Страница 11 из 17

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 13:07
Пал Саныч
EGER12 писал(а):Саныч отверстие в пластине на 125 можно на обычном токарном станке зделать,позвони Егору лесопотологу,это делается резцом,думаю он поможет. Это ты под насос мудришь??

да дырку под насос. Камеру очень надо! Она под подкачку?

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 13:08
Пал Саныч
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):Подскажите как в листе небольшом 10мм сделать отверстие ф125

на фрезере расточной головкой ))

цену сразу бы озвучил ;)

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 13:09
Пал Саныч
Санчелло писал(а):
Пал Саныч писал(а):Подскажите как в листе небольшом 10мм сделать отверстие ф125

Коронко биметалл

боюсь представить сколько она стоит

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 14:08
EGER12
Да под подкачки,куда тебе их закинуть? Я завтра в городе буду в р- не обеда. Могу с собой взять. Хочешь сам заберешь. Смотри как удобно. А отверстие на 125,дешевле, плазморезкой прорезать.

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:19
IT68
Если пластина металла не слишком большая, то я делал так - в центре предпологаемого отверстия приварил болт ф 10 мм, потом к токарю. Токарь зажал болт в патрон и резцом прорезал в пластине канавку по размеру отверстия, глубиной на 1 мм меньше толшины металла. Потом, я уже, зубилом дорубил этот оставшийся миллиметр и доработал напильником.

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:32
Ринат
Плазма есть

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:50
EGER12
Вот,Саныч, плазма рулит

Дрова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 21:52
ГОА
плазмой быстрее всего.Тем более нужно не отверстие ,а дырка))

Дрова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 07:36
Пал Саныч
Ринат писал(а):Плазма есть

на базе? умеешь ей? узнай до скольки мм она берёт

Дрова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 12:53
ГОА
у шпунтиков есть

Дрова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:39
Пал Саныч
Токарь фрезер плазма и т.д.
немного автогена и болгарка

Дрова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:33
ГОА
автоген тоже плазма ))

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 07:35
Пал Саныч
Запустил вчерась установку. Немного проигрался.

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 08:43
Ринат
Красаучег!

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:10
евген989
cлабо паш..... прям жалко затраченый труд.. :(

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:27
Пал Саныч
Без поражений нет побед

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:27
Пал Саныч
desperado писал(а):cлабо паш..... прям жалко затраченый труд.. :(

Давай подробнее по пунктам

Дрова

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 22:50
евген989
полки надрамника снутри соединить по всей длине.
с такими косынками на штагах я на асфальт груженый вообще б не поехал.
дыры в верней полке рамы, особенно если за кабиной есть - может треснуть. там самое игривое место. вообще не нужный крепеж.
первые две стремянки за кабиной убирай.
вместо них также как под манипулятором сзади, спусти две толстых пластины но не прикручивай. их задача только чтоб надрамник с рамы в леваправа не сьехал. и держать лежащий там штакетник..
задние пластины я тебе говорил делать сплошным листом обнимающим и раму и надрамник.
стремянки надо одеть по диагонали, чтоб под стремянкой было основание штаги. 4 штуки легко удержат всю эту конструкцию. на 2ю и 4ю штаги, от кабины если.
ибо такие же 4 штуки сзади на ресорах держат всю машину а пзды получают кратно больше.
решетку переднюю поднимай на высоту до которой будеш грузить. ибо обуют сразу.
деревянная прокладка тож зря. не долго ходит. транспортерку туда.. слоя 4-6, не толше сантима.
ну все штаги соеденить меж собой по наружнему нижнему западлицу. естесно не профилем 25х25))) последними двумя бывает цепляется машина за деревья.
мульта транспортировать полезней с растопыреным захватом стоящим на платформе за кабиной с прямой стрелой. да и удобней..

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 01:41
ale
Пал Саныч писал(а):Запустил вчерась установку. Немного проигрался.

А если с этого скворечника ничаянно упадешь, поди и помереть можно?...

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 08:40
Пал Саныч
desperado писал(а):полки надрамника снутри соединить по всей длине.

швеллер станет квадратом и будет совсем по другому работать, а в оконцовке переломит раму

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 11:57
евген989
рама целая будет

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:04
Пал Саныч
да всеравно сломается. не успокаивай меня. и скорее всего за кабиной. меня едино что успокаивает что она за 36 лет ещё не сломалась. На современных кранах например она 7 лет не выхаживает. А вот кран старый у меня был 91 или 93 года так там рама в разы целее была чем сейчас на 2001-го, а 2005-2007 я смотрел там вообще хана была. Если будет плохо надрамнику или реме, то сделаю квадрат, пока никто не сказал кроме тебя что в этом есть необходимость. Я вообще уже ремонта рамы не боюсь, это обычное дело. Если ещё такой фигнёй придётся заниматься вообще удлиннять буду распилом за кабиной. Сильно много гемора с перекатом телеги. 200 раз пожалел что связался, ещё не известно как болты себя поведут. Мож вообще придётся приваривать балку к раме

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:17
Пал Саныч
кстати развернул сегодня установку качелью вперёд мазафака

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:19
евген989
я ж те гутарил делай седло...
балку - балансир всмЫсле?

Дрова

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:20
евген989
и чо теперь куда надо крутится?