Prado [PaRADontOzz] ДоНТисТа)
Добавлено: 16 авг 2016, 23:16
Чо, наконец не на пузотёре!!!) Искал долго, по сибири прадики и сюрфы. Везде или хлам или ценник космос. Месяцев пять искал... и вот нашёл, 100км от Омска) 2001г бензинка 5вз (3.4, в6) автомат, газ, максимальная комплектация, кожа-рожа, дилерский для РФ О_о. корефан метнулся туда-сюда поглядел, сказал норм, потом загнали в сервис автоботу. Сказал огонь тачка) в общем в пятницу прыгнул на паровоз и поехал в омски)
тачка живее живого, двиг урчит, автомат переключается как девочка-целочка, нет рывков даже при кикдауне, ниразу такой ровный автомат не водил) брюхо и рама без рыжиков, есть жизненные коцы на кузове, следов серьёзной битости не обнаружено. разве чо шпакля на переднем левом крыле, и следы эндуриста на передней левой двери
в довесок к двум комплектам резины куча зипов, по скромным подсчётам тыщ на 70 (шаровые, стойки, пружины и пр хлам)
цена вопроса 650 (на 20к подвинули))
в общем восторг, прёт пока не замылится дорожная резина или не сядет на брюхо срочно нужно мудя)))
поразило поведение на трассе!!! прёт как паровоз, не шелохнётся!!! полный бак + баллон = 1000км по трассе при крейсерской 110кмч) норм такая автономка)
в городе все пропускают, под колёса не лезут)))
в общем дикий восторг!!!
пока в планах экспедиционник для повседневки, покатух выходного дня и путешествий. 2"лифт подвески (пока она жива проставки, там посмотрим, мб комплект), 31"-32" МТшки, пока хз какие, нада чоб и по трассе не тёрлись сильно, мокрый асфальт держали, и в грязи плюс минус пристойно себя вели. друг (тот самый, что в омсках катался прадика смотрел)) тащится от БФГ МТ , он легко на патрике с 2"лифтом и 32" тапками поливал 120 между Барнаулом и Бийском в ливень. говорил три очка качал и норм держак говорит (поливал. не врёт. я за ним на субаре ехал)) из остального - есть фаркоп с годными упорами под джэк, нужно губу под передний бампер, опять же под джэк, возможно, силовые пороги (один родной алю уже успел погнуть на первой покатухе по карьеру)))
вот както так)))
пс обЪявляется конкурс на имя для машинки!!! бутылка пива/пакет сока за лучший вариант!!! рабочее имя Бегемотик)
ппс пошёл подпись обновлю)
тачка живее живого, двиг урчит, автомат переключается как девочка-целочка, нет рывков даже при кикдауне, ниразу такой ровный автомат не водил) брюхо и рама без рыжиков, есть жизненные коцы на кузове, следов серьёзной битости не обнаружено. разве чо шпакля на переднем левом крыле, и следы эндуриста на передней левой двери
в довесок к двум комплектам резины куча зипов, по скромным подсчётам тыщ на 70 (шаровые, стойки, пружины и пр хлам)
цена вопроса 650 (на 20к подвинули))
в общем восторг, прёт пока не замылится дорожная резина или не сядет на брюхо срочно нужно мудя)))
поразило поведение на трассе!!! прёт как паровоз, не шелохнётся!!! полный бак + баллон = 1000км по трассе при крейсерской 110кмч) норм такая автономка)
в городе все пропускают, под колёса не лезут)))
в общем дикий восторг!!!
пока в планах экспедиционник для повседневки, покатух выходного дня и путешествий. 2"лифт подвески (пока она жива проставки, там посмотрим, мб комплект), 31"-32" МТшки, пока хз какие, нада чоб и по трассе не тёрлись сильно, мокрый асфальт держали, и в грязи плюс минус пристойно себя вели. друг (тот самый, что в омсках катался прадика смотрел)) тащится от БФГ МТ , он легко на патрике с 2"лифтом и 32" тапками поливал 120 между Барнаулом и Бийском в ливень. говорил три очка качал и норм держак говорит (поливал. не врёт. я за ним на субаре ехал)) из остального - есть фаркоп с годными упорами под джэк, нужно губу под передний бампер, опять же под джэк, возможно, силовые пороги (один родной алю уже успел погнуть на первой покатухе по карьеру)))
вот както так)))
пс обЪявляется конкурс на имя для машинки!!! бутылка пива/пакет сока за лучший вариант!!! рабочее имя Бегемотик)
ппс пошёл подпись обновлю)