Страница 25 из 34

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:22
dizelist
mitek писал(а):не лезут ни в галерею ни в сообщения

асидисей урежь и все влезет...
вот админы пошли... :rofl:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:02
mitek
по идее галерея должна сама резать

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 09:00
KadavR
похоже, не размер виноват, а цензура не пропускает...

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:48
Wasilih
Митёк лёгких путей не исчет... %)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:24
евген989
mitek писал(а): не лезут ни в галерею н

тоже чет както удивительно такое читать.. эт точно митек написал??..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 00:37
Сергей GS
desperado писал(а):
mitek писал(а): не лезут ни в галерею н

тоже чет както удивительно такое читать.. эт точно митек написал??..

Да отмазывается просто... Разучился за отпуск...
mitek
Кидай как есть, я поправлю и поставлю... ;)
А как доки на раму? Номерная? А то если я правильно закон трактую после 1.09.12 у тебя
в ГАИ веселье будет... Почитай вот это: topic10333-50.html#p351598
:roll:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 00:55
лимон
Сергей GS писал(а):А как доки на раму? Номерная? А то если я правильно закон трактую после 1.09.12 у тебя
в ГАИ веселье будет... Почитай вот это: topic10333-50.html#p351598
:roll:

А я вроде где то читал что на произведенные в россии это не распространяется, т.к. сбор на них равен 0 ;)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:18
lexxij
mitek писал(а): твои, Паша, не лезут

так он всегда предупреждал, что невлезет.... :rofl: :rofl: :rofl:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:53
mitek
Сергей GS писал(а):Кидай как есть

не кидаются как есть, размеры большие. Разберусь с галереей, чтоб сама уменьшала, и закину.
Сергей GS писал(а):А как доки на раму? Номерная?

Из доков только товарный и кассовый чеки. В привычном месте номера нет, видел 4 цифры за левым задним бампером, но теперь они густо промазаны мастикой и сверху лаком. :4x4: В птс написано что рама б/н - номер уничтожен коррозией.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 00:46
Сергей GS
mitek писал(а): В птс написано что рама б/н - номер уничтожен коррозией.

Тогда всё ОК... Хитрый однако, за ранее просчитал замену без визита в ГАИ... ;)

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:36
mitek
Ну все, два удара кувалдой, и галерея ожила. По-маленьку продолжаем повествование.

Фото погрузки на верхний багажник.

Изображение

Крыша не расчитана на мужиков весом по центнеру, так что остались вмятины, которые наверняка зимой будут заполнены льдом, если про них никто до зимы не вспомнит.

Изображение

привязываем капроновым шнуриком.

Изображение

Троллейбус готов, можно ехать на дачу (по пути заехать в гараж, свозить супругу на УЗИ, в смайл-сити за вкусняхами, ну и на заправку).

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:46
mitek
день второй, 28.07.

С утра расстелили баннеры, любезно предоставленные Пилигримом и лимоном, один под машину, один рядом с ней и один перед ней (в кадре еще нету).

Посидел на будущем месте водителя, держа в руках воображаемый руль (хотя ближайшие три недели, его будет заменять бутылка кваса).

Изображение

Решали в детстве головоломку "башня Брамы"? Ага, вот именно этим и предстоит заниматься на трех баннерах - переставить машину с одного баннера на другой.

Для начала разбираем кузов на мелкие детали - салон в сторону, двери, капот, баки и переднее оперение туда же.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ломать-не строить, так что к вечеру, без особых напрягов, разборка закончена.
Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:00
mitek
День 3-й.
Болты крепления кузова - долой, под кузов два бревнышка, подымаем, кладем на скамейки, и рама свободна.
ИзображениеИзображениеИзображение
Выкатили, блин, очуметь.
Долой выпуск, задний мост, заднюю подвеску, поперечину рамы, готовимся к снятию двигателя.
ИзображениеИзображение

В это время, пока Аллах погодой не обделил, рама дважды густо измазана каучуко-битумной мастикой "БКМ-200", а затем покрыта кузбасслаком. (Ну не за день конечно, это все, дня два три с чувством с расстановочкой, мастика-то долго сохнет).

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:35
mitek
4-й день (кроме покрасочных работ) прошел менее насыщенно.

Весь день ушел на ремонт задних рессор.

При снятии выяснилось, что на одной рессоре сломан лист №3 :( . На ЗиП были только старые передние, у которых самый длинный лист №2 годится всего лишь на №4 в заднюю рессору. В итоге, вместо запланированной схемы 1-2-3-4-7-8-8-9-9 были собраны рессоры 1-2-4-4-7-8-8-9-9. Болгарином предварительно зачищены ржа и выработка, в листы №4 вставлены противоскрипные пластины от волги (для этого сверлится дырочка сверлом 10,5). Само собой, окрашены %) (кузбасслак).

Изображение

Попутно замена ГБЦ (в старой вытянулась одна из длинных шпилек крепления коллектора и в зияющее отверстие норовил подсасываться воздух). Голова УМЗ-421, высота 96мм, под АИ-92, перебрана собственноручно. Эх, если бы всегда замена была настолько легкой и удобной, как при данных обстоятельствах :rofl:

Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:42
mitek
День 5-й. Пока я доделываю рессоры, Паша варит раму для подъема двигателя.
Рама вызывает вполне определенные ассоциации, поэтому была названа "виселицей".

ИзображениеИзображениеИзображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:52
mitek
День 6-й.

Установка задней подвески и заднего моста

ИзображениеИзображение

Снятие агрегата в сборе.

ИзображениеИзображениеИзображение
Рама на переднем мосту, как тачка, отъехала назад. %)
Изображение
Разбирать осталось СОВСЕМ немного.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:05
mitek
День 7-й.

Установка переднего моста.
Изображение

Если бы у меня были НОВЫЕ стремянки, это бы было проделано втрое быстрее. Восстановление резьбы на хоженных - тот еще аттракцион, больше я на нем не поеду %) Передние рессоры не ремонтировал, поставил как есть, заменив кое-какие резиновые втулки. Рессоры были перебраны этой весной, собраны по схеме 1-2-3-4-5-7-8-8, с противоскрипными пластинами от волги в листах №№3,4,5 ну и крашены в кузбасслак, само собой.

Новое шасси поехало на примерку силового агрегата, а старая рама нашла покой у забора за домом.
Изображение

Вот вот не станет пары архаичных кронштейнов крепления двигателя.
ИзображениеИзображение
Им на смену встанут современные, хантеровские (они же 3160)
ИзображениеИзображение

Ставим двигатель, прикручиваем пластину раздатки, и 7 раз отмерив, прихватываем передние к раме сваркой.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:23
mitek
День 8-й.

Еще разок вынимаем агрегат, варим

Изображение

приварено

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

пока мастер варит, я крашу бензобаки, кузбасслак 2 слоя
Изображение

а затем, и кронштейны: кислота, грунт-эмаль "3в1", мастика, кузбасслак, замазав сварные швы силиконовым герметиком.
Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:49
mitek
День 9-й

Окончательная установка двигателя, неспеша, вдумчиво.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Разобран бензонасос, отшлифована привалочная плоскость, собрано на новую прокладку и герметик.

В связи с тем, что кронштейны движка встали выше, чем задумано, между пластиной раздатки и ее подушками подкладывал толстые шайбы, а то движок сильно завален назад получился.

Монтируем паук тормозной гидравлики (ох как все удобно и доступно, пока еще!). Промываем тормозные трубки 646-м растворителем.

Изображение.

При монтаже закосячилась трубка к переднему правому колесу, пришлось менять. Отремонтирован задний левый тормоз (трубка на мосту, цилиндр, пальцы).

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:01
mitek
10-й день выходной, продолжаем, день 11-й

продолжаем сборку, покрашена клапанная крышка, установлен радиатор, заменена резинка на щупу.

ИзображениеИзображение

Для монтажа штанов 3160 для двигателя УМЗ пришлось изготовить тонкостенные втулки внешним диаметром 45мм, иначе просто не понятно как их сцентровать с коллектором - оба фланца плоские.

ИзображениеИзображение

Кронштейн крепления приемной трубы к раздатке пришлось слегка дорабатывать (болгарка, сварка, дрель, эмаль 3в1).Установлен глушитель (2 фланца, тоже 31604-чототам), к резонатору примерена и приготовлена подвеска, но пока не ставим, чтобы не мешался кузов устанавливать.

Карданы, рулевая машинка прикручены, топливная магистраль на месте, гидравлика тоже, подушки раздатки зашплинтованы - шасси с силовым агрегатом собраны. Остается всего-ничего - кузов.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:14
mitek
День 12-й.

Кузов на землю и на бок. :roll: . Ё-маё. Тоже бы подделать - задняя часть просится в ремонт, ну и покрасить конечно.

Изображение

Болгарка - друг человека. И так два дня

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:21
mitek
После очередного выходного, кузов перевернули на другой бок, и дрелью (!!! гораздо быстрее и удобнее, как оказалось) торцевой щеткой додрал дно до нужной кондиции.
ИзображениеИзображение

Лонжероны под задним полом усисилены квадратным стальным профилем. Места дружбы с подушками рамы - усилены здоровыми 4мм шайбами.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:25
mitek
погодой август уже не так радовал, как июль, для окончательной обработки днища построили навес.
Изображение

Кислота, бензин, два слоя БКМ-200. Мастика липнет на все (кое-где попадались грязные либо недочищенные участки), кроме воды. Роса мешалась по утрам и вечерам.

ИзображениеИзображение

Красим снизу вверх (иначе за шиворот натечет %) ), не жалея уайт-спирита. На банку мастики надо минимум литр.

Оперение и передняя панель также покрашены - снизу 2 слоя БКМ-200, сверху - слой кузбасслака.

ИзображениеИзображение