Страница 38 из 45

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:19
Pensioner
Инженер писал(а):
Bulk писал(а):съедает за сколько по времени?
майфун подключен правильно, т.е. включается при повороте ключа?


часа за 3..4, майвун подключен всегда.
за 3-4 часа майфун аккум не высосет это одназначно, только если аккум мертвый совсем, но и КЗ нет иначе давно поплавилась проводка где нибудь. где то нагрузка какая-то не выключается

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:29
Bulk
Может сигналка шалит?

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:35
Инженер
Bulk писал(а):Может сигналка шалит?


отключена давно.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:36
Инженер
Pensioner писал(а):
Инженер писал(а):
Bulk писал(а):съедает за сколько по времени?
майфун подключен правильно, т.е. включается при повороте ключа?


часа за 3..4, майвун подключен всегда.
за 3-4 часа майфун аккум не высосет это одназначно, только если аккум мертвый совсем, но и КЗ нет иначе давно поплавилась проводка где нибудь. где то нагрузка какая-то не выключается


ну понятно _уле...икадь теперь надо где....

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:41
Andrey-Tomsk
Инженер писал(а): майвун подключен всегда.

плохо это, одну неисправность уже нашли :)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:50
Andrey-Tomsk
Санек писал(а):сомневаюсь, положения АСС нету, а с включенным зажиганием мафон юзать на отдыхе например как-то не в тему))

это где асс нету?

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:04
Инженер
Andrey-Tomsk писал(а):
Инженер писал(а): майвун подключен всегда.

плохо это, одну неисправность уже нашли :)


а типо до этого 5 лет не ел майфун, а тут фдруг начял...

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:07
fourFingers
В среднем автомагнитола потребляет не больше 10мА/час при отсутствии напряжения на ACC.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:16
Andrey-Tomsk
Инженер писал(а):а типо до этого 5 лет не ел майфун, а тут фдруг начял...

ел, но незаметно, пока акб была свежая, ты не замечал %)

fourFingers писал(а):В среднем автомагнитола потребляет не больше 1мА/час при отсутствии напряжения на ACC.

сам то замерял?

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:17
Инженер
Andrey-Tomsk писал(а):
Инженер писал(а):а типо до этого 5 лет не ел майфун, а тут фдруг начял...

ел, но незаметно, пока акб была свежая, ты не замечал %)


ну хз, вощщем палюбому в разрез плюса прибор пихать, амперы зырить...

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:40
Andrey-Tomsk
для ориентира, "свою историю" с цифрами.
майфун выключен штатной кнопкой 54 мА, снял панельку 40мА. Переподключил как надо, 7-8 мА. мафон включен тихонько играет 630 мА.
Попутно внедрил 2 диода чтоб играло без постоянно вкл зажигания у кого замки старого образца). Включаем зажигание ключом, вкл майфун штатной кнопкой, выкл зажигание, слушаем мафон...выключаем мафон.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:58
Pensioner
Andrey-Tomsk писал(а):для ориентира, "свою историю" с цифрами.
майфун выключен штатной кнопкой 54 мА, снял панельку 40мА. Переподключил как надо, 7-8 мА. мафон включен тихонько играет 630 мА.
Попутно внедрил 2 диода чтоб играло без постоянно вкл зажигания у кого замки старого образца). Включаем зажигание ключом, вкл майфун штатной кнопкой, выкл зажигание, слушаем мафон...выключаем мафон.

тока на 1-ом диоде падает напряжение в количестве примерно полувольта, и если уж на то пошло то из двух диодов получился тиристор наскока я понял. Но майфун все равно не причем.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:05
Инженер
уле деладь, рас волга дохнед, паеду за Боневуром, пес_ец фсем, АХТУНГ! %) %) %)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:27
Bulk
У меня еще было, что генератор высасывал аккум, пока реле заряда не поменял.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:33
Санек
Bulk писал(а):
Санек писал(а):с включенным зажиганием мафон юзать на отдыхе например как-то не в тему))

обоснуй.

Я думал речь идет про боневура... На волге то АСС есть...

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:29
Andrey-Tomsk
Pensioner
а причем здесь падение на диодах, если вы не поняли для чего они стоят?
суть: на современных майфунах подключаемых через iso разъем, провод питания майфуна (желтый обычно) он же память майфуна, красный разрешение на вкл майфуна мелкомиллиамперный и синий питание антенны.
желтый постоянно подключен. красный асс замка. на синем появляется питание как включился мафон. в разрыв красного ставится диод, и синий соед с красным через диод. Реализация стоит 5рублей, размер 7мм на 15мм. рисовать лень, вот картинку нагуглил.
http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/8 ... 0ec0c0.png

Кстати Павел Демьянович майфун озвуч, а то щас насоветуем, а у тя окажется какая нибуть советская укв мызыка :)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:53
fourFingers
Andrey-Tomsk писал(а):
Инженер писал(а):а типо до этого 5 лет не ел майфун, а тут фдруг начял...

ел, но незаметно, пока акб была свежая, ты не замечал %)

fourFingers писал(а):В среднем автомагнитола потребляет не больше 1мА/час при отсутствии напряжения на ACC.

сам то замерял?

Опечатался. Не более 10мА.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:55
Bobo
иногда помогает просто помыть батарейку раствором соды, саморазряд может идти по слою пыли, которая пропитана парами электролита

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:16
Осип
Инженер писал(а):уле деладь, рас волга дохнед, паеду за Боневуром, пес_ец фсем, АХТУНГ! %) %) %)

возьми водки и начинай готовицца к дню автомобилиста

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:11
Инженер
Осип писал(а):
Инженер писал(а):уле деладь, рас волга дохнед, паеду за Боневуром, пес_ец фсем, АХТУНГ! %) %) %)

возьми водки и начинай готовицца к дню автомобилиста


поздна, на зиму запаркавал, воду слил. %)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:50
Pensioner
Andrey-Tomsk писал(а):Pensioner
а причем здесь падение на диодах, если вы не поняли для чего они стоят?

Со схемой понял, но не понеял нафига она нужна если питание на майфун идет постоянно, а запитать вывод АСС можно и от основного провода и без всяких диодов, выключать мафон все равно надо с кнопки поэтому забыть его включеным тоже можно. Смысл только в том что мафон не врубишь порка зажигание не включишь но зачем это нужно я не понимаю раз 10 подключал мафоны просто запитав АСС на провод питания и ни разу нигде ничего не стрельнуло. Харашо хоть Павел не дрочит за флуд в его теме %) %) %)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:21
Инженер
А чо дрочидь тто, пешите йопт... %)

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:34
Andrey-Tomsk
Pensioner
оно нужно дабы акб не расходовался.
асс на проводе питания= майфун не выключается, максимум в спящий режим уходит. а так, зимой все это проявляется, в короткие световые дни и малые пробеги.
В общем у нас разные понятия о надежности.
P.S чудики с автоваза делают тож самое что и вы, сколько матов в их сторону когда водители понимают(им объясняют) что к чему :)
смотрел эл.схему патриота, чет подозрение что там такая-же порнография.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:55
Pensioner
P.S чудики с автоваза делают тож самое что и вы, сколько матов в их сторону когда водители понимают(им объясняют) что к чему :)
смотрел эл.схему патриота, чет подозрение что там такая-же порнография.
ну хорошо хоть порнографию свою я только для себя делаю не придется потом краснеть когда такой спец как вы их просветит на счет жуткого потребеления головы в спящем режиме. Заодно и сигналку надо советовать отключить чтоб еще пару очков к надежности добавить. Спасибо за ликбез.

БОНЕВУР И ВОЛГО

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:42
Andrey-Tomsk
Да пожалуйста мне не жалко.
Ток потребления на инжекторных авто до 60мА, на карбовых до 30мА(сигналка+мафун).
шеви нива, тот-же заводской колхоз с подключением.
P.S знания доставшиеся на халяву, обычно не ценятся ;)