Страница 6 из 14
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 20:09
Flanger
Добавлю по теплоизоляции. Потолок проклеен материалом 8мм, двери 4мм, пол 8мм. Эффект очень хороший, салон прогревается быстро, вода на резиновых ковриках очень долго не замерзает. Я прям доволен, печка сильно забита изнутри, надо промывать химией, но с теплоизоляцией эта проблема не ощущается.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 20:10
Тракторист
Flanger писал(а):Добавлю по теплоизоляции. Потолок проклеен материалом 8мм, двери 4мм, пол 8мм. Эффект очень хороший, салон прогревается быстро, вода на резиновых ковриках очень долго не замерзает. Я прям доволен, печка сильно забита изнутри, надо промывать химией, но с теплоизоляцией эта проблема не ощущается.
сколько денег на материал ушло?
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 20:14
Flanger
Денег на материал ушло относительно мало - на пол 500 рублей, он покрыт почти весь.
Потолок 1000руб (самокл), двери 700руб (самокл).
Осталось еще задние (распашные) дверки проклеить, но только после переноса СВ-антены туда, надо прокинуть провод.
Короче не успеваю делать все задуманное.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 20:26
avt1964
Дима, раз видел мотор изнутри, наверное теперь точно можешь ответить на самый актуальный вопрос Исузоводов.
Так всё таки гильзы в блоке или покрытие?
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 21:06
Flanger
avt1964 писал(а):Дима, раз видел мотор изнутри, наверное теперь точно можешь ответить на самый актуальный вопрос Исузоводов.
Так всё таки гильзы в блоке или покрытие?
До такой степени я его не разбирал, оставил поршни в покое(пока).
А там гильзы.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 22:10
Flanger
Вот фотки. Еще субботние.
Уже покрашено все.
Стропу для удобства открывания задней двери надо цеплять к раме слева. На фото зацеплено справа.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
20 дек 2011, 22:15
Flanger
Бодик новый, но на продажу. У меня аналогичный, но не круглая труба, а квадартная.
Да и многовато для моей машины проставок.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 10:16
mkot
Flanger писал(а):avt1964 писал(а):Дима, раз видел мотор изнутри, наверное теперь точно можешь ответить на самый актуальный вопрос Исузоводов.
Так всё таки гильзы в блоке или покрытие?
До такой степени я его не разбирал, оставил поршни в покое(пока).
А там гильзы.
Там гильзы, но от этого нисколько не легче, потому что они монолитные с блоком и очень тонкие, то есть вынуть или расверлить и вставить новые не удасться... Хотя может ктото и может проводить такие деликатные работы, но не в томске точно...
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 19:56
Flanger
Гильзы можно махнуть.
Но нет того больного, который возьмется за это дело.
Кстати, шортблок 6ve1 оригинальный в штатах стоит 45рублей.
Если бы у нас такиеже цены были, можно будло даже и не думать о капиталке.
В шортблок входит сам блок, коленвал, шатуны, поршня, вкладыши и кольца.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 19:57
Flanger
П.С. Все необходимое для сборки мотора на руках, самое главное - ремень только что забрал.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 21:22
Skay
ну теперь главное дособирать грамотно, инсталлировать и с довольной лыбой кататься
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 22:01
Flanger
Я сегодня во сне его уже завел:)
Думаю, как тихо работает. Навалил ему оборотов, а он заклинил. И тут я вспомнил, что масло забыл в него залить. Проснулся от ужаса:)
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
21 дек 2011, 22:19
Skay
Flanger писал(а):Я сегодня во сне его уже завел:)
Думаю, как тихо работает. Навалил ему оборотов, а он заклинил. И тут я вспомнил, что масло забыл в него залить. Проснулся от ужаса:)
хех, бывает и такое, знакомо, это просто от трепетного ожидания, вот вот и... только как говорят, сны они зеркальные, кроме с четверга на пятницу
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
03 янв 2012, 21:56
Flanger
Пара фоток для затравки. Это уже подготовленный к установке.
Снимать мотор стал 1 числа, с обеда. Неспеша за 8 часов снял.
Обратная сборка идет медленно, все чщательно проверяется, подтягиваются сопли.
Мотор собрал в кучу. Блок+головки(2-хвальные), дроссельный узел, регулятор давления контактные, впуск и проводка, форсунки(новые) с одновального старого мотора.
В старом моторе все плохо. Сняв впуск увидел, что на клапанах одного из цилидров капель по 10масла на каждом, возможно весь масложер отсюдова.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
03 янв 2012, 22:33
Сергей GS
А что масляный фильтр на этих движках так не "по феншую " то стоит... Для внедорожника не гуд...
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
04 янв 2012, 00:59
ВАНО
Единственое что не по феншую стоит у этих движков разве что генератор
А маслофильтр... До него далековато, что бы оторвать. А при наличи защиты сводится почти к 0.
Дима. Старый мотор остался? Кое какие замеры нужно посадочного места(точнее общая совместимость мкпп... "одинаковость" маховиков. Как с этим дела обстоят?)
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
04 янв 2012, 11:02
Flanger
Отвечаю.
Геометрия рамы такова, что фильтр даже без защиты не повредить мыслимыми способами.
Двигатель есть, есть на нем маховик, есть даже МКПП. Хочешь мерь, звони, днем я там.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
06 янв 2012, 19:58
Flanger
Все, сегодня завел. Сделал пробный выезд. Гидрики заполнились, завтра более масштабные испытания. По ощущениям едет(тянет) получше.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
06 янв 2012, 20:13
Skay
поздравляю!!!
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
10 янв 2012, 10:16
ale
Молодчик! Поздравляю!
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
10 янв 2012, 11:41
jam
Конструктивный подход к выходным, уважение и подчет!
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
10 янв 2012, 21:45
Flanger
Сегодня скатался "утром" до дызвестного ключа.
Мотор ацкий, после 3 тысяч в нем просыпается сотона. Ураганный разгон.
Давление масла на прогретом моторе как по паспорту, на верхней границе...
Тепеь стало слышно шумность коробки передач, а громче всего бубнит глушитель.
Остается дождатся пробега под тысячу, чтобы оценить расход масла.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
10 янв 2012, 23:27
ВАНО
Дима поздравляю
, удачной обкатки!
после 3 тысяч в нем просыпается сотона.
Тебе надо бы на 6ve1 прокатится... Балин на палке наверно вообще зверюга страшно его представить
А действительно, моторы весьма то интересные. Сам же видел графики. У них как раз дьявол просыпается к 3.5к, если мне память не изменяет. Не мне тебе говорить про динамику как у дизеля и послевкусие, как у бензинки
а громче всего бубнит глушитель.
Видать ему пушистый зверёк пришёл или приходит, не должно его быть слышно? Или аки прямоток поставил
У Михи я помню тихо он звучал...
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
12 янв 2012, 15:58
Nivaman
поздравляю Дим с удачной сборкой мотора. мотор непрост и собрать его умение требуется - молодца
а на счет глушитиля, прогореть не должен это нержавейка от хантера. один глушак 5 тыс. р.
Opel Monterey Flanger
Добавлено:
12 янв 2012, 17:22
mkot
Гумно это а не глушитель, хотя стоит как настоящий