Страница 12 из 14

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 23:11
ГОА
Трупер крысы ))

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:44
Миха
Мыша не трогать! У меня такая же.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:56
Nivaman
Flanger писал(а):Кто помнит ее такой? :) Редчайшая фотография. Из изменений после покупки только диски с резиной, купленные у Лехи Гапонова...


я :) , даже в стоке радовала

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:09
Flanger
Сменил резину. Поставил новый гудрич КМ2, той же размерности, что и был. 33х10.5х15.
По первому гудричу статистика такова, износ 1/3 протектора (изначально было 15мм, стало 10мм) наступил при пробеге 45ткм (5 колес), т.е. если привести к 4 колесам это 36ткм. Другими словами если взять предельный износ до 5мм получится ресурс 72 ткм, а для полного истребления протектора придется проехать больше 100ткм.
КМ2 тише по сравнению с первым гудрем, плюс кажется, что резина идет мягче. Реальный размер получился порядка 32.7". Глубина протектора 14мм.
По проходимости нареканий нет, возможно даже проходимость чуть выше, но это субъективно.
Кроме того, заменил диски. Причинами замены служили 2 фактора. Первый - невозможность использовать набивные грузики на дисках КРАМЗ на внешнем ободе. Второй фактор - более глубокое расположение "спиц" дисков позволило просверлить более удачные отверстия под камеры, теперь вентиля торчат в полный рост. На КРАМЗе же вентиял еле-еле выходили из диска, торчал лишь колпачок.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:10
Flanger
Диски эти мне больше нравятся чисто внешне, больше подходят этой машине по внешнему виду.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:15
kassa
Почему камеры?

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:22
Flanger
Потому что это на 100% избавляет от проблемы травления по ободу. И зимняя резина у меня также на камерах. Минусов за 45 ткм не обнаружено.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:44
dizelist
у меня тоже все колеса с камерами.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:46
Torr
на мой взгляд, камеры для экспедиционника не нужны ;)
ну понятно дело, одна камера всегда лежит в багажнике...с бескамеркой если что то произойдет ;)

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 08:58
Капитан Арктика
По случаю приобрел себе такие же диски с Японии (на которых внешняя часть откручивается, переворачивается и прикручивается снова).
Дим, вопрос: сейчас вылет 0, а если перевернуть внешнюю часть, сколько получается?

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 13:23
евген989
Flanger писал(а):Другими словами если взять предельный износ до 5мм получится ресурс 72 ткм, а для полного истребления протектора придется проехать больше 100ткм.

31е сейчас 104 тыщи, остаток в центре 6-7мм.
они развалятся быстрей чем сотруца.. ибо трещенки уже пошли.. в августе им ровно 4 года шандарахнуло.
жаль докатать до снега их неполучится..

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 15:51
Flanger
Проходимец писал(а):По случаю приобрел себе такие же диски с Японии (на которых внешняя часть откручивается, переворачивается и прикручивается снова).
Дим, вопрос: сейчас вылет 0, а если перевернуть внешнюю часть, сколько получается?

У меня не разборные, у меня болтики - декор.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:21
dizelist
диски похожи на штатные террановские. сколь вылет?

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 07:55
Flanger
Ноль.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:28
Flanger
В добавок о КМ2.
На трассе однозначно тише.
По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.
По снегу и тем более льду скользит как на лыжах - ездить не реально. Ездить можно конечно, но это абсолютно не безопасно.

Сиденье RECARO себя не как не проявило. Верне могу сказать, что оно удобно на столько, что перегоны по трассе очень комфортны, не приходится ерзать по сиденью меняя свое положение. В общем его не чувствуешь, а это самое главное.
На бездорожье вообще класс, помогают чувствовать машину увереннее.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:30
Jhonny
Flanger писал(а):В добавок о КМ2.По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.


Дима, ты ничего не перепутал? Многие жалуются, что КМ2 стал более дорожный и в грязи хуже первого :roll:

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:40
Flanger
Нет не путаю. Тут конечно все субъективно, но 100% новая модель не хуже старой. Ну и я сравниваю стравленные покрышки.

У КМ2 в моем случае сама дорожка уже на 10мм, что позволяет пропиливать грунт быстрее и рулится лучше.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:47
Jhonny
То что она лучше во всех категориях кроме проходимости я в курсе, но люди жалуются, что в грязи по сравнению с первым хуже.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:39
ГОА
Flanger писал(а):По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.

согласен. Тоже заметил,что лучше едет.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:47
ale
А может это связано с тем, что первые гудри то уже были попиленые и оставшиеся о них впечатления, при последних тяговых характеристиках, т.е. слабенькие, а щас конолевая резина обута, ясен пень прет!

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 00:45
Flanger
Не без этого, поэтому я написал, что все субъективно. Но есть моменты, когда понимаешь, что на свежей той резине машина вставала, а на этой нет.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 01:03
евген989
у второго рисунок протектора более поперечный. вот и вся добавка.тем кто не ездил, даже внешне думаю понять не сложно.
о том что он получче первого,тож пару отзывов имеется..

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 08:21
Nivaman
КМ2 мне тоже показалось что едет лучше км1, цепляется лучше за счет геометрии протектора и ламелей. через мокрые бревна лучше переползает

Жень, пока вы в болоте лазили, тоже обратил внимание что на твоих 32 протектор высокий. а я думал мои 33 так стерлись

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:55
Flanger
В январский период дошли руки до своей машины.
Давно хотел сделать новый бампер. Сделать его с другими пропорциям, сделать без алюминиевых накладок, которые закрывали сверху дыры. Ну и сделать еще прочнее, жестче и легче. Заодно откатать на своей машине покрытие Раптор.

Старый изготовлен в году в 2009, тогда у нас не было листогиба, гнули вручную, подрезая болгаркой и проваривая гиб сварочником.
Уже несколько лет бампера нашего изготовления изготовляются с максимально приближенным к заводскому качеством, благодаря приобретению гибочника. Ну и большого опыта изготовления.
А на своей машине было стыдно показывать свое старое "изделие". Но теперь все иначе.

Бампер стал сильнее выдвинут вперед, чуть выше, трубы кенгурина стали нужного диаметра и с нужным радиусом гибки. Теперь равномерный зазор кузов/рама, бампер целиком из стали, без алюминиевых накладок.
Подрамник лебедки/бампера стал легче на 4 кг, стал компактнее, от того жёстче. Прочность крепления к раме возросла. Новая его геометрия позволила с 40 до 45 градусов увеличить угол въезда (на зимней резине 30.5")
Из-за борьбы с весом, пришлось отказаться от буксировочных петель на бампере и я оставил их на подрамнике (как и на предыдущей версии).
Ряд решений позволил всей конструкции стать больше и значительно прочнее, удалось отказаться от одного родного элемента защиты, что вкупе дало снижение веса.
Сколько сказать точно нельзя, но морда машины поднялась, а торсионы у меня стоят усиленные.

Красил кислотным грунтом + Раптор. Как обычно для наших изделий. Хотел получить эффект мелкой шагрени, но ввиду своего малого опыта по окраске, считаю полученный результат покраски только удовлетворительным.

Еще сделан спальник новый. Вернее это полка, которая организует пространство багажника. Позволяет, сложив сиденья, удобно спать вдвоем.
По ширине ограничил, чтобы эффективно расходовать место расположенное над арками. Если расширить полку по ширине до обшивки, то пихать в такое узкое пространство, я посчитал неприемлемым.
Сабвуфер теперь крепится ремнем и не кувыркается. Кроме него крепил ремнями груз - возил стеклянные пустые банки в большой сумке - не гремят, приезжают целыми.
Под полкой запаска, большая сумка со самым необходимым, канистра 10л, домкрат, лопаты и пр.
При этом сверху на повседневке можно возить грузы. Раньше все перемешивалось, нормально коробку разместить было не реально.
Опять же все сделано максимально легким.
Верхняя поверхность поделена пополам, дальняя часть закреплена на винтах впотай. Ближняя закреплена барашком.
Надо еще оптимизировать размещение домкрата, но пока не решил каким образом.

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:56
Flanger
На новом капоте тоже борьба с весом - убрал значительную часть алюминия.