Страница 1 из 2

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:16
Пал Саныч
Приобрёл вот такой автомобиль под новый проект. Двигатель ямз 238, свапнут на турбо, подвеска независимая, КПП 5ст с делителем. Парт тайм, средний задний принудилово. Сам себе завидую. Инжинерам при разработке этих автомобилей вместо кофе подавали абсент и печенье с ганжубасом.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:18
OBK
Поздравляю!!!

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:21
евген989
во хреновина то!)))))))

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:22
Пал Саныч
Хреновину в Татарии делают

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:25
errror7
Пал Саныч писал(а):Хреновину в Татарии делают

Паша, а у неё , говорят, задние мосты из резины, поэтому она может косолапиться, да ? %)

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:26
Fed
Мыштяк ТАТRА %) С приобретением!

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:30
Пал Саныч
errror7 писал(а):
Пал Саныч писал(а):Хреновину в Татарии делают

Паша, а у неё , говорят, задние мосты из резины, поэтому она может косолапиться, да ? %)

Да именно так из резины говна и веток. Передний мост такой же, просто там мотор и такой косолапости нет. Ещё на ней если переднее колесо на ходу стреляет или машина влетает в яму она продолжает ехать прямо самосвалы подгруженные так вообще без переднего колеса могут ехать

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:30
Пал Саныч
Fed писал(а):Мыштяк ТАТRА %) С приобретением!

Мощща!

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:42
Pilgrim
Паша, МОЛОДЦА!!!! Мои поздравления. :beer: :vodka: :trophy:
Сам в своё время о такой мечтал.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:45
Pilgrim
errror7 писал(а):
Пал Саныч писал(а):Хреновину в Татарии делают

Паша, а у неё , говорят, задние мосты из резины, поэтому она может косолапиться, да ? %)

Она по жизни косолапая. Остятка мля ;) %)

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 18:50
Пал Саныч
Я 36 лет смотрел в их сторону с усмешкой пока не вкурил как они устроены. Сука это гениально. Сцепление можно поменять за час. Удлиннить можно до бесконечности модулями хоть вперёд хоть назад. Ехать очень приятно по сравнению с камазом и Уралом.
Сука силище! А рама до чего могучая. И классическая и труба

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:01
Slava-387
поздравляю саныч. интересно продолжение :)

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:05
Pilgrim
Пал Саныч писал(а): И классическая и труба

И без переднего колеса могЁт ехать :)

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:11
Bulk
Молодец, Саныч
и номер блатной)

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 22:14
Готман
Поздравляю, сильная и интересная техника! Сразу была односкатная? А ЯМЗ там чего делает? ИМХО насколько Татра построена на базе ненормальных решений, настолько же она вопреки этим решениям надежна. КАК? Парадокс.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 22:34
EGER12
Саныч молодец,мои поздравления.))) :beer:

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 00:49
Лысый
Снова наращивать будешь?

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 10:59
Пал Саныч
StormAudio писал(а):Поздравляю, сильная и интересная техника! Сразу была односкатная? А ЯМЗ там чего делает? ИМХО насколько Татра построена на базе ненормальных решений, настолько же она вопреки этим решениям надежна. КАК? Парадокс.

родной мотор 2 раза капиталили, оба неудачно. На зимнике на ямале когда застучал плюнули и поставили нормальный мотор, на него же пжд и водяную печку. Была двускатная, диски разварки. Надёжность достигается наверно за счёт больших желязяк из качественного металла которые в ней применяются. Но я пока за надёжность не скажу, не знаю. Но ехать приятно на ней. Ещё бы сиденье от иномарки на пневме с регулировками вообще бы огонь было бы. А так жопу стёр пока до дому доехал. Пневма сломаная на сиденье, так заблокировано, а подушка сиденья падла твёрдая.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 11:00
Пал Саныч
Лысый писал(а):Снова наращивать будешь?

не вижу необходимости. так и будет седельником, с кму или без пока не знаю, вопрос финансов.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 11:19
Готман
Видать родной так и капиталили, как сиденье починили. Техника ИМХО не для нашей культуры обслуживания. Пока руками не лазили - оригинальное железо ходило. Ну а ремонт "по уму" осилить не смогли. С помощью кувалды и какой-то матери даже УАЗ далеко не всегда отремонтировать можно.

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 21:51
Дмитрий.
У нас старые татры выхаживали лет на 10 больше,чем уралы и камазы.за запчастями теперь в вартовск ездить.Поздравляю!

Косолапая

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 22:22
Пал Саныч
В Тюмени большой магазин есть. Если надо кину контакт

Косолапая

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 03:12
Сергей GS
С неработающим мотором на буксире далеко таскать нельзя. В курсе?

Косолапая

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 08:37
KadavR
родной мотор вкорячивать не будешь?

Косолапая

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 09:01
Pensioner
Брат, а Драва мусульман знакомый купил?) или ты большие машынки теперь собираешь?)
У нас по московскому тракту в детстве вот такие апельсины ездили постоянно
samosval-tatra-148-S1-foto.jpg
samosval-tatra-148-S1-foto.jpg (77.14 КБ) Просмотров: 2502

если я не ошибаюсь, в детстве они мне казались круглее)