Страница 3 из 4

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 19:31
NebiROS
ВАНО писал(а):Мб его с толкача завести... да под горку %)

да тоже подумываю над этим...
ВАНО писал(а):пугающее слово

да просто по меткам всё выставил, а цуко не заводится :(

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 19:38
ВАНО
цуко не заводится

Да же не схватывает?

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 19:43
NebiROS
вообще, даже намёка нет :( по логике то вроде всё в механике заключается, ибо интелектуальных устройств на данном движке нет, а клапан отсечки работает...

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 00:47
avt1964
NebiROS писал(а):вообще, даже намёка нет :( по логике то вроде всё в механике заключается, ибо интелектуальных устройств на данном движке нет, а клапан отсечки работает...

Совет -пусковая жидкость- хотя бы провернуть коленвал(только специально для дизеля).
Можно попробовать подогреть воздух на впуске или тупо "пролить" движку горячей водой(прогреть блок).
Извиняюсь, может советы и глупые- я не дизелист, но приходилось помогать в запуске дизелей такими "варварскими" методами.
Если момент опережения впрыска выставлен верно,подаётся топливо и исправны форсунки и есть компрессия то вполне возможно не хватает как раз только первого "толчка" движка.
А заводить с толкача..
По моему самый последний вариант...

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 10:47
ToX@
avt1964 писал(а):Можно попробовать подогреть воздух на впуске

Поддерживаю. Если есть паяльная лампа, то можно использовать её. Лампу нужно прогреть, потом тушишь, подносишь к воздухану, что бы горячие пары попадали в него. По крайней мере с трактором это прокатывает %)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:15
MudRun
NebiROS писал(а):Сегодня хорн ввёл меня в тупик окончательно - топливо подаётся, настроено вроде по книжке, но не заводится :( :(


простите, а модель мотора какая ?
а клапана регулиравались по часовой или тоже против ?

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:35
NebiROS
MudRun писал(а):простите, а модель мотора какая ?
а клапана регулиравались по часовой или тоже против ?

двигатель С223, клапана по часовой стрелке регулировались...

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:12
NebiROS
Свершилось, сегодня двигатель завёлся!!! :) Но, как говорится новости хорошие и плохие, плохие - "механик" который пытался отремонтировать хорна в далёком 2009 скомуниздил датчик контрольной лампы "масло" :mad: :mad: иза чего немного масла выкинуло (датчик стоит как оказалось в труднодоступном месте) и походу подтекает картер, но из за выброса масла это неясно... собственно завтра буду делать заглушку, чтоб масло не фонтанировало, пока не приобрету датчик...

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:17
ToX@
Поздравляю!!! :beer: Что было-то?

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 09:34
ale
Поздравляю с запуском! :trophy:

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:18
anzu
Поздравляю! Наконец-то! %)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:34
NebiROS
спасибо за поздравления :) И действительнь наконец то %) на сегодня осталось отрегулировать впрыск как надо (если чёпик на месте датчика не сорвёт %) а остальное уже мелочи :)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:04
NebiROS
Ну собственно почти всё сделано и даже поставлена сигналка :) осталась по видимому тотальная настройка движка ибо поработал он вчера гдето с минуту и заглох %) ... с тех пор не могу завести... :(

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:33
NebiROS
ЕЕЕЕЕ!!! Только что завёл свой трактор по полной!!! Сначала упорно не хотел долго работать - 20 -30 секунд работы, и глохнет... но постепенно интервал работы начал увеличиваться и в конце концов начал работать нормально :) Правда есть одно НО: улица заполнилась густым белым дымом, который на поле боя скрыл бы не один танк %) при прогреве дымок поубавился, однако не исчез совсем... думаю, всё же нужно промерить компрессию, чем и собираюсь заняться на днях :)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:34
NebiROS
з.ы. а в чём может скрываться причина дыма???

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:41
Flanger
Антифриз идет в цилиндры.

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:43
МЧСник
Flanger писал(а):Антифриз идет в цилиндры.

Опередил малёха! И действительно, признак белого- поподание охлаждающей жидкости, а если чёрный или синий, то сгорание масла или неполное сгорание топлива(дизель)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:46
NebiROS
Flanger писал(а):Антифриз идет в цилиндры.

да вроде не должен - головка, блок шлифованы, да и до этого такого дыма не было, хотя до ремонта там прогиб был такой, что невооружённым глазом видно...

во исчё нашёл...буду проверять...
Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:
-потеря компрессии
-определенно поздний впрыск топлива
-засор системы возврата топлива
-термостат заело в открытом положении

а, ещё написать забыл, что один цилиндр без прогрева - свеча коротит, решил её отключить...

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 09:11
Nivaman
не будет толка, деньги на ветер, для себя я уже прошел этот путь с хайлюксом 1989г.в. ИМХО ХЛАМ!!!

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:36
anzu
Может чем и поможет.

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:50
NebiROS
anzu спасибо, полезная таблица :) я пока к позднему зажиганию склоняюсь, на днях настраивать буду... ибо тяги двигательне развает, работает крайне неустойчиво, да и дымность была дай боже... ещё до этого, пытался заводить на своём аккумуляторе (убитом) - может вообще дымность была из - за солярки, которая в выхлопную систему могла попасть и догорала там, когда завёл всё таки??

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 16:05
NebiROS
Ну вот и закончилась эпопея по сборке двигателя!!!! :) :) Двигатель заведён, машина работает, правда поддымливает зараза... Насчёт попадания антифриза в движок, то вроде он не виновен - выхлоп должен парить, чего вроде не наблюдается :) :P
з.ы. дело за малым - отремонтировать маслопровод на ГУР, и можно проходить ТО :)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 22:03
dizelist
при попадании антифриза в движок:
1. падение уровня антифриза в радиаторе (это понятно)
2. наличие маслянной пленки в расширительном бачке.
а дымление после капиталки - нормальное дело. обгорание масла и конденсата..

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 22:07
NebiROS
да тама походу масло попадает, дым таки сизый, колечки чёт не поменял (до ремонта не дымил) и вот чёт подумываю не сломалось ли на одном цилиндре маслосъмное колечко, уж что то больножёстко его поставили... вобщем печаль... зато заволится и работает без стуков :rofl: :rofl: :rofl:

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:26
NebiROS
не хочется плодить темы, да и взаимосвязано все, в общем ближе к сути: наконец приобрел страховку и решил таки начать восстанавливать хорна... поэтому в воскресенье планирую его перегон своими силами в томск, но т.к. не совсем уверен в том, что старичок в его сегодняшнем состоянии доедет до томска хочу подстраховаться: кто в случае чего может уделить в воскресенье пару часов личного времени и отбуксировать меня с участка трассы асино-томск%)