Страница 3 из 20

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:53
Пал Саныч
Саня ты в каждой бочке затычка... Тут совета спецов просят а не твои пионерские умозаключения.
(Блин страшно, у меня после последней покатушки тож всю воду выбрызгало из радиатора и нижний патрубок холодный был)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:36
Eldor
Сань я не спросил есть ли в этом смысл
Для этого основания постоянное подтекание масла и плохая тяга двигателя,выработка на гильзах,да и когда он вообше делался я не знаю,
я спросил: на сколько это затратно и трудоёмко?что делать с этой головкой?есть ли смысл и возможность её реанимировать без потери качеств?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:40
Пал Саныч
Санек
Слыш чё дурик!!! Чё ты знаешь то??? Ты даже не знаешь как вода горшки попала!!!
Нада бошку показывать спецу мож и починят. на то чтоб поменять много ума не надо, бабло откидывай только
Елдор в принципе с ремонтом жиговского мотора ничего сложного нет, только без спецов всеравно не обойтись а они нужны для промера блока, шлифовки башки (если она лечится) и расточки блока (если он точится ещё или есть необходимость точить) собрать разобрать сам сможешь с книгой в руках

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 20:31
Санек
Eldor писал(а):Сань я не спросил есть ли в этом смысл
Для этого основания постоянное подтекание масла и плохая тяга двигателя,выработка на гильзах,да и когда он вообше делался я не знаю,
я спросил: на сколько это затратно и трудоёмко?что делать с этой головкой?есть ли смысл и возможность её реанимировать без потери качеств?

Ну расточить самому не получиться это точно %) С остальным в принципе можно и самому справиться, но это достаточно долго, зато уверен будешь, что все сделано на совесть! :trophy:
По затратам, спроси у Лимона, он недавно капиталил движку ;)
А про ГБЦ и ее восстановление ничего не скажу. Но я бы заменил ее, от греха по дальше.

З.Ы. Немного отойду от темы %)
Покупай у меня мотор новый, и не мучай себе голову :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:06
Eldor
ВидИш ли Санёк машина моя это мой хлеб,нет машины нет денег поэтому придется ограничить себя во всем,но спасибо за предложение :beer:

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:12
Санек
Eldor
Читай книжки тогда, там все от и до написано и запасись терпением и нервами...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:16
Flanger
Не понимаю людей. Это вам не электродрель совковая, которую молотком чинят. Инструмента скорее всего нет, знаний нет, опыта в починке нет. Лучший варинат, новый двигатель, ибо нормальный ремонт - это 2/3 стоимости нового мотора с навесным. Либо ремонт у спеца.
Крайни вариант, поменяй прокладку и езжай так.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:26
Санек
Flanger
Про инструмент верно сказал. Если его нету, то ремонт будет долгим. Ну а расходы на з/ч...
Но я бы сам разбирал да собирал под присмотром человека понимающего, ибо опыта надо набираться. Пригодиться.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:41
Flanger
Заниматься надо своим делом. НЕ видел людей, которые все умеют делать хорошо одновременно.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:43
Санек
Flanger
Обычно такие люди уже в возрасте ;)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:43
Flanger
Ну ну, видал я таких...

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:54
spoon
У меня вот руки вроде не из жопы ростут. Но там где нужна сноровка, оснастка и инструмент я скорее всего обращусь к спецам. И тогда я буду точно уверен, что сделано всё на совесть.
Сам я буду по книжке разбирать и собирать пихло только неделю. Это отвлекаясь на сон и основную работу. И на фига мне это надо?
Мне двигатель откапиталил спец за сутки. Причем он граматно его дифектовал, купил проверенные временем и опытом запчасти, ни чего лишнего не сделал и в результате был адекватный ценник. И самый главный результат, то что уже почти 70т.км и к мотору не прикапаешься.

За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления. Новый двигатель тогда стоил что то около 28т.р.. Причем этот новый мотор то же надо было перебирать + возьня с ГИБДД. Что касается новых моторов продающихся в изветных нам магазинах. Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере. Как у других производителей, например ГАЗ, мне не известно.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:04
Пал Саныч
Flanger
да чё загнобили то парня??? Может там горшки и колено в хорошем состоянии и требуется только кольца заменить, да башку откапиталить. А про замену колец или поршней так у него уже пол работы по разборке проведено

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:28
Eldor
ладно мужики спасибо всем!буду делать сам, по ходу постораюсь отписываться

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:56
iops
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 14:54
Санек
iops писал(а):
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:

ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 15:28
skat
проблем с гаи нет никаких..
гарантию магазин дает....с условием если у них в сервисе будешь делать все свои ТО.....и там тебе за тваи деньги будут менять то что "если вдруг" паламается

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 15:39
Пал Саныч
skat
минимум туда нада идти, стоять в очереди, платить деньги писать заявления, потом вносить изменения в птс и менять свидетельство о регистрации.
Сам то менял мотор?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:02
ale
Пал Саныч писал(а):Сам то менял мотор?

Он то и менял какраз :rofl:
Если настроиться и цзнать за ранее, то можно за пару дней наверно проблему с регистрацией решить :)

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:03
skat
конечно.....вот недавно менял......если не хочешь стоять в очереди....запишись па телефону заранее.....в назначеное время приезжаешь отдаешь доки и все.....проблема всего одна....это на сверку желательно матор иметь в багажнике старый....дабы инспектор не докапался......типа где старый двигатель....и так далее....я просто приехал утром.....прошел сверку......девачка мне заполнила заявление...ну и 2 часа постоял в очереди(не знал шо записываться можно).....

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:28
spoon
Конечно проблем с ГАИ нет, не спорю. просто все наши бюракратические проволочки стоят времени и денег.

Покупка установка нового двигателя - минус пару дней из жизни и 35т.р. из семейного бюджета.
Т.е. замена документов минус один день из жизни и какие то деньги.
Гарантия шутка приятная, но не в России - если что не так - минус месяц из жизни, и какая то сумма денег.
Обслуживание на сервисе магазина - минус Бог знает сколько из жизни и столько же денег.
ИТОГО: 40-45тр.

Ремонт двигателя у частного мастера, напомню 20т.р.(можно позвонить уточнить сколько на день сегодняшний) и минус всего один день из жизни.
Изменения документов - не требуется.
Гаранития - бесплатная.
ТО - где хочешь.
ИТОГО: 20-25т.р.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:11
Alex-13
Санек писал(а):
iops писал(а):
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:

ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных

я ещё видел движки на 213 ниву (с карбюратором и защищённым генератором) у хохла на Энергетической, сколько стоит, не помню.
а какой принцип охлаждения у гены от 213-й? Там задняя крышка герметичная и есть возможность подсоединения шланга.
Т.е. Воздух в генератор для охлаждения поступает через заднюю крышку и выходит со стороны шкива?

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:58
Санек
Alex-13 писал(а):
Санек писал(а):ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных

я ещё видел движки на 213 ниву (с карбюратором и защищённым генератором) у хохла на Энергетической, сколько стоит, не помню.
а какой принцип охлаждения у гены от 213-й? Там задняя крышка герметичная и есть возможность подсоединения шланга.
Т.е. Воздух в генератор для охлаждения поступает через заднюю крышку и выходит со стороны шкива?

Да. Захватывает с трубы, и выдумает со стороны шкива. У меня так с завода стоит.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:49
Flanger
У всех карбовых нив идет генератор со "шноркелем".

Далее. Просто так поставить мотор 2106 нельзя. Для этого нужно поменять масленный поддон, маслоприемник + выходная трубка на печку из головы другой формы. Генератор будет без "шноркеля".
Кроме этого, надо будет внести изменения в конструкцию двигателя документально, ведь мотор 2106 не предназначен для установки в ниву, переделку его в мотор 2121 необходимо оформить.

востановление моей нивы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 02:15
лимон
Eldor писал(а):на сколько сложен и затратен капитальный ремонт двигателя?

Если есть место и руки правильные то можно самому все сделать.
Из спецов понадобятся только расточка цилиндров и коленвала.
Все остальное делается самостоятельно. По времени если не торопиться и заниматься по 10-12 часов то за три дня на ура делается. Итого понадобится 36 часов ;)
По деньгам (от озвученого 20тр) точно сэкономишь тыщ 5-7. А если не менять все в круг то и еще больше.
Главное не спешить и камасутру с головой иметь! :beer: