Страница 25 из 59

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:43
лимон
Латунь мягче бронзы и коэфициент трения по стали больше чем у бронзы.
Значит изнашиваться будет быстрей.
Насколько только практика покажет.
Может переделать под игольчатый подшипник? ;)

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:48
BeXa
лимон, все интернеты говорят, что бронза луче стали и игольчатого в том числе....

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:53
лимон
Игольчатый лучше латуни.
Дык у тебя бронзы нету....... :P

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:55
BeXa
Так может у кого бронза есть? Или где купить? Надо где-то 30-30мм, можно больше.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 13:28
BeXa
Генератор 80А Subaru Forester, Legacy ДВС EJ20.
Заменили подшипники, шкив.
Осталось разобраться с электрической схемой и внедрить.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:12
BAndit107
Другую гену взял?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 18:59
BeXa
Да, на генератор с 3S Toyota не удалось поставить шкив под клиновой ремень - мало резьбы, шкив клинит о корпус.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:46
BeXa
На генераторе кроме силового + в фишке 3 контакта, I S G.
Подскажите, правильно ли я понимаю:
I - лампа-индикатор
S - постоянный + бортовой сети
G - какой-то хитрый контакт на управление РР, в УАЗе не нужен, работать должно и без него.
Верно?

Кто скажет, как реализовать лампу? Штатно лампы на панели нет. Может схема какая есть? Пока толкового ничего не нагуглил.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:31
Nomads
BeXa писал(а):На генераторе кроме силового + в фишке 3 контакта, I S G.
Подскажите, правильно ли я понимаю:
I - лампа-индикатор
S - постоянный + бортовой сети
G - какой-то хитрый контакт на управление РР, в УАЗе не нужен, работать должно и без него.
Верно?

Кто скажет, как реализовать лампу? Штатно лампы на панели нет. Может схема какая есть? Пока толкового ничего не нагуглил.


будучи полным профаном в электрике предположил бы, что G - Groud отдельно выведенный контакт.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:46
BeXa
Nomads, вот что нашёл в интернете:
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
G (Ground) то же, что и "C"
G не понятно почему, но у HONDA с квадратным 4-х пиновым разъемом это означает зажигание(IGNITION)

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:25
77th
https://www.drive2.ru/b/1611382/
Тут еще почитай.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:57
BeXa
Вроде понял как надо реализовать, в выходные надеюсь внедрить генератор.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:37
BAndit107
А можно тогда тут подумаем!?


Вот у меня генератор...фишка с проволами с лева на право. А наклейка с буквами с верху вниз.


Вот какой провод букве L соответсвует?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:02
BeXa
Самый правый, там же по защёлке понятно.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:13
BAndit107
1. Мне непонятно. Почему буква не слева на право. S в центре?

2. У меня значит штырь. И буквы c s l. Со штиря кидать на стартер на плюс и с него наиакумм плюс?
С судя по сылке в драйве ненужна. S напрямую на плюс акума? L на лампу на панели?

3. Где минус. Земля?

У тебя также получается

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 01:26
BeXa
1. Пофиг как они идут, у тебя на картинке буквы относительно пластиковой защёлки, которую они и нарисовали.
S в центре.

2. Со штыря можно и прямо на акум кинуть, можно и через стартер. Как по мне, лучше сразу на акум.
S на плюс постоянный, можно и на акум, можно даже хоть тут же на + генератора, но лучше подальше куда-нибудь.
L на лампу, но после родного генера возможно тебе надо будет реле заменить.

3. Минус на корпусе.

Да, получается так же. Только у тебя лампа с завода есть, а у меня нет её.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 09:40
BAndit107
А какое реле заменить на какое?

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 10:12
BeXa
Этого я уже не скажу, поищи мануал по установке на 2121 гены от 21214 или от шнивы, там тупо реле меняется. После гены 2114 на ту же проводку ставил от террано и всё работало. Только при запуске надо чуть газануть, чтобы зарядка пошла. Я заводил ниву с подсосом, потому не напрягало.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:30
BAndit107
Фигня какая та. Бросил провод от генератора от штыря на плюс акума. s на плюс. Разницы в фарах и печке незаметил. Померить нечем было.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:37
Skay
BAndit107 писал(а):Фигня какая та. Бросил провод от генератора от штыря на плюс акума. С s на плюс. Разницы в фарах и печке незаметил. Померить нечем было.

наш пострел, везде поспел...
Артем, я всегда поражался твоим умственным способностям... вернее их отсутствия... подключение генки доверь лучше спецам, если нет мозгов и инструмента, это как про твою морковку изношенную.. аааа пасаныыыы, подскажите чо пить чтоп морковка была на полдвенацатова...
тоже самое здесь... я те могу электрического бога нашего клубного порекомендовать, он тебе даст весь расклад, чо куда подключать, но ему нужен генка на день, чтобы понять куда какие провода совать чтобы у твоего генки, морковка стояла на 14 с лиху.м Вольт...

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:22
BAndit107
Денег щас нет.
Нада самому. Маслять.

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:05
BAndit107
Приехал каблук никитос. От среднего провода s на плюс клемы и со штекера на плюс клемы зарядки небыло. Зарядка была с провода C при токомже подключении.

Зарядку кажет 14.9-15. Фары и печку включил никита померил и не сказал скока. Никит помниш?

На фото он под пальцем

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 23:34
Skay
чот перебор по заряду, аккум кипеть будет и лампочки быстрее перегорать, норм зарядка 13,8-14,4

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 23:41
BeXa
Skay писал(а):чот перебор по заряду, аккум кипеть будет и лампочки быстрее перегорать, норм зарядка 13,8-14,4

13.6-14.8 если прям совсем в край. Аккумуляторы по технологии Ca/Ca будут быстро умирать при зарядке ниже 13.8.