Страница 2 из 4

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:44
DURMAN
Pensioner писал(а):жопер 966ой клевый, только бампер не по фен шую, от 968го

Это не обязательно 966 их не так много осталось, скорее всего это и есть 968) И бампер тоже от 968, но только с литерой "М".

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:47
Pensioner
DURMAN писал(а):Это не обязательно 966

в силу определенных обстоятельств я точно знаю что это ушастик) Тем более об этом написано)
ПыСы: да и блин на фотке это отчетливо видно)))

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 02:14
lexxij
У меня был ушастик 968А, сороковка, переходная модель к М, но бампера цельные хромированые

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:03
Pensioner
lexxij писал(а):У меня был ушастик 968А, сороковка, переходная модель к М, но бампера цельные хромированые
у меня, точнее в семье, был точно такой-же 82го года рождения

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 11:08
DURMAN
Pensioner писал(а):в силу определенных обстоятельств я точно знаю что это ушастик) Тем более об этом написано)
ПыСы: да и блин на фотке это отчетливо видно)))

Дык о том и речь, что по "ушастости" нельзя с такого ракурса сказать что это 966))) ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А были тоже "ушастыми" и отличались ЗАЗ-966 передней решёткой, выведенной горловиной бака выше капота с круглой пробкой и мощностью двигателя у 966 было 30 л.с., а у 968 уже 40!)) А вот ЗАЗ-968М (видимо подразумевается как "Модернизированный") уже в другом кузове, с другими бамперами, немного изменённой панелью, но всё с тем-же двигателем - 40 л.с.
Это я как ЗАЗ-овод ЗАЗ-оводу говорю. :beer:

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 11:32
Pensioner
В рот мне ноги.... почитал... думал я специалист по жоперам, оказалось лошпек я. Иван извини за офтоп.

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:28
Levsha
DURMAN писал(а):но всё с тем-же двигателем - 40 л.с.
Это я как ЗАЗ-овод ЗАЗ-оводу говорю. :beer:

У меня был 968М, 1994 года, один из последних годов выпуска, в ПТС стояло 42 л.с.

сорри за оффтоп

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:12
BeXa
Да ладно вам, тоже хотел жопер, да дорого за них сегодня просят %)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:40
lexxij
У меня пробка была под капотом, панель какая-то конечная и сидухи уже переходные.

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 09:08
BeXa
Заказал на аппарат подвесные подшипники кардана, резинки передней подвески, рулевые и шаровые. Может наконец-то полный привод будет, надоело только на чистое парковаться %)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 09:09
KadavR
ты тему не переводи, тут жопер обсуждается %)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 11:06
BeXa
Жопер ещё в гараже, всё норм :)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:32
BeXa
Контрактный или живой б/у кардан в России не нашёл, сегодня поменял подвесные, крестовины не совсем мёртвые, пусть пока стоят. Завтра внедрим, будет наконец-то полный привод.

Так же завтра в планах заменить сайлентблоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора и бушенки.


А жопер тем временем ещё стоит :)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 08:47
Pensioner
ты хочешь чтоб я от зависти сдох?

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 09:09
KadavR
не только ты

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:58
lexxij
Ставим на жопер радиатор к уху и масло через него, никогда греться не будет %)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:48
Pensioner
маслянный радиатор там в стоке есть, а жопер чистить надо он и греться не будет

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 23:36
Andrey-Tomsk
lexxij писал(а):Ставим на жопер радиатор к уху и масло через него, никогда греться не будет %)

обоснуй)

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 01:01
lexxij
Личный опыт, от родного радиатора оставлял низ, припаивал трубки какие-то камазовские, воздушные наверное, радиатор квадратный от какого-то промышленного холодильника, ну и масла канистру :rofl: что валялось под рукой в 17 лет, в общем.
Мосло играло добрую роль хладагента в помощь воздуху, в результате носился до 120 по любой жаре без всяких проблем, пергревов, приоткрытым капотах и прочих заморочек. Помню, вообще хотел в багажник затолкать радиатор для обогрева салона, прорезав дырку и поставив здоровенный вентилятор с этого же радиатора :rofl:

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 08:40
Pensioner
lexxij писал(а): носился до 120

осмелюсь спросить это в свободном падении?)))

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 09:38
Andrey-Tomsk
lexxij
ясно, ключевое слово другой радиатор.

Драга номер 3 (BeXa) продолжение...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 14:03
lexxij
Ну да, родной то там совсем ущербный :rofl:

Драга номер 3 (BeXa)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:15
BeXa
Наконец-то Ниссан заимел кардан, я уже и забыл как приятно ездить на полном приводе))

А ещё задние стойки отрасли и расшевелились, на это стоит посмотреть :)

https://youtu.be/eUmdrHP12Mw

Драга номер 3 (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:02
KadavR
фигню какую-то показываешь. лучше про запор давай %)

Драга номер 3 (BeXa)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:49
Пал Саныч
чоткая нигерская тачка