Страница 3 из 13

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:08
BeXa
Как по мне, вариант 2, дел не сильно много, а лет 5-7 прогнить думаю не должно.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 14:55
Fed
Усем Привет %)

Приезжал сегодня человек, который долгое время работал в автосервисе по кузовухе.
Вердикт, в общем, следующий: 1) Нужны пороги, так как их просто напросто уже нет. 2) Требуется усиление крепежей кресел.

В связи с данной инфой, нарисовался вопросец: Где можно заказать пороги именно на тот кузов, что у меня на СГВ? Есть ли смысл это делать?
Просто мне предложили 3 варианта:
1) Заказать новые рем. пороги, но это вроде как недёшево нифига.
2) Найти пороги срезанные с бу авто с авторазбора.
3) Сделать пороги из нашего российского металла.(Самый простой и дешёвый вариант).

Подскажите, как лучше поступить в этом случае?

Вот инфа по авто с japancats.ru:
SGV_VIN.png
SGV_VIN.png (9.9 КБ) Просмотров: 4514


Заранее Благодарен!

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:05
tolyan913
Делай пороги из квадратный трубы, иджеком можно поднять и надолго хватит.
Любые б. у. пороги быстро сгниют.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:08
Fed
tolyan913 писал(а):Делай пороги из квадратный трубы, иджеком можно поднять и надолго хватит.
Любые б. у. пороги быстро сгниют.


А можно поконкретнее, что это за труба такая квадратная? Тем более, что делать будут в сервисе, а не я, так как у меня скилл ноль по вдоль в этом....

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:11
Fed
Сервис находится на Мира 56 или Мира 56/1. Точный адрес, мне почему-то не сообщили пока ещё. Может у кого-то был опыт ремонтиться в тех краях? %)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:59
Nomads
Делай из квадратной трубы, Толян плохого не посоветует. :) Внешний вид не сильно пострадает, а плюсы есть.

Вот еще вариант: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151716818.html внизу страницы фотографии.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 16:04
Fed
Nomads писал(а):Делай из квадратной трубы, Толян плохого не посоветует. :) Внешний вид не сильно пострадает, а плюсы есть.

Вот еще вариант: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151716818.html внизу страницы фотографии.


Дыкть, а чего там внешний вид %) У меня же всё пластиком закрыто :rofl:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:50
Fed
tolyan913 писал(а):Делай пороги из квадратный трубы, иджеком можно поднять и надолго хватит.
Любые б. у. пороги быстро сгниют.


Речь про такого типа трубу?

Существует два способа изготовления трубы квадратной профильной:

С помощью специальных валков готовые трубы с круглым сечением сжимают со всех сторон – получается труба квадратная профильная – размеры которой по необходимости варьируются диаметром заготовки.

Лист из металла разрезается на заготовки, затем создаются коробчатые сечения и при помощи шва фиксируются.

Профильные трубы используются главным образом для постройки металлоконструкций, монтажа каркасов зданий, различного вида опор, мачт, сложных перекрытий, пролётов и так далее, то есть конструкций, несущих серьёзные механические и вибрационные нагрузки. Хотя встречаются и более простые применения, например, в качестве столбов для ограждений.

http://www.stekloplast.tomsk.ru/katalog ... profilnaya

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:03
ale

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:24
mrVladic
+1 3мм квадратный профиль

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 17:11
Bobo
тройка то нафига там, лишняя тяжесть, двойки заглаза
а джеком поднимать надо за силовые пороги, нефиг кузов обдирать :)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 17:22
Fed
Чот мне как-то сёдня человечек один сказал, что некомильфо енто, дескать, не по технологии варить металл различной толщины. Предложили из листа сделать. Завтра поеду, оговорю всё более детально и подробно. По мне так, из квадропрофильной трубы покрепчее было бы... да понадёжнее %)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:07
mrVladic
Bobo писал(а):тройка то нафига там, лишняя тяжесть, двойки заглаза
а джеком поднимать надо за силовые пороги, нефиг кузов обдирать :)

всего 5кг "лишних", зато надежно.

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:58
Bobo
не, ну можно и лом вварить, всего-то ещё +10 кг и надёжность зашкаливает, только зачем?
а чего за технология где нельзя сваривать разнотолщиные материалы?

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:08
Fed
Bobo писал(а):не, ну можно и лом вварить, всего-то ещё +10 кг и надёжность зашкаливает, только зачем?
а чего за технология где нельзя сваривать разнотолщиные материалы?


Я как-то в этом вообще не шарю :rofl: Может просто не хотят заморачиваться, хотя, как по мне, так более трудоёмко и дольше из листового металла ваять...

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:00
Sphinxa
Цену набивают :)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:42
BAndit107
это в каком месте там порогов нету????

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 14:53
DURMAN
RuliK писал(а):А я вот, давеча, на позапрошлых выходных, ржу обрабатывал, как металлической щёточкой, так и отвёрточкой пришлось... :ommarok:

Картина маслом, или как Рулькин "Чумазюлькин" переквалифицировался в "Ржавулькина".... :(

Ежели кому интересно - залил на фтпю все фотки - 120 штукофф
ftp://4x4@4x4.tomsk.ru/RuliK/%D4%CE%D2%CE%20800x600/
Логин-пароль, думаю, все знают...

Первое хирургическое вскрытие(не для слабонервных) 28.09.2015:

DSC_0344.JPG

Бардачок-с, сами знаем...

DSC_0354.JPG

Ну как-то вот так...

DSC_0357.JPG

Белое - эт проба преобразователя с цинком....

DSC_0367.JPG

Остатки гнилого войлока или ватина... хрен его знает...

DSC_0378.JPG

Фотал электрику, дабы в последствии присоединить всё как надо... (ещё бы знать, когда это "в последствии" наступит)...

DSC_0409.JPG

Ковролиновый пол был наконец-то снят....

DSC_0410.JPG

Вот такие пироги...

DSC_0418.JPG

Если приглядеться, то видно сквозную дырдочку в пороге... А вернее, в том, что от него осталось...

DSC_0419.JPG

Коротко и ясно - тушите свет...

DSC_0425.JPG

И даже под педальками - сплошной мрак...

DSC_0431.JPG

Перед приобретением данного чуда японской инженерной мысли, меня, к сожалению, никто не предупредил, что ОНО тестировалось в качестве машины-амфибии....

DSC_0434.JPG

Ковропол перекочевал на крышу "Чумазега"... (Да, да... Розовые, обшарпанные стены в гараже енто трындец... Но стоимость оного была слишком привлекательна. Будет время - покрашу в норм цвет)...

DSC_0438.JPG

Крепление пассажирского переднего кресла...(Пока ещё относительно живое)...

хз в чём печаль. Судя по фото тут достаточно пару раз мазнуть ортофосфорной кислотой, смыть и зачистить всё что останется до блеска корщёткой, а потом как в букваре - кислотный грунт и... либо краской, либо мастикой какой и всего делов. А вы тут уже до металопрофиля докатились %)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 16:57
77th
Албанзгий тгудна ваще и пысадь и читадь!
А, вот, на русском все отлично воспринимается! :)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 15:39
Fed
BAndit107 писал(а):это в каком месте там порогов нету????


В обоих местах, то бишь там мёртвые оба порога - фактически, их нет, да и ещё снутри дыра сквозная от рыжни :(

В общем, загнал я "Чумазега" вчера в сервис на Мира 56/1. Часа 3-4 там проторчал, пообщался. Сегодня к вечеру поеду смотреть, как его будут оперировать. По-знакомству, даже разрешили глупые и не очень вопросы задавать :vodka: ;)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:47
Fed
Был с часок назад в сервисе. Двери сняты, пластик снят. Посчупал руками пороги, слегка надавил снизу - рука ушла, труха посыпалась и так и с одной, и с другой стороны %)
То есть небольшого нажатия пальцами хватает для того, чтобы "железная руда" уходила внутрь и осыпалась на землю. С верхней частью немного получше. Но у водительской двери сквозная дыра на пороге, её чуток пальцами продавил - стала раза в два-три больше :rofl:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:09
77th
RuliK писал(а):Был с часок назад в сервисе. Двери сняты, пластик снят. Посчупал руками пороги, слегка надавил снизу - рука ушла, труха посыпалась и так и с одной, и с другой стороны %)
То есть небольшого нажатия пальцами хватает для того, чтобы "железная руда" уходила внутрь и осыпалась на землю. С верхней частью немного получше. Но у водительской двери сквозная дыра на пороге, её чуток пальцами продавил - стала раза в два-три больше :rofl:

Это буйня. У моей бывшей машинки так в раму проваливался палец :rofl:

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 13:13
Fed
DEN_70 писал(а):Это буйня. У моей бывшей машинки так в раму проваливался палец :rofl:


Ну когда в раму это вообще "тушите свет" :rofl: У меня рама, вроде бы, целая %)

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:59
Пал Саныч
А палсаныч сразу был против этой тачки

"Чумазег" SGV 2001г - RuliK

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:29
Fed
Пал Саныч писал(а):А палсаныч сразу был против этой тачки


https://youtu.be/ecA6usYXQ1A :rofl: