Страница 7 из 9

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:58
Bulk
У меня на работе есть

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 09:11
tolyan913
у тебя точно все дренажные отверстия закрыты? как то подозрительно легко ты топишь салон.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 07:35
BeXa
Bulk писал(а):У меня на работе есть

Пойду в отпуск - буду звонить)) а пока я 16 дней без выходных тружусь %)


tolyan913 писал(а):у тебя точно все дренажные отверстия закрыты? как то подозрительно легко ты топишь салон.

Да вроде все, просто вода выше пола стояла, вот и пошла в салон. На ходу всё норм.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 10:06
Pensioner
у меня и с открытыми дырками вода на ходу не шла в салон

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:02
BeXa
А стопорного кольца внутренней гранаты случаем нет ни у кого? Моё разлетелось при вытаскивании привода, а с подпиленным вот привод вышел... Заказывал, да ошибся, заказал плоские стопора.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 11:06
Pensioner
BeXa писал(а):А стопорного кольца внутренней гранаты случаем нет ни у кого? Моё разлетелось при вытаскивании привода, а с подпиленным вот привод вышел... Заказывал, да ошибся, заказал плоские стопора.

гляну, есть одна новая граната которая не подошла никуда, может там стопор есть

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 23:20
BeXa
Посмотри пожалуйста, в магазинах только жигулёвские, а там даже диаметр проволки жырнее...

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 00:05
Пал Саныч
С пыжа могу порыться поискать если чё

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 00:43
BeXa
Да надо хоть размер витка замерить мне...
Такие из которого обпиливал есть ещё, толщина такая как надо.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:10
kyza
BeXa писал(а):А стопорного кольца внутренней гранаты случаем нет ни у кого? Моё разлетелось при вытаскивании привода, а с подпиленным вот привод вышел... Заказывал, да ошибся, заказал плоские стопора.

Мы так подбирали на иномарки. А диаметр какой?

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:42
Slava-387
ванька дрочер. уаз ему плох был, здесь не менее весело. :)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:10
BeXa
Slava-387 писал(а):ванька дрочер. уаз ему плох был, здесь не менее весело. :)

Что ж тут весёлого?

Повторюсь:
BeXa писал(а):Слава, а ты эти 6 страниц читал, или так, хоть бы сказать?
Глобальных проблем нет, езжу ежедневно, уже больше 1000км за это время проехал в городском цикле. На этих 6 страницах я пытался выбрать шины, определиться в целесообразности лифта и диагностировать откуда удары, раздатка, редуктор или привода. По итогу мотор, КПП, РКПП и задний мост в норме, передок требует ремонта на 5 тысяч рублей максимум, так я и машину купил на много дешевле рынка.

Так вот, по итогу из проблем:
1. Стартер (было известно при покупке) - поменял.
2. Передний редуктор (если не читал, то там просто на корпусе обломило крепление) - починил, по итогу получилось не 5000р. как я предполагал, а 500р. максимум.
3. Правая подушка двигателя (вырвало как следствие поломки п.2) - поменял на Lynx за 1000р..
4. Промежуточный подшипник правого привода (устранение недостатков конструкции в связи с ремонтом из п.2) - сделано, затрат примерно рублей 100 на подшипник.
5. Пневматическое включение переднего редуктора (раз уж залез в редуктор, см. п.2) - выбросил, затрат 3000р. на китайские хабы
6. Правый привод вышел из зацепления (при ремонте из п.2 был сломан стопор и установлен похожий, но не проканало) - стопор заказал родной за 106р..
Шины, шноркель, стропу и маслА думаю считать не будем :)

Если ты так хочешь сравнивать с УАЗом, то при первом выезде развалилась КПП свежесобранная, с учётом бесплатного донора что мне достался, ремонт обошёлся если память не изменяет тысяч 5. При втором выезде развалился задний мост, уже не помню, но его ремонт обошёлся примерно в 15-20 тысяч, если не больше. И это всё при пробеге километров 500 после покупки.

На Мазде проехал я уже больше 3000км. за 4.5 месяца, из них неделю она стояла на ремонте со снятым редуктором. Если бы не возможность взять другое авто на время ремонта в пользование - сделал бы быстрее %)
Напомню, на УАЗе я за все 2 года и 5 месяцев проехал примерно 3000км..

Без воды теперь сравнивать проще? Думаю да.
Машиной я доволен.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:14
BeXa
Ну и да, запилил шноркель, теперь можно не только пол, но и сидухи мочить %)
CAM00002.jpg


Ну и выше про Си-Би станцию писал, она вот тут:
CAM00003.jpg

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:29
Slava-387
ванька разные машины сравниваешь. эта пузо тёрка, уаз был боевым. покатайся маршрутами где я на уазе ездил, потом видно будет выносливость твоей пузотерки. %)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:34
BeXa
Какими маршрутами если он ещё на асфальте ломался?
Да и на кой чёрт мне эти маршруты? У меня свои цели.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:47
Slava-387
BeXa писал(а):Какими маршрутами если он ещё на асфальте ломался?
Да и на кой чёрт мне эти маршруты? У меня свои цели.

молодец. взгляды меняются. уаза помнится брал под маршруты. давай строй свой пузотер. :)

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:53
BeXa
Да что там строить? Всё в норме. Максимум если на лифт созрею.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 16:23
Bulk
Слава, что за потки желчи? Сам же мне говорил , что уазы говно)))

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 09:27
BeXa
В общем со стопором конфуз вышел, разлетелся он при установке (новый, оригинальный) на 3 куска, 1 из которых я не нашёл. Деваться некуда, решил ставить старое, опять с трудом забил привод, снова дёрнул рукой и он в руках, этот стопор на 2 части раскололся. Посмотрел внимательно на шлицевую и тут до меня дошло что направляющую шлицевую часть, которая как раз центрует стопор, слизало. Попробовал взять стопор другой формы - явно не влезет. В итоге на обум обточил жиговский стопор, легко вставил привод и он не вышел обратно от не большого усилия руки. Посмотрим, если снова вылетит - придётся менять гранату.
IMG-20180701-WA0025.jpeg


Вчера решил почистить болтики внутри катушек, шибко уж они ржавые были, а от них как ни как искра зависит. Заливал WD40 крутил в разные стороны и один фиг оторвал все 4.
IMG-20180701-WA0016.jpeg

Пружины в наконечниках были не лучше.
IMG-20180701-WA0013.jpeg


В общем в сломаном виде всё почистил и прилепил шляпки винтов на место на поксипол %)
Каково было моё поражение когда авто не стал троить, а ко всему поехал куда веселей :ommarok:

Сегодня начал решать вопрос задних буксировочных проушин, справа должен был быть пруток, которого не было с покупки, а слева было вот что:
IMG_20180702_233619_878.jpg
(215.9 КБ) Скачиваний: 0

А будет примерно так:
CAM00007.jpg

Только ещё косынки в середине сделать планирую для усиления конструкции.
Тут появилась новая дилема, 3 закладные из 4х оказались с сорваной резьбой, очень не хотелось, но видимо придётся приваривать к раме, жалко раму.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:23
Nomads
Не могу говорить ответственно, но слева походу колхоз. У меня слева не было ничего. Касательно самодельной проушины. моя осталась где то у Десперадо, когда силовики ставил (и бог с ней), но примерно тогда же Пенсионер мне свою предлагал отдать, из уголка 50-ки. Мучай его, он парень запасливый, думаю еще не выкинул такую нужную железяку. :rofl: :rofl: :rofl:

И касательно резьбы, туда идут болты М12*1,25.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:58
OBK
нареж резьбу большего диаметра и прикрути ухо

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:31
BeXa
Nomads писал(а):Не могу говорить ответственно, но слева походу колхоз. У меня слева не было ничего.

Очень не похоже на колхоз, выгнута и сделана изначально красиво, для усиление загиб был полукруглый, так в гараже явно не сделать. Хотя и мой вариант вырезали и загнули мне на заводе одном крупном %)
В общем взял вот этот чертёж, но в последствии оказалось что я просмотрел и это для 54го кузова, потому по ширине пришлось обрезать на 4 см.:
https://a.d-cd.net/48d191es-960.jpg
Должно оно выглядеть по чертежу вот так:
https://a.d-cd.net/29d191es-960.jpg

Правда не знаю теперь, люди делают её из 10мм. металла, а у меня кажется 6мм., так может тогда хоть косынку сделать из 10мм.?

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 10:04
Pensioner
для буксировки хватит, а для рывков и 10мм будет мало

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:17
BeXa
А как же штатные выдерживают? На Ниве вообще не больше 3мм. мне кажется.

Mazda Proceed Levante (BeXa)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:57
Готман
Ну так на Ниве они даже при буксировке гнутся.