Страница 5 из 9

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 14:23
Pensioner
Типа как загадывай что хочешь ,
но соседу будет в 2 раза больше,
-выколи мне один глаз. пусть продает это даже лучше, у него проставка под панару в комплекте есть, а делать её геморой еще тот

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 18:36
Nomads
.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 00:20
BeXa
Поржал с вас мужики))
Меня мучают сомнения по поводу лифта. Двоякое какое-то ощущение, а надо ли?

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:10
Pensioner
BeXa писал(а):Двоякое какое-то ощущение, а надо ли?

не ссы я сто раз так делал ездишь хоть как человек высоко сижу поверх крыш гляжу

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:49
Nomads
Pensioner писал(а):
BeXa писал(а):Двоякое какое-то ощущение, а надо ли?

не ссы я сто раз так делал ездишь хоть как человек высоко сижу поверх крыш гляжу


Привода работают не на штатных углах, бОльшие колеса больше кушают горючего, центр тяжести смещается и машину чувствительней раскачивает даже на малых кочках, больше сопротивление набегающего потока воздуха, что опять же приводит к увеличению расхода горючего, в машину садится становится не удобно - штанинами все пороги оптераешь, большие колеса стоят дороже.

Надо еще ужастиков накидать.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:03
Pensioner
Чтобы не бояться за привода можно поставить хабы, сплошные плюсы, экономия топлива, мост не крутится, не изнашивается и трансмиссию не нагружает. Большие колеса ставить не обязательно, я купил 225/75/15 это по сравнению со стандартными на 5% увеличение, а едет значительно мягче, приемистость практически не страдает, расход увеличивается на копейки, он кстати на эскудиках в принципе конский, на любых колесах. Гномам садиться в машину не удобно, согласен, за то я не падаю на пол как в ниссане))) а сажусь по человечи. Когда искал колеса размер 235/75/15 были дешевле чем 225/75/15

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:46
Nomads
Вот мне так никто внятно не ответил, если поставить ручные хабы, пневма будет работать когда они включены или нет?

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 16:10
Pensioner
Nomads писал(а): пневма будет работать когда они включены или нет?

пневма будет работать в любом случае и выполнять свою функцию, а именно жесткое подключение переднего кардана к хвостовику переднего редуктора. если при этом будут ручные хабы, то естественно их надо будет подключить дополнительно. получается при выключенном полном приводе поток мощности будет прерываться 1-в раздатке, 2-в редукторе(пневмой) и 3-хабами. Соответственно при наличии хабов пневму можно удалить полностью, ни кардан ни редуктор при этом на ходу крутиться не будет.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:16
BeXa
Что я и планирую сделать. Выточили мне втулку под подшипник для опоры правого привода, сегодня попросил выточить кольцо для ампутации пневмы, т.к. судя по всему удары в трансмиссии именно от пневмы. Так же надо игольчатые подшипники в ступица заменить, сальники на редукторе и на ступицах. В общем ТО передумал надо провести. Ну и автохабы решено ставить.

p.s. Стас, кастрюлю я поискал, выбросил видимо.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 02:56
ГОА
Вань ,удары действительно из за пневмы. Шестерни в зацепление не до конца входят. Вернее только кончиками цепляются. А причина в клапанах. Нужно их снять ,промыть,продуть,почистить вощем. Можно поменять,но и чистка помогает.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 06:56
Pensioner
авто хабы, тоже будут долбить , так как включать их надо на "ровной сухой поаерхности", но я не помню чтобы у меня так бывало, а еще при изменении направления движения они разлочивтся сначала потом опять лочатся и это тоже обычно происходит с ударом, я хабы лечил раз 10 в общей сложности, благо японцы сделали так что лечатся они довольно просто. Кароче я только за механику!)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 09:42
BeXa
Пошёл читать что за клапана в пневме там, пока не слышал про них если честно...

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 10:46
Slava-387
отстал от жизни времени не было. почитал тему, Ваня ты купил уже иножип и уже 6 страниц геомора, это карма такая? ладно уаз был говно, не я это сказал, но здесь обычный паркетник японский! здесь вылетает там хрустит, а вот если эту технику загнать где уаз проезжал думаю там яподжип смерть настигнет :rofl:

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:09
tolyan913
Слава,а ты на чс и других соревах давно был?сам ты паркетник.уаз просто не доехал бы по асфальту,где нужно было бы свернуть в лес %)
и покупал его Иван осознанно в таком состоянии,под восстановление.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:33
Slava-387
tolyan913 писал(а):Слава,а ты на чс и других соревах давно был?сам ты паркетник.уаз просто не доехал бы по асфальту,где нужно было бы свернуть в лес %)
и покупал его Иван осознанно в таком состоянии,под восстановление.

причём тут соревнования такой цели я так понимаю нет, не вижу я в этой машине брутального внедорожника посему паркет, хотя даже жигулю можно поставить проставки и будет джип но не в этом дело. дело в состоянии авто, это видимо любовь такая к машинам, но только потом приходит осознание и продажа. давайте эскудоводы на летайте но по одному. :)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:51
tolyan913
нужен ты :P .на дроме можешь посмотреть как такие не бруталы катаются по трофям на 33" и более колёсах,блокировках и т.д.
а по сути я тебе раньше ответил-покупка была под восстановление и поездки без фанатизма.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:14
BeXa
Слава, а ты эти 6 страниц читал, или так, хоть бы сказать?
Глобальных проблем нет, езжу ежедневно, уже больше 1000км за это время проехал в городском цикле. На этих 6 страницах я пытался выбрать шины, определиться в целесообразности лифта и диагностировать откуда удары, раздатка, редуктор или привода. По итогу мотор, КПП, РКПП и задний мост в норме, передок требует ремонта на 5 тысяч рублей максимум, так я и машину купил на много дешевле рынка.
А то что УАЗ говно - это тебе к Хенку надо, я его не поддерживаю. Я только про свой экземпляр говорил, а не про УАЗ в целом.
А паркет была Антара твоя, тут как минимум раздатка полноценная. А вообще назови как хочешь, но мне нравится. Руль бы ещё с другой стороны %)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 02:51
ale
Да что тебе руль, по мне хоть посередине :rofl:

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 08:44
Bulk
Че за резину-то купил?

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:52
BeXa
ale писал(а):Да что тебе руль, по мне хоть посередине :rofl:

Всё же комфортнее с левым. Правосторонее движение и этим всё сказано.

Bulk писал(а):Че за резину-то купил?

Выбрал в итоге Contyre Expedition 215/65/16. Везде пишут что балансируется она хорошо, не врут. 30 и 50 грамм передние и 80 и 85 задние, но там диски побитые не много.

Сегодня переобул.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 09:33
Pensioner
BeXa писал(а):Сегодня переобул.

Вот ты даешь стране угля....

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 15:39
BeXa
Утром на удивление было не скользко и всё тормозило.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 23:08
BeXa
Подсобрал не много морду, залепил дыру на крыле %)
IMG_20180420_194451.jpg

IMG_20180421_183155.jpg


В мини-вылазке в лес ещё по снегу вырвало правую подушку двс и в тот же момент прекратились щелчки из передка и начались адские удары. Подушку заменил, на днях скинул редуктор и вот оно что, болезнь силуминовом редуктора не обошла меня:
IMG_20180501_220440.jpg

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 00:01
tolyan913
делай хомут и всех дел.я уже лет 5-6 с хомутом гоняю,больше не ломал,хотя на снежных приключениях приезжал на 2-ух креплениях из 4-ёх %)