Страница 7 из 13

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:11
Fed
IMG_20151122_232226.JPG
Готов порожек №2 :)
IMG_20151122_232226.JPG (65.96 КБ) Просмотров: 2303

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:12
Fed
IMG_20151122_232328.JPG
Другой ракурс :)
IMG_20151122_232328.JPG (58.33 КБ) Просмотров: 2303

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:13
Fed
IMG_20151122_232417.JPG
Чуток приближено :)
IMG_20151122_232417.JPG (72.68 КБ) Просмотров: 2302

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:13
tolyan913
ну что,красиво получилось. ;)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:16
Fed
tolyan913 писал(а):ну что,красиво получилось. ;)


Благодарю за отзыв! ;) Suzuki "Granta Vitara" - Гибрид российско-японской инженерно-технической мысли :rofl:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:23
Fed
Жаль только, что не так крепко и надёжно, как из квадратного профиля...И не похайджекать за них :(

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:31
ale
Новье-с, отлично! :beer:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:33
tolyan913
RuliK писал(а):Жаль только, что не так крепко и надёжно, как из квадратного профиля...И не похайджекать за них :(

Деньги будут, закажи силовые подножки и все.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:35
Fed
tolyan913 писал(а):Деньги будут, закажи силовые подножки и все.


Опосля полноценного ремонта, который сейчас уверенно идёт своим ходом - денег не будет ещё долгое время :rofl:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 20:54
Nomads
RuliK писал(а):
tolyan913 писал(а):Деньги будут, закажи силовые подножки и все.


Опосля полноценного ремонта, который сейчас уверенно идёт своим ходом - денег не будет ещё долгое время :rofl:

post546323.html#p546323

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 13:52
Fed
Nomads писал(а):http://4x4.tomsk.ru/post546323.html#p546323


Ну как-то так...ога... :evil:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:16
Fed
IMG_20151125_125623.JPG
Чумазый "Чумазег" с нулёвыми резинками :)
IMG_20151125_125623.JPG (56.04 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:17
Fed
IMG_20151125_125713.JPG
IMG_20151125_125713.JPG (68.9 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:18
Fed
IMG_20151125_125929.JPG
Фас-анфас-профиль :)
IMG_20151125_125929.JPG (65.39 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:19
Fed
IMG_20151125_125538.JPG
Процесс обработки днища :)
IMG_20151125_125538.JPG (74.31 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:20
Fed
IMG_20151125_125600.JPG
IMG_20151125_125600.JPG (70.65 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:21
Fed
IMG_20151125_125741.JPG
IMG_20151125_125741.JPG (48.28 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:22
Fed
IMG_20151125_125806.JPG
IMG_20151125_125806.JPG (81.02 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:23
Fed
IMG_20151125_125831.JPG
IMG_20151125_125831.JPG (49.83 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:23
Fed
IMG_20151125_125902.JPG
IMG_20151125_125902.JPG (64.93 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:24
Fed
IMG_20151125_130003.JPG
IMG_20151125_130003.JPG (73.76 КБ) Просмотров: 2205

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:57
Nomads
Если все было сделано правильно, то за "днище" можешь не переживать лет 10-15. Если с движком и электрикой тоже все в порядке, то машина стала твоей лет на 5-7 минимум. :) Жалко будет продавать после таких вложений. :rofl:
По любому грац, люди восстанавливающие машины вызывают большее уважение, чем скидывающие при первых же обнаруженных косяках.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:07
Fed
Nomads писал(а):Если все было сделано правильно, то за "днище" можешь не переживать лет 10-15. Если с движком и электрикой тоже все в порядке, то машина стала твоей лет на 5-7 минимум. :) Жалко будет продавать после таких вложений. :rofl: По любому грац, люди восстанавливающие машины вызывают большее уважение, чем скидывающие при первых же обнаруженных косяках.


Ну мне так и сказали, что лет 10, а то и более проблем не должно быть с тем, что сделали, правда, многое ещё и от эксплуатации зависит %) С движком, судя по отзывам Артёма(Bandit107) и мастеров сервиса, вроде как полный порядок. Там контрактник от Эскудика с Японии с пробегом где-то 80 тырк, если никто не врёть, но у меня есть бямажки на пихло %) С электрикой проблем не было, по-крайней мере до сервиса :rofl: Продавать сразу не хотел и не хочу, так как деньги вложенные в неё даже до ремонта - уже никак не отбить, ну, а опосля проведённого ремонта - подавно :roll: Да и нравится мне ентот бибикин, всё же первый автомобиль в жизни, избавляться от него после 5,5 месяцев владения, как-то ну совсем не хочется. Есть ещё некоторые проблемки в том, что там топливные трубки и глушачок весьма подустали, но их зачистили, обработали, предупредили, чтобы не цеплял за всякие коряги и т.д. Ну и вроде бы, надо колодки тормозные поменять, так как скрипять-пыщать :mad:

Благодарю за грац! ;)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:16
Nomads
RuliK писал(а):[ и глушачок весьма подустали


Глушак (последняя банка) их родовая болезнь, вся грязь на него с колеса летит, дырявятся быстро. Я свой уже поменял на трубу с дырками (самопал, но вроде как не громко бурчит).

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:29
Fed
По поводу днища снизу, мастер в сервисе очень долго матерился, так как выяснилось, что там 5-6мм въевшейся грязюки, он даже сказал, что пожалел, что взялся за эту машинку, но раз пообещал - слово своё держит. В результате, он очень долго отдраивал днище сначала Кёрхером, потом продувал компрессором, потом всё промыл бензином, обезжирил и только потом уже нанёс антигравий, смешанный с герметиком в 3 слоя. А думал, что там можно "малой кровью" обойтись и просто шкурочкой-болгарочкой затереть. На замену глушака и топливных трубок денюх уже у мну нет, поэтому придётся ждать, когда они "устанут" окончательно и потом уже менять, дай то бох - год-два продержатся. Осталась шумка салона без крыши(пол+двери). Но, что-то и это удовольствие своей недешёвизной повергает меня в "лёгкий" ступор :ommarok: