Страница 9 из 59

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:26
Slava-387
the Blackbird писал(а):Огосебе, куда УАЗка приехал. Так вот кого я видел частенько на телецентре. Думал: надо же как на Славин похож %)
Если чего помочь нужно - обращайся, живу рядом, гараж рядом.

Ты когда его последний раз видел ??))) Наверно на эвакуации зимой, так с той поры он стал намного лучше, приобрел боевые царапины и мятые крылья . Так намного лучше смотрится.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:23
the Blackbird
Да-да, тогда и видел живьём. Ну и фотки после, про завал на бок тоже читал.
Я его грязным видел на телецентре, не всё разглядел :)

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 03:24
BeXa
Вот зашёл домой. Снял КПП.
Очень и очень интересный момент!
Услышав впервые писк на оборотах снимал таз защиты сцепления, посмотрели, покрутили, ничего подозрительного, выжимной крутился мягко, не шумел.
Сегодня история та же, при разборе, пока всё стояло на машине, выжимной крутился идеально. Снял вилку сцепления и тут интересное, подшипник крутится без шума и других дефектов, НО он болтается вверх-вниз!
Сняли КПП, стало однозначно ясно, что ему хана, видимо сепаратор внутри размололо.

Есть большое подозрение, что беда была именно в выжимном. В таком состоянии он мог встать криво, тем самым не давать выключить передачу.

Решено завтра заменить подшипник и поставить КПП на место, проверить, а дальше будет видно.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:17
Slava-387
BeXa писал(а):Вот зашёл домой. Снял КПП.
Очень и очень интересный момент!
Услышав впервые писк на оборотах снимал таз защиты сцепления, посмотрели, покрутили, ничего подозрительного, выжимной крутился мягко, не шумел.
Сегодня история та же, при разборе, пока всё стояло на машине, выжимной крутился идеально. Снял вилку сцепления и тут интересное, подшипник крутится без шума и других дефектов, НО он болтается вверх-вниз!
Сняли КПП, стало однозначно ясно, что ему хана, видимо сепаратор внутри размололо.

Есть большое подозрение, что беда была именно в выжимном. В таком состоянии он мог встать криво, тем самым не давать выключить передачу.

Решено завтра заменить подшипник и поставить КПП на место, проверить, а дальше будет видно.

А кпп в снятом состоянии крутится?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 10:32
BeXa
Всё прекрасно крутится, без шума и т.д., только колодки ручника еле слышно шелестят.
Сегодня вечером по плану поставить всё на место с новым выжимным, ради эксперимента.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:58
евген989
выжимной в лапки уперт?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 00:29
BeXa
В какие лапки? Я пока не шарю в составных УАЗа :)

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 00:41
Ринат
Он про лапки корзины сцепления говорит куда подшипник нажимает. Кстате проверь чтоб они не болтались. Сломаться могут запросто.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 11:07
BeXa
desperado писал(а):выжимной в лапки уперт?

Да, упёрт.

Ринат писал(а):Он про лапки корзины сцепления говорит куда подшипник нажимает. Кстате проверь чтоб они не болтались. Сломаться могут запросто.

Болтаются, но одинаково, ну и не в стороны, а к двиглу и обратно. Выжымным прижимаются и всё хорошо.


В общем позавчера поставили коробку, вчера поехал проверить, нифига не изменилось. Не выжимной это был. Во всех режимах раздатки одинаковый эффект.
Всё же к КПП склоняюсь. Вскрытие покажет.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 11:41
евген989
BeXa писал(а):Да, упёрт

отведи на 3-4мм. кратно дольше будет жить. хорошо если нового образца стоит..

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:25
BeXa
Старого.
Про "уперт" сомневаться начал, коробку снимать пойду, посмотрю.
На старом выжимном было написано USSR.

Интересный факт!
Слава писал об этом, да я не предал должного внимания. Проверить помог ли ремонт поехал на полу-разобраной машине.
Давай заводить, крутит кое-как... Ну думаю акум сел. Где я работаю? Правильно, тащу другой и цепляю проводами. Кручу на двух акумах, коооое как поворачивает и дымок из под капота пошёл. Вспоминаю про массу открученую от колокола КПП, прикручиваю, крутит как надо.

Это ж где такое видано, чтобы масса на ДВС с кузова шла одна, и та на коробку?
Надо делать разминусовку, скорей всего и генератор лучше заработает, а-то я грешил тут на него.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:37
евген989
BeXa писал(а):На старом выжимном было написано USSR.

да неважно вань че написано, старый образец изначально имеет люфт.
ставь 986710, (на комсе в подшипникцентре. думаю выбор там хороший будет)
а карзина какая кстати? диафрагма?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:55
BeXa
Люфт изначально на новом подшипнике был, удивился, но сказали они все такие.
Корзина странная, там 3 лапки в подшипник упираются из неё, раньше я таких не встречал, но и ковырял только ВАЗ и Нексию.
Опять же сказали какая-то регулируемая она, корзина эта.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 16:03
евген989
BeXa писал(а): там 3 лапки в подшипник упираются из неё, раньше я таких не встречал,

рычажная значит(кулачновая). на кулачках должны быть болтики, они и регулируются, шляпки должны быть на одном расстоянии от маховика. тогда трогается без рывков, если с диском все ок.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 22:36
moryakovez
однозначно-оставляй РЫЧАГОВУЮ КОРЗИНУ!!!не приходится чистить после болотной тины...;есть возможность регулировки...;и диск...диск надо коричневый-менее подвержен размягчению в воде.про диск- рекомендовали наши ребята(спортсмены)-проверено-ЕДЕТ!!! :4x4:

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 22:47
Slava-387
moryakovez писал(а):однозначно-оставляй РЫЧАГОВУЮ КОРЗИНУ!!!не приходится чистить после болотной тины...;есть возможность регулировки...;и диск...диск надо коричневый-менее подвержен размягчению в воде.про диск- рекомендовали наши ребята(спортсмены)-проверено-ЕДЕТ!!! :4x4:

Диск хороший должен быть, Рината с юрги просил чтобы все хорошо было. %)

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:33
moryakovez
Slava-387 писал(а):
moryakovez писал(а):однозначно-оставляй РЫЧАГОВУЮ КОРЗИНУ!!!не приходится чистить после болотной тины...;есть возможность регулировки...;и диск...диск надо коричневый-менее подвержен размягчению в воде.про диск- рекомендовали наши ребята(спортсмены)-проверено-ЕДЕТ!!! :4x4:

Диск хороший должен быть, Рината с юрги просил чтобы все хорошо было. %)

я понял!мне про диск Макс Сапрыкин :trophy: пояснял...

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 09:34
BeXa
А мы гадали, зачем тут старого образца сцепление оставили, а вон оно как оказывается :roll:

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:41
Ринат
я себе от газ 53 собрал.с лепестковой корзиной. немогу вот время выбрать для установки

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:13
BeXa
Сегодня пришло письмо счастья, вот чего я точно не ожидал :rofl:

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:21
ale
Всего то нужно было прочесть %)
topic1505-1675.html#p534280
topic1505-1675.html#p534514

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:08
Slava-387
Ваня стрелку на спидометре переворачивал???

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:32
BeXa
До последней цифры крутил, не помню, сколько там.
Только он врёт безбожно, 80 на спидометре - 60 на навигаторе.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 17:15
Slava-387
BeXa писал(а):До последней цифры крутил, не помню, сколько там.
Только он врёт безбожно, 80 на спидометре - 60 на навигаторе.

Так у тебя колеса посмотри какие. Десперадо хорошо считает скорость при больших колесах.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 17:27
ale
Так если колеса больше, то на спидометре показывает меньше, чем есть на самом деле!