Страница 34 из 36

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 17:59
Nivaman
Skay писал(а):
fourFingers писал(а):
Skay писал(а):оплавился предохранитель на вент радиатора

Из-за чего?

я почем знаю, не разбирался еще


отомстил наверно за дром :rofl:

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:12
Skay
Пал Саныч писал(а):Самокритично!

яж не ты, умею ошибки признавать :P

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:14
Skay
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:16
Skay
fourFingers писал(а):
Skay писал(а):
Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!

не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год

Кто-то номинал преда не удосужился подобрать наверное

номинал подобран более чем

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:41
Pandora
Skay писал(а):
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..

да, тогда ты его знатно впряг.. но Барсик поправится обязательно! и опять поедем куда-нибудь :4x4:

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:43
Skay
Pandora писал(а):
Skay писал(а):
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..

да, тогда ты его знатно впряг.. но Барсик поправится обязательно! и опять поедем куда-нибудь :4x4:

канеш поедем, пока не продастся будем кататься до талого %)

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:43
Jhonny
Skay писал(а):
Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!

не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год

Раз в год и швабра стреляет ;) :4x4:

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:02
Skay
поменял прокладку ГБЦ, масло перестало поступать в ОЖ, но вымыть его оказалось делом непростым... даже фейри лил, кое как отмыл раза с 5-6го... еду позавчера на трассе, только проехал перекресток Светлый/Асино, скидыщ сказал верхний патрубок радиатора и приятно запахло в салоне остатками фейри, кое как залатал дырку, доехал до НПЗ забрал людей увез в город, все время подливал водички... вечером переставил электовент вперед мясорубку вернул назад вроде норм.... вчера прохладным утром не доезжая работы рвет нижний патрубок радиатора, вызываю срочную техпомощь на крузере модном... меняю патрубок вроде норм... седня после помощи АВшке в таскании разного рода окошек, решил проверить "как там ОЖ", открываю пробку... нет ОЖ... да чтож за йоб..ю пи... пи... пи... доливаем воды, вроде норм, не пузырит, вернее когда ОЖ достаточно прилично повышает темп-ру она начинает поднимать уровень, но конкретных булек как при пробое прокладки нету, лана вроде все ок, синхронно с АВшкой заглядываем под Барселло, а он ссыт с радиатора в 5 ручьев... финиш...
Купите кто нибудь Барсика, а???(шутка с большой долей правды)...
Братцы подскажите как поступить, только по существу???
ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:55
Wasilih
Skay
крышка радиатора, расш. бочка?... вырви клапона...

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:58
Skay
блин чот не добавил, 3 крышки радиатора поменял, все одно :(

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:08
Wasilih
Skay
х.з... волга тоже писила и потела по патрубкам, тоже пробки менял... надоело, переставил бачок расшерительный выше радиатора, а в его крышке тупо просверлили отверстие на 3... всё сухо и не потеет...
зы... колхоз конечно, но и машин не греется до тех температур когда нужно давление в системе...

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:11
евген989
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:19
Slava-387
Skay писал(а):Купите кто нибудь Барсика, а???(


Саня по чесноку сложно тебе будет продать уазку за сколь хочешь)) :)

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:24
евген989
да и кстати, метал патрубок в котором датчик вента стоит разверни чеб дачик был снизу а не сверху.
я сперва прочитал дето, а потом и сам когда снимал, увидел по следам от тосола некий уровень на стенках, сверху воздух на полсантима - сантим..

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:46
Skay
desperado писал(а):да и кстати, метал патрубок в котором датчик вента стоит разверни чеб дачик был снизу а не сверху.
я сперва прочитал дето, а потом и сам когда снимал, увидел по следам от тосола некий уровень на стенках, сверху воздух на полсантима - сантим..

ох тыж ептить, вот я лох, много же читал про развернутый вниз датчик, а сам вверх поставил, Жентос сенкс за напоминание ;)

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:51
Skay
desperado писал(а):
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..

все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр, понимаю что очень поздно кручу на раннее, глушиться движок норм, но только даешь немного кокса гремит так что вот вот поршня развалятся, мож кто сталкивался с таким явлением??? есесно с газом такого не наблюдается. вот и езжу на нем в основном :(

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:40
Санек
Было такое, когда заправился АИ-92 за 26.50 на Витимской за переездом.

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:42
Skay
Санек писал(а):Было такое, когда заправился АИ-92 за 26.50 на Витимской за переездом.

да фигли мне твой переезд, у меня даж на 95м немного гремят поршня, позже если сделать то движка детонирует, чо делать ума не приложу :(

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:59
Капитан Арктика
Саш, у газа октановое число 110, походу перешлифовал ты, теперь степень сжатия у тебя под авиационный бензин. Тем более, на газе у тебя нагара по определению быть не должно.

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 10:16
Flanger
Skay писал(а):
desperado писал(а):
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..

все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр, понимаю что очень поздно кручу на раннее, глушиться движок норм, но только даешь немного кокса гремит так что вот вот поршня развалятся, мож кто сталкивался с таким явлением??? есесно с газом такого не наблюдается. вот и езжу на нем в основном :(

А плоскость блока ты проверил?

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:24
Skay
Проходимец писал(а):Саш, у газа октановое число 110, походу перешлифовал ты, теперь степень сжатия у тебя под авиационный бензин. Тем более, на газе у тебя нагара по определению быть не должно.

сфигали? заводская высота ГБЦ идет 94,5мм по моему, а у меня 95мм

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:27
Skay
Flanger писал(а):А плоскость блока ты проверил?

нет кстати, не проверял... буду видимо в понедельник башку скидывать, и мерять все подряд, заодно колечки поменяю на поршнях :(

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:07
евген989
Skay писал(а):все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр,

ну тк гбо стоит то я мала че магу панять...там наверно переделано..
так бы я проверил сперва клапан еканамайзера.. на стенку который прикручен, он када не работал у меня, дитанировал бывало ога. правда на 151в. на 151е еще неломалось)
ну а судя по качеству нонешних гбц, предположу что при шлифовке ты сточил какойнибудь канал(например там типа трещены-полости было).. терь через эту полость чето кудато давит..тобиш образовался некий *мост* как в многоэтажках на батареях, меж маслом и тосолом, или давлением газов и тосолом..

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:47
Skay
все мимо Жень, экономайзера у меня нет в помине, каналы в ГБЦ все вертикальные, сточить что-то лишнее исключено... да и хочется все же конкретики, а не гадания на кофейной гуще

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 10:51
евген989
Skay писал(а):каналы в ГБЦ все вертикальные,

я не про те каналы каторые там есть, а те которых там недолжно быть а они есть. тоесть трещинки.. воздушные пузыри итд..
а самое прикольное что глазом их невидно.
казалось бы плоскость головки кривая на 0.0... милиметра.. че такова... а вот фиг те.. неприжмется как надо..
ну про гадания тыж сам недурак вроде, а мыслей то нету...