колодки развести.
Затянул и так оставил? Или отпустил на одну грань?
Какие то вы тепличные джиперы,уаз на подъёмнике поднимать,в полевых условиях данная процедура занимает час-полтора.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:50
BeXa
Конечно затянул и так оставил, если не заклинило, то смысл ослаблять?
В чём тепличность? В том что не хочу морозить жопу при возможности сделать в тепле? Не логично.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:51
ale
Про морозить жопу, это точно! Нвфиг не надо
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:52
Пал Саныч
вань на уралах колодки без домкрата даже подводятся. до упора крутим вниз и на пол грани назад. готово! Ты покури интернет думаю на уазах как то так же должно быть.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:52
Пал Саныч
ale писал(а):Про морозить жопу, это точно! Нвфиг не надо
домашний вахтовик )))
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:54
Дмитрий.
Пал Саныч писал(а):вань на уралах колодки без домкрата даже подводятся. до упора крутим вниз и на пол грани назад. готово! Ты покури интернет думаю на уазах как то так же должно быть.
Один в один,только с переди если два цилиндра,то крутить надо оба болта по ходу колёса.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 21:56
Дмитрий.
BeXa писал(а):Конечно затянул и так оставил, если не заклинило, то смысл ослаблять?
В чём тепличность? В том что не хочу морозить жопу при возможности сделать в тепле? Не логично.
Греться будут и могут заклинить,щелчки при затяжке были?
Ну если халявный подъёмник.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 22:04
ale
Пал Саныч писал(а):ale писал(а):Про морозить жопу, это точно! Нвфиг не надо
домашний вахтовик )))
Я временно, у меня и справка есть
На ямале уже кстати за -30 давит. с неделю как (((
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
12 ноя 2017, 22:08
Slava-387
BAndit107 писал(а):Нива за 12 тыщ несломалась. И а ней всё усилено (кузов от ушей до жопа. Трансмисия вя)
Моя доплата тибе.
Если хоча пяшы впцап мне
А в обяве 600 км прошла с момента капиталки
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 00:25
BeXa
Сегодня разбирая правую ступицу понял что забыл слева.
Может потому и не клинит подшипники при затяжке?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 07:32
Пал Саныч
негони. это под сальник шайба, да и вообще не ясно нужна она тама или нет
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 08:04
BeXa
Но получается в неё упирается подшипник, а шайба в сальник, вот и подумалось, а вдруг
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 08:42
Slava-387
У тебя че подшибник сразу в сальник упирается?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 14:50
Дмитрий.
BeXa писал(а):Но получается в неё упирается подшипник, а шайба в сальник, вот и подумалось, а вдруг
Она там в свободном полёте,между сальником и подшипником.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 16:14
BeXa
А упирается он получается в цапфу?
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
16 ноя 2017, 16:45
евген989
в упорно сальниковое кольцо, в тугую напяленное на цапфу.
а шайба что на картинке это маслоотражайка, она же не дает забить сальник глубже чем надо.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
20 дек 2017, 14:55
BeXa
В принципе всё собрал. Хотел масло в рулевом редукторе заменить, не смог открутить, совсем сорвал грани, теперь поможет только сварка...
Надо сгонять на мойку и на продажу. Километров через 50-100 ступичные проверить и крышки на нормальные прокладки посадить.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
20 дек 2017, 15:06
Slava-387
BeXa писал(а):В принципе всё собрал. Хотел масло в рулевом редукторе заменить, не смог открутить, совсем сорвал грани, теперь поможет только сварка...
Надо сгонять на мойку и на продажу. Километров через 50-100 ступичные проверить и крышки на нормальные прокладки посадить.
С таким пробегом ступичные проверит уже новый владелиц
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
20 дек 2017, 16:28
Pensioner
Хммм... щас присмотрелся на рисунке сверху диск колесный кривой на рисунке из каталога, т.е. он и должен быть кривой, а я то думал они гнуться легко, что постоянно кривые мне попадаются
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
20 дек 2017, 16:31
ale
Там и барабаны по форме диска ))
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
22 дек 2017, 14:06
BeXa
Почистили и настроили карбюратор за автодором, трамблёру совсем грустно. Похоже бензин лило, вот он и ехал с таким трамблёром, отсюда и расход.
Выложил объявления о продаже.
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
27 дек 2017, 22:42
BeXa
Заменил трамблёр на новый Пекар, с огромным трудом вставил его в отверстие. Пока место посадки не смазал, вообще вставить не мог. По итогу один фиг до конца вставить не удалось. Повернуть для настройки тоже ещё та история, но не болтается абсолютно и болтаться теперь права не имеет.
По гарантии подстроили зажигание, тачка поехала
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
03 фев 2018, 20:15
Slava-387
Веха поздравляю с продажей явно была не твоя машина, не повторяй ошибок. Для меня енот останется жипом с которым мое хобби превращалось в приключения
УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)
Добавлено:
03 фев 2018, 20:50
евген989
кому продал?