Страница 32 из 34
УАЗ mitek
Добавлено:
18 июл 2015, 13:27
mitek
далее ставится переходная втулка под игольчатый подшипник (с диаметра 306 подшипника на 664904й), сам подшипник, ведущая шестерня с блокирующим кольцом (раритет, но мне досталась новая), второе опорное кольцо, тарельчатая пружина (стандарт) и болт с левой резьбой (оригинальный).
Вилку с намертво прикрученным к ней штоком тоже максимально бережно продеваем в картер.
(это шутка)
УАЗ mitek
Добавлено:
18 июл 2015, 13:31
mitek
сборка остатков вторичного вала
нанизываем упорное кольцо (остаток 207го подшипника),
распорную втулку,
ведомую шестерню 5 передачи (новье)
маслоотражатель.
Все детали оригинальные.
картер 5-й передачи крепится к чугунному основному на 7 болтах М10. Уплотняется герметиком в разумных количествах. Напротив промвала, на уровне соотвествующего отверстия в раздатке, просверлил перепускное отверстие для масла.
Тот же картер, вид в профиль.
УАЗ mitek
Добавлено:
18 июл 2015, 13:37
mitek
устанавливаем двухрядный подшипник вторичного вала, упорное и стопорное кольца - детали стандартные, есть в любом ремкомплекте. постарался сделать без люфта между кольцами, благо этих ремкомплектов уже скопилось и есть из чего повыбирать.
Устанавливаем механизм переключения. Прокладка оригинальная, в наличии отсутствует. Пробую собирать на тонкий слой герметика, хотя можно было и повырезать. Лень победила.
Коробка передач собрана.
УАЗ mitek
Добавлено:
18 июл 2015, 13:38
mitek
следующая операция предсказуема и столь же естественна, как и мытье рук перед бракосочетанием.
Продолжение следует - пока конструирую крепление для рычага стояночного тормоза и перенос отверстия в правой половине черепахи. Все рычаги оставлю прежними.
УАЗ mitek
Добавлено:
18 июл 2015, 15:43
МИХАНикус
СДЕЛАНО В РОССИИ УАЗ с неподдельной гордостью отлито
УАЗ mitek
Добавлено:
19 июл 2015, 02:01
mitek
Вчера исполнилось 10 лет, как я сел за руль этого автомобиля.
УАЗ mitek
Добавлено:
19 июл 2015, 11:18
IT68
УАЗ mitek
Добавлено:
20 июл 2015, 00:31
mitek
Отметили с Демьянычем
УАЗ mitek
Добавлено:
21 июл 2015, 11:46
mitek
прототип кронштейна. Примерки рычага еще не было. Сварен из листа 3мм.
УАЗ mitek
Добавлено:
21 июл 2015, 11:55
mitek
УАЗ mitek
Добавлено:
25 июл 2015, 12:43
mitek
Приобретаем карданные валы
передний теперь длиннее, а задний, соответственно, короче!
устанавливаем в раздаточную коробку оригинальный стакан под данную КПП (визуально буртик вдвое тоньше).
Задачу крепления рычага стояночного тормоза решаем "в лоб". Кронштейн из листа 3-ки вымерялся "по месту", пруток тяги удлинен путем вварки 90мм куска. К сожалению, под рукой прутка диаметром 8мм, чтобы изготовить тягу нужной длины, не нашлось. Только так.
Агрегат перед установкой
УАЗ mitek
Добавлено:
28 июл 2015, 02:47
mitek
3ка оказалась слабоватой для ручника. Придется переделать на более толстом металле.
Фотографий последних трех дней, потраченных на пристроение 5ступки не будет, 4этажные маты, пронзавшие атмосферу и эфир вокруг машины в процессе инсталляции мешали фотонам преодолевать диафрагму объектива камеры.
Но для истории и справедливости, основные моменты опишу.
Переход на 3точечный подвес агрегата был неизбежным. И то, что крепление старой поперечины рамы будет мешать раздатке было ясно сразу. Но при примерке агрегата сюрпризом оказалось что придется срезать и оба кронштейна старой подвески, т.к. новые практически совпадают с ними по месту.
новые кронштейны формой оказались приблизительными. И рама в тех местах тоже. В общем без кувалды никак их не прижать плотно к раме. Добрый сварщик Алексей сделал все в лучшем виде.
раздатка с выхлопной вместе ушли вниз почти на сантиметр. Затолкал шайб между подушкой и коробкой, частично компенсировал. Крепление приемной к раздатке изготовил заново.
Собрал, завел, не работает. Включается только вторая. Многоэтажные малоотборные маты не помогли двинуть рычаг больше ни на одну скорость. Снимаем боковую крышку, и установив механизм в тиски с удивлением обнаруживаем что на рычаге от 4ступки есть мясо, которое мешается. Тут еще маты. А ведь в каталоге 2000го года есть такая коробка с этим рычагом. Правда там она как 3153 обозначена, а у меня 31601, возможно есть еще нюанс неучтеный. Спиливаем лишнее мясо, тщательнее попадаем вилками в шестерни (в первый раз я умудрился в заднюю не попасть) и коробка оживает.
УАЗ mitek
Добавлено:
28 июл 2015, 02:55
mitek
Впечатления от тюнинга самые приятные. Шума в салоне стало меньше на порядок. Трехточечный подвес отлично гасит вибрации. Трехопорная конструкция вторичного вала убила грохот в раздатке на низких оборотах.
Ну и то ради чего весь сырбор. На 70-80 включаешь 5ю, и чудесным образом машина едет и не ревет! Обороты еще только подбираются к 2000. Запас по тяге впереди, у 417го это 2000-2500 оборотов для максимального крутящего.
Теперь я добрый и довольный, только с ручником разобраться.
зы. 4мкпп полностью синхронизированная, карданы и поперечина ищут нового хозяина, недорого.
УАЗ mitek
Добавлено:
28 июл 2015, 10:58
Сергей Михайлович
mitek писал(а):Впечатления от тюнинга самые приятные. Шума в салоне стало меньше на порядок. Трехточечный подвес отлично гасит вибрации. Трехопорная конструкция вторичного вала убила грохот в раздатке на низких оборотах.
Ну и то ради чего весь сырбор. На 70-80 включаешь 5ю, и чудесным образом машина едет и не ревет! Обороты еще только подбираются к 2000. Запас по тяге впереди, у 417го это 2000-2500 оборотов для максимального крутящего.
Теперь я добрый и довольный, только с ручником разобраться.
зы. 4мкпп полностью синхронизированная, карданы и поперечина ищут нового хозяина, недорого.
Поздравляю зачинщка с очередной победой!
P.S. по высвободившимся агрегатам, недорого - это сколько? У меня сосед уже столько матюгов в адрес своих агрегатов произнес, что его даже в ад не возмут
УАЗ mitek
Добавлено:
03 авг 2015, 01:40
mitek
Победа состоялась. Кронштейн ручника усилили пластинкой 2,5мм, и в салоне вновь 4 рычага и работоспособная лампа сигнализатора.
В очередной раз запаял радиатор. В прошлом году паял верхний бачок, в этом нижний.
4 года радиатору! разориться правда пришлось на хлороцинковую пасту для мягкого припоя, спасибо санкциям, стоит уже тыщу. Кстати, если кто надумает паять себе радиатор, по товарищески поделюсь ею, банка большая.
завтра поеду на техосмотр.
УАЗ mitek
Добавлено:
03 авг 2015, 07:27
moryakovez
удачи!
УАЗ mitek
Добавлено:
03 авг 2015, 23:10
mitek
Удачно
УАЗ mitek
Добавлено:
04 авг 2015, 09:43
DURMAN
Сейчас вообще сложно не пройти ТО) Я пока ещё не слышал чтобы кого-то отправили. Они же понимают что отправив клиента он больше к ним не поедет и никому не посоветует, отдаст 1500 в любой страховой и получит свою диагностическую карту. А сейчас вообще есть услуга - ОСАГО онлайн, в частности в РЕСО я так и не нашёл где там нужно указать номер диагностической карты при заполнении анкеты. В некоторых городах уже открываются терминалы по продаже полисов ОСАГО. Скоро просто будем как на Windows искать "валидный ключ" и получать свой заветный полис
УАЗ mitek
Добавлено:
04 авг 2015, 20:52
Тракторист
а щас вообще машины смотрят?
а то чета я отдал 540 рублей, на мою машину даже никто не смотрел и дали диагностическую карту
УАЗ mitek
Добавлено:
05 авг 2015, 01:52
BeXa
Саш, так радуйся, твой УАЗ сам не в жизнь не пройдёт, если его смотреть будут, как и большинство наших машин
УАЗ mitek
Добавлено:
05 авг 2015, 01:54
mitek
На шевченко за 540р посмотрели рулевое, карданы, лампочки, биби, регулировку фар, огнетушитель и треугольник. Тормоза и ручник уже второй год не смотрят почему то.
УАЗ mitek
Добавлено:
05 авг 2015, 01:55
mitek
Затонировался сегодня.
УАЗ mitek
Добавлено:
05 авг 2015, 02:09
BeXa
mitek писал(а):Тормоза и ручник уже второй год не смотрят почему то.
Да потому, что стенд не у всех есть в принципе, а у кого есть - не всегда работает.
Я к знакомому езжу, он пожалуйста, мне готов и без документов сделать, но нет, принципиально загоняет на подъемник и смотрит рулевое, тормозные шланги и т.п. жизненно важные вещи.
УАЗ mitek
Добавлено:
06 авг 2015, 01:32
Тракторист
BeXa писал(а):сам не в жизнь не пройдёт,
один раз проходил, еще на березовой
УАЗ mitek
Добавлено:
12 авг 2015, 12:22
mitek
Уехал на Яровое. Маслорадиатор - безусловное добро. Ни перегрева ни падения давления на трассе нет даже близко. Ну и 5 передача конечно тоже.
Правда рабочий цилиндр сцепления изнасиловался, пока движки с коробками переставлял. Теперь умею прокачивать гидропривод сцепления в одиночку за 20 сек.