Страница 34 из 34

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 08:47
mitek
Спасибо, пока правда чуток не до нее. :beer:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 01:22
mitek
Через почти 10 лет после лифта, сделали мне плоский пол. В центре шестая шпилька под съемную банку-пепельницу

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:26
евген989
А родной то чем неугодил?..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:53
mitek
На плоской поверхности маневры проще. И путний бардачок проще соорудить.
Изначально полез ставить съемный рычаг кпп, на шлицы мкоторый садится. Ну и в очередной раз понял что отверстие в черепахе, особенно при лифте, совсем не на месте. Пыльники вообще долго не живут на рычагах.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:28
евген989
mitek писал(а): И путний бардачок проще соорудить.

бардачек это пепельница на болт чтоли?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:15
mitek
Не, там еще место есть. Двушку с квасом ставить.
Изображение
Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 02:17
mitek
Приклеил листик виброизоляции и 3м дверного уплотнителя из стройпарка.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:28
mitek
Продолжаем хулиганить, уже почти волга. База 2420мм.

Сзади рессоры патриота с его же увеличивающими базу проставками. Немного более вертикально поставлены амортизаторы от него же.

Спереди чуток доработанные бывшие задние родные 7листовые рессоры. 6 лист от задней трет рулевую тягу, заменил на аналогичный с передней. Просятся более мощные чем родные амортизаторы. И просится, очень просится бампер с лебедкой.

Стало очень мягко :4x4:

Ps. Снимали снова кузов, заодно обгадили раму свежим кордоном.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 09:52
евген989
картинок дай, как калеса в арках теперь..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:28
mitek
Вот так

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:37
евген989
ну есь децл..
пора однако облить его снаружи...

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:15
mitek
Замутил в баках сообщающиеся сосуды, предварительно поставив в баки датчики с лампочками, у них заборник встроен. Заборники соединил.

Схема отличается от штатной только наличием двух дополнительных заборников, соединенных между собой.

В один из баков установил герметичную заливную крышку (31519), кран переключил на этот бак.

Посмотрим, будет ли работать как общая ванна.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:36
Лысый
Думаешь за счет разрежения сосать будет? Мне кажется, что сработает в том случае, когда в баке с герметичной пробкой топлива будет более 2/3. А если в нем будет 1/3 и заправить топливом другой бак - не засосет.
На инжекторе сложнее перекачка сделана, через дренаж. Плюс периодическое соединение с впуском ч.з. адсорбер, что бы бак не сплющило.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:40
mitek
Поэкспериментируем, хуже не будет. И кажись когда они соединятся от разряжения, уровни надолго выравняются, пока опять воздух в перемычке не окажется.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 00:55
mitek
Тестирование подзатянулось, но с появлением денег в кошельке, удалось его начать.

Итак, до лампочки изъездив герметичный, залил трицатку в пустой негерметичный. Тишина. Проездил сутки по городу, т.е. несколько непродолжительных поездок. Из любопытства пару раз, корю теперь себя за это, выкручивал пробку герметичного бака. Прозевал момент, в результате, но уровни выравнялись.

Делаю поспешные и опрометчивые выводы.
1. Раз ждать так долго пришлось, а изъездил никак не меньше 4-5 литров, значит бак весьма условно герметичен, иначе сравнялось бы пораньше.
2. А раз так, то для дальнейшего выравнивания топлива в баках дополнительных телодвижений не потребуется, пока перемычка не завоздушится.
3. Если вывод из п.2 ложный, то дальнейший расход топлива будет происходить из негерметичного бака, что также будет ясно в самые ближайшие дни. Тогда для автовыравнивания можно будет вернуть на место штатную пробку в герметичный бак.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:03
mitek
Выкинул из раздатки кооперативный вал заднего моста и вернул свой старый заводской, лежавший под столом.
На выбракованном фланцем!!! шлицы раздолбало. Для порядка написали на нем напильником с Пашей марку стали, из которой он изготовлен, МГ.

Заменил неяпонские пошипники, которые за 4 года и жалкие 30ткм научились люфтить. Японские так не способны оказались падлить и остались на своих местах.

Вынул лишний стопор из под роликов первичного вала. Вставил в коробку импортный роликовый 305й с металлическим сепаратором взамен штатного с пластиковым.

Ну и легкий тюнинг - сцепление ЗМЗ-турбо с ведомым sachs газелькиным. Вилку согнуло сразу на первом же выжиме. Заменил на газелькину же, она из более толстого листа штампована. Теперь гнет берцовую кость. Но не буксует как всякие люки которые если никто за квас не заберет выкину нахрен как последний спиннер.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 09:57
Капитан Арктика
Эх, Митек, не езздил ты на квадрах, 30 тыс км тебе, видите ли, малый пробег для люфта.
У нас неяпонские ступичные больше 500 км не живут.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 18:07
mitek
Долой дешевые 30рублевые белые носки. Даешь дорогущие бумажные инжекторные фильтры.

Много болгарки, матов, немного герметика, две точки сварки, балончик краски и 380р фильтрующий элемент.

Изображение


Изображение

Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 19:08
Asino-Siti
Нижний стакан без изменения остался ? Подробней Можно . От чего новый ..носок..?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 20:00
mitek
Нижний без изменений, фильтр инжекторной буханки.

Идею взял вот тут https://www.drive2.com/l/893291/

Также использовал вот эту деталь
https://tdvega.com/katalog/product/krys ... nzhektor_/

От нее отрезал раструб и попросил сварщика приварить стойку со шпилькой как того требовал фильтр. Почему то с завода шпилька на неправильную высоту торчала. Собственно после покраски ее вклеил на герметик в доработанный болгаркой корпус. И все.

Пользуясь случаем, вынул сетку пламягасителя, отрезал пару внешних слоев, то что осталось вымыл бензином, продул да запихал обратно.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 01:24
mitek
Пришла пора старичку на покой, буду разбирать на органы и стальной лом. Служил верой и правдой, но сгнил кузов. Переваривать не стану, а гибдд возражает против переоборудования путем замены единственного номерного агрегата.

Кому что надо на "козла" обращайтесь, поменяю на ваши деньги. Есть все :hehe: недорого.

20180731_191707.jpg


Буду осваивать более современный вариант, что на фото справа.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 23:59
mitek
Закончился его жизненный путь в качестве автомобиля. Органы завещал хорошим людям - джиперам и не только.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 23:07
Миха
Мне пжалста печень и почки! И глаз запасной! ))