Страница 2 из 3

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:14
Санчелло
Как акумы заряжаються ?

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:20
Пал Саныч
Vanik
Во сколько обошлось, что нужно для этого... Распиши если не сложно

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:41
Vanik
Пал Саныч писал(а):Vanik
Во сколько обошлось, что нужно для этого... Распиши если не сложно

Паш если честно, то поставил это зажигание прошлым летом, поэтому по ценам могу ошибатся, на всё кроме коммутаторов цены примерно 1 коммутатор 304 р , катушки 2 шт по 230р, проводка 100р, провода в вольтные ваз классика 370р, датчик холла 80р пластины монтажные 2шт по 100р, корпус трамблёра с вакуумом у меня был старый, ещё требуется изготовить вал на котором будет крепится шторка и пластину на которой крепится датчик холла ну вроде бы и всё, остальное работа
+

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:43
Vanik
Санечка писал(а):Как акумы заряжаються ?

от генератора

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:12
Санчелло
Vanik писал(а):
Санечка писал(а):Как акумы заряжаються ?

от генератора

Ну понятно что не от помпы )
Их же два заряжаются через спец реле ,или просто один периодически подключается ?

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:37
Vanik
Заряжаются постоянно оба, но в работе один, подключены через диоды и два выключателя массы

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:55
Flanger
На нормальных машинах 2 аккума стоят просто в параллель.

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:03
Andrey-Tomsk
Vanik писал(а):Именно на эту систему зажигания которая у меня стоит ссылок в нэте нет, у меня товарищ в этом деле очень грамотный, почитал уазбуку, посидел подумал и собрал такое зажигание

судя по картинке подкапотного это "без бегунка дубль два". под верхним проглядывается еще комутатор, запасной видимо.
двухканальный коммутатор и 2 сдвоенные катушки зажигания + шторка трамблера "бабочкой".
давно думаю собрать себе такую, ни как не решусь.

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:17
Vanik
Flanger писал(а):На нормальных машинах 2 аккума стоят просто в параллель.

ну этож Уаз, просто у меня батарейки разной ёмкости стоят, да и если потребитель какой забыл выключить чтоб вторая батарейка не разрядилась

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:23
Vanik
Andrey-Tomsk писал(а):
Vanik писал(а):Именно на эту систему зажигания которая у меня стоит ссылок в нэте нет, у меня товарищ в этом деле очень грамотный, почитал уазбуку, посидел подумал и собрал такое зажигание

судя по картинке подкапотного это "без бегунка дубль два". под верхним проглядывается еще комутатор, запасной видимо.
двухканальный коммутатор и 2 сдвоенные катушки зажигания + шторка трамблера "бабочкой".
давно думаю собрать себе такую, ни как не решусь.

Всё верно второй коммутатор запасной, ну и принцип тот же что и везде расписано, единственно наверно лучше на одноканальных коммутаторах делать потому что двухканальные мы из Твери заказывали

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 07:56
Vanik
Была переделана и установлена раздатка на 2,6 в говнолине пока не испытана

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:00
Инженер
Vanik писал(а):Была переделана и установлена раздатка на 2,6 в говнолине пока не испытана


давай, пытай ийо! есле срастеццо, свою седьня памучию.

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 18:34
евген989
на нижней поперечной зря аднако длинные концы сделали... рычаг *для загнуть* большой...во внутрь уйдет и на отбое тяга будет в защиту бить.. %)

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 20:07
Инженер
desperado писал(а):на нижней поперечной зря аднако длинные концы сделали... рычаг *для загнуть* большой...во внутрь уйдет и на отбое тяга будет в защиту бить.. %)


а не пойти ли тебе трудиццо костругтором на УАЗ, рас такой умный! :rofl: :rofl: :rofl:

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 20:11
евген989
ани абанкротятся сразу! с удовольствием бы.. ;) :rofl:

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 20:13
Инженер
desperado писал(а):ани абанкротятся сразу! ;) :rofl:


ну хот адно доброе дело сделаеж... :rofl: :rofl: :rofl:

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 16:09
МИХАНикус
ханкуки какого размера? 33и?

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:57
Инженер
МИХАНикус писал(а):ханкуки какого размера? 33и?


да на 12.5

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:46
МИХАНикус
Инженер писал(а):
МИХАНикус писал(а):ханкуки какого размера? 33и?


да на 12.5

АТшки %)

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 00:23
Санчелло
Vanik писал(а):Потихоньку модернизируем пепелац

Камутаторы не че себя самочувствуют ,не жарко им ?

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 07:11
Vanik
год уже отъездили вроде не жаловались что жарко

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:32
Starik
desperado писал(а):на нижней поперечной зря аднако длинные концы сделали... рычаг *для загнуть* большой...во внутрь уйдет и на отбое тяга будет в защиту бить.. %)

Это как надо уе... (ой, простите), стукнуться, чтоб загнуть такую трубу, и во что ? ;)

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:44
Пал Саныч
Starik
тут стараца не нада особо, мосты гнуца рамы и кузов трескается от обычных гнилых пеньков покрытых травушкой муравушкой

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:48
Starik
Ну тады пагнётся... :)

Уаз Vanik

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:26
евген989
труба такая гнется на раз! простой килаграмовой кувалдой))
а какой удар совершит 2х тонная машина об тотже пенек...???)))