Страница 14 из 17

Дрова

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:59
Готман
Восточный менталитет. Когда были в Таджикистане, стали со временем понимать, что к чему. На надо верить всему, что тебе говорят.

Дрова

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:17
gorin2014
мда поработал бы я на таком урале

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 07:50
Пал Саныч
если есть опыт то обсуждаемо

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 08:03
ale
да это походу хитрый бот ))))

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 13:55
gorin2014
опыт 6 лет на фишках, не пробовал на заднем свесе работать, интересно попробовать

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 14:15
gorin2014
ale писал(а):да это походу хитрый бот ))))

почему сразу бот, да еще и хитрый?

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 14:17
ale
Как на данную тему вышли?

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 14:33
gorin2014
ale писал(а):Как на данную тему вышли?

автор данной темы выложил обьявление на лесном форуме wood.ru о том что ему нужен водитель на фишку и оставил ссылку на этот форум чтоб машину поглядеть, ну урал и правда хорош, установка новая, да и по отношению видно человек

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 14:35
ale
Ну тогда вопросов нет! :)

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:45
Пал Саныч
gorin2014
какой город? скинь контакт в личку, если ватсап есть вообще удобно было бы. КМУ на заднем свесе т.к. делал лесной кран, зимнюю работу сулят погрузку полуприцепов, много погрузки, что вывозкой некогда будет заниматься, по этому сзадя, как говорят так удобнее грузить машины, да и прицеп так грузить удобней не расцепляться, но как эта самоделка себя поведёт не знаю, раму не кисло так выгибает. Если переломится то или установку переносить вперёд, или шасси менять на камаз или делать роспуск.

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:04
gorin2014
живу в кировской области тел.89229537217 ватсапа нет

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:10
gorin2014
ну есть ведь заводские варианты с кму на заднем свесе вроде работают, только я думаю задняя телега на УРАЛе по центру вроде стоит, воз нагрузишь как бы не перевесило назад по дороге, а с роспуском то ведь тоже не плохо, роспуск отцепил и грузи машины

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:12
gorin2014
ну и с роспуском машина по лесной дороге намного устойчивей

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:19
Пал Саныч
Заводские варианты есть, по этому так же решил что норм всё будет, только заднюю тележку на четверть метра подальше отодвинул, больше не получается, уходит на приклеенную часть рамы. ну и с уралом мне роднее, проще как-то, и стоят они дешевле. КАмазы за их мотор недолюбливаю. Гружёный нет не перевешивает, да и в машину много не гружу. 12 в машину где то остальное в прицеп около 18 надо сувать.

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:44
BAndit107
Просто интересно стало какая длина от кабины (места погрузки) до установки этой грузильной

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:58
Пал Саныч
18

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:58
BAndit107
Эта в два ряда и ещо запас?

Дрова

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 20:01
Пал Саныч
в три без запаса

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 11:56
Пал Саныч
Привод правый в щепки, отремонтировал, кручу колесо а второе в ту же сторону, получается диферу тоже полярная лисичка пришла

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 12:10
Дмитрий.
Пал Саныч писал(а):Привод правый в щепки, отремонтировал, кручу колесо а второе в ту же сторону, получается диферу тоже полярная лисичка пришла

Получается так,он же без блокировки,может сначала дифер умер,вот и руль тугой был,а потом от перегрузки привод дриснул.

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 13:07
Ринат
Пах, ты про регулировку слышал что нибуть?
Чтоб привод порвать на урале надо постаратся. А может для особых и не надо..

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:27
gorin2014
да вот как раз на урале дифер порвать напрягаться НЕ НАДО, учитывая расположение гидроманипулятора, учитывая вес нагруженой машины редуктора станут его болезнью, не по асфальту же он ездить будет

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 21:14
Пал Саныч
Ринат писал(а):Пах, ты про регулировку слышал что нибуть?
Чтоб привод порвать на урале надо постаратся. А может для особых и не надо..

я раза 4 рвал привода учитывая что не фачусь практически. Передок у них очень слабый. А вот редуктора проф. агрегатчики делали, не думаю что косячнули

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 21:17
Дмитрий.
Пал Саныч писал(а):
Ринат писал(а):Пах, ты про регулировку слышал что нибуть?
Чтоб привод порвать на урале надо постаратся. А может для особых и не надо..

я раза 4 рвал привода учитывая что не фачусь практически. Передок у них очень слабый. А вот редуктора проф. агрегатчики делали, не думаю что косячнули

Узбека допроси с пристрастием. :)

Дрова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 21:18
Пал Саныч
дифер узбек порвал когда камаза гружёного с телегой на мостах сидящего драл. Аж крюк вырвал передний. Там то дифер и привод сказали кря. Урал был порожний. Узбек на родине.