Достаточно не удачно сгоняли на Кирек, поехали вечером, увязли в луже (не стал включать хабы, а зря), набралось не много воды в ноги задним пассажирам
Ходом как шли, уже по ночи врюхались в грязь 1-2км не доезжая логова "Газпрома".
Ближе к обеду с большой помощью проезжающей буханки вылезли, помяли гнилой порог лесиной при эвакуации из каки.
Как итог всё же задумался о лифте, низко. Шноркель тоже надо, ссыкатно когда вода на лобовое волной заходит, но он уже есть, надо забрать из ТК и установить.
Обратно решили напрямую поехать, в километре от Кирека упёрлись в буханку, передок провалился в канаву.
Ни у кого динамики не оказалось, статикой подёргали, не шевелится, хотел объехать лесом, но тут пропал передний привод, с большим трудом развернулись, поменяли хабы на заглушки - не помогло. Поехали через Березоречку захватив водителя буханки, у него как выяснили в процессе разговоров дом и в Киреке и в Березоречке, олигарх
Не доезжая 1-2км до Березоречки залипли на ровном месте в лесном болотистом грунте (объезжали засаду, задний привод же), дошли до деревни, попросили деда на УАЗке вытащить, без всяких усилий вытянул нас, водитель остался в деревне ждать ГАЗика, а мы ходом через все засады помчали домой, добрались на задке успешно.
Причиной дохлого передка оказался стопор левого привода
Ну и собственно решил на лето изъять ковролин. Раскидал весь салон включая торпеду (гнал автозапуск, как выяснилось из-за рукожопых установщик), из 4х листов виброизоляции штатной 3 снялось целиком, 1 чуть сопротивлялся, бывший владелец положил под ковёр спереди сплен, который ясное дело весь был мокрый, а мы намочили зад, значит мокро там давно. Гнили нет, есть не много поверхностной ржавчины, устраним.
Подключение сигнализации требует отдельного внимания.
Вот такие скрутки - норма. Почему в одном месте установщик запаял, а рядом скрутил - загадка
И о главном, по этому проводу блок понимает заведён автомобиль или нет, он подключается на провод тахометра или на датчик давления масла, если провод никуда не подключён, то определяется по напряжению бортовой сети. Провод был кинут на один из 2х провод фишки генератора. Даже не на лампу в приборке, а прям под капот... Электрики блин.